Отказ от выстрела. Валерий Кузенков об обмане в охотхозяйствах.

Отказ от выстрела. Валерий Кузенков об обмане в охотхозяйствах.

Журнал ОХОТА

1 день назад

8,721 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-bu1td8zt2l
@user-bu1td8zt2l - 18.07.2024 11:02

Первый😅

Ответить
@user-hk4yj1ue6e
@user-hk4yj1ue6e - 18.07.2024 11:15

Поэтому комерсов надо кидать.

Ответить
@99Barmaley
@99Barmaley - 18.07.2024 11:20

Не нужно брать лицензии в таких хозяйствах. Пришел и сделал что тебе нужно.

Ответить
@user-fe8to2lc5m
@user-fe8to2lc5m - 18.07.2024 11:27

Взрослый а обманываете , вы сделали видео короче и каждый день из за рекламы журнала своего !

Ответить
@Llllllllaaaagy
@Llllllllaaaagy - 18.07.2024 11:27

Рыскать по стране , как шакалам , там хуже ,там лучше

Ответить
@АлександрЦас
@АлександрЦас - 18.07.2024 11:29

Необходимо, чтобы у хозяйства были документы (печатные правила), где будет полностью прописан порядок охоты. Всё в открытом доступе.

Ответить
@bGadBvztSv
@bGadBvztSv - 18.07.2024 11:31

договор есть продукт непротивления сторон. если ты согласился с условиями ОХ, то изволь выполнять. если не согласен с оплатой отказа, промаха и т. д. - коммерческих охот полно

Ответить
@user-gc3hl2rv6g
@user-gc3hl2rv6g - 18.07.2024 11:40

Ни куда не езжу, не позволяют финансы

Ответить
@roman4824i2
@roman4824i2 - 18.07.2024 11:47

А почему бы Вам в каком нибуть выпуске не рассказать о принципе ведение американского охот.хозяйства.

Ответить
@thegreenpeople
@thegreenpeople - 18.07.2024 11:55

Я вот из-за таких историй в охотхозяйства не езжу, стреляю в ООУ

Ответить
@user-et6dx1ji6r
@user-et6dx1ji6r - 18.07.2024 12:03

👍👍👍

Ответить
@user-yz5yf6su3v
@user-yz5yf6su3v - 18.07.2024 12:07

Коротко и ясно, спасибо Валерий Петрович!

Ответить
@user-vv7rc1he3e
@user-vv7rc1he3e - 18.07.2024 12:17

👍

Ответить
@user-lh4zp5qt1v
@user-lh4zp5qt1v - 18.07.2024 12:31

Комерция во главе угла как вы стараетесь впарить журнал так о х впаривают свои услуги бизнес и у вас и у них

Ответить
@user-eq8dm6di2n
@user-eq8dm6di2n - 18.07.2024 12:37

👍👏🤝✌️

Ответить
@user-jp1ki3qi2c
@user-jp1ki3qi2c - 18.07.2024 12:43

Ярославская обл ,бывает за день сделаешь 4 загона на последнем загонщики падают с ног в загоне было семь лосей кто-то порое....кто то не стал стрелять в итоге у всех кислые мины охота херовая не чего не добыли ,так что это палка двух концов,мы на пример раньше в последний загон и день охоты разрешали добывать зверя егерю или загощику за то и бригада довольна и люди по домам не с пустом.

Ответить
@user-hf4pi9gs2q
@user-hf4pi9gs2q - 18.07.2024 13:01

Ни когда не любил загонную охоту и с лабаза,это тупо тир,выгнали на тебя,бахнул и вся охота.Так можно только волков истреблять,а мясо нужно выследить,вытропить,подкрасться на выстрел и добыть.А потом ещё разобрать,по грузить,упаковать и дома часть переработать,а остальное в ледник.Тогда и стрелять лишнее не станешь,а ровно по потребности.Так и в рыбалке,когда весь процесс от поимки,до рта,то лишнего не ловишь.А все эти новомодные поймал-отпусти,от лукавого,под благовидным предлогом прикрыть свою лень заморачиваться с переработкой улова.

Ответить
@user-jh4lf7cv6i
@user-jh4lf7cv6i - 18.07.2024 13:06

У нас за промах с вышки штраф берут - 50% от стоимости трофея. За подранка разрешение закрывают. Полезет умный на вышку ?

Ответить
@askoldViking
@askoldViking - 18.07.2024 13:27

Не честных бизнесменов раньше в болоте топили.
А теперь не в болоте не утопить,не по суду прижать

Ответить
@user-es9nw1zk5w
@user-es9nw1zk5w - 18.07.2024 13:36

Грамотно,грамотно, грамотно... Сомнения внушаете.

Ответить
@CeltRus
@CeltRus - 18.07.2024 13:45

Можно много времени обсасывать тему ,, охота и хозяйство " .Один маленьки и скромный вопрос : Как можно уложить в голове охотхозяйство на континентальном шельфе ( 200 миль от берега ) ? Ст.67 , п.2 пока ещё действующего проекта конституции РФ . Вас держат за умалишённх и правильно делают , что лишают права владения оружием ))).

Ответить
@midok55
@midok55 - 18.07.2024 15:19

В нашем хозяйстве плата за лицензию, проживание, по желанию за обдирку зверя. В лицензию входит наш транспорт и люди идущие в загон. За ранение 50%. При этом цена весьма привлекательная. Выгодней к нам прилететь и у нас поохотиться, чем в центральной части России. Г.Омск

Ответить
@user-vo4tk9ld8x
@user-vo4tk9ld8x - 18.07.2024 15:23

Валерий Петрович здравствуйте, скажите пожалуйста какая охота на юге России к примеру Абхазия или Геленджик заранее благодарю

Ответить
@VK-ik4yn
@VK-ik4yn - 18.07.2024 15:44

Никогда не понимал всю " прелесть" частных охотхозяйств и обществ. Например у нас в охотобществе вечно пьяный председатель и застать его можно пару раз в неделю. Думаю не один здравомыслящий охотник не будет в восторге от бешеных цен за путëвки и лицензию и от налогов все эти частники и общества уходят отчитываясь нулевой рентабельностью.Все хозяйства вокруг Москвы и т.п. рассчитаны на жирных толстосумов и обдирают по максимуму, а тем денег некуда девать и платят одни воры другим.Получается рад только ненасытный частник, дерущий с людей в100% больше чем в госфонде. В большинстве случаев все эти частники ничего не делают ровным счëтом ничего. И так как есть сейчас частных хозяйств и обществ быть не должно.

Ответить
@alexhurynovich9814
@alexhurynovich9814 - 18.07.2024 15:48

Насчет оплаты 50% за подранка это полная хрень. Научились очередной глупости у так любимых Вами беларусов? Откуда Вы знаете что это подранок? Кого считать подранком? По нормальной логике подранок - это раненое животное у которого рана настолько серьезна что не позволяет животному в ближайшее время осуществлять обычную жизнедеятельность и оно все рано погибнет само или станет легкой добычей хищников. А если пуля слегка задела сосуды и рана не представляет никакой угрозы животному? Кто это может определить? Определение подранок или нет нужно только предварительное для того, чтобы решать стоит преследовать и искать животное или оно вполне себе живое. Не нашел с рабочими собаками даже наутро значит зверь вполне выживет. (или собаки хреновые, но это проблема охотхозяйства а не охотника). У вас ( и у нас) что, есть требование сдавать тест по стрельбе по движущимся мишеням, как например, у шведов, который гарантирует что человек умеет стрелять по бегущему крупному зверю? Тогда, если промахнулся, можно упрекать и наказывать, а сейчас на загонку пускают всех подряд лишь бы деньги платили побольше, вот и вся задача. В большинстве случаев это заканчивается по принципу - друзьям все, остальным закон. В своей теплой компании никто за подранка не платит, а чужой попался, да на вид городской да богатенький - можно и развести на бабки.

Ответить
@user-sy9kh5gw1i
@user-sy9kh5gw1i - 18.07.2024 16:15

Добрый день, Валерий Петрович! Проживаю в Псковской области. В этом году стал охотником. Первое разрешение взял на кабана, она у нас разрешена с 01.06.2024 по 28.02.2025. Друг позвал на охоту с лабаза вблизи поля усеянного овсом. 5 часов провёл на нём, созерцая округу и предаваясь великолепному чувству охоты. Зверь так и не вышел.
У меня к Вам 2 вопроса:
1. Как правильно «шуметь» на лабазе? Бутерброды ел чуть-ли их не глотая целиком, боясь лишний раз подшуметь; чай из термоса пил, когда он уже остывал до терпимой температуры, чтобы не прихлёбывать; с комарами воевал, стараясь особо не махать руками (были мысли про применение спреев и спиралей от комаров – есть понимание того, что любой посторонний запах будет только во вред).
2. При охоте на копытных животных Правилами охоты определено, что за час до заката и час после восхода солнца охотник должен находится в специальной сигнальной одежде. Не считаете ли Вы этот момент немного неуместным при охоте с лабаза? Я понимаю, когда добыл зверя, одел «жилетку», спустился, убедился в добыче и т.д.
Буду рад, если со временем ответите на оба эти вопроса. Спасибо.

Ответить
@user-tl5cg4jq8c
@user-tl5cg4jq8c - 18.07.2024 16:30

В советское время охотился с гончими Ялтерьерами собаки были клас элита охот а приносила удовольствие а что сейчас всё не по карману стоимость путёвок лицензии за пределами возможности не только пенсионера но и простых работяг Люди что сделали с Россией

Ответить
@user-tl5cg4jq8c
@user-tl5cg4jq8c - 18.07.2024 16:32

Валерий Петрович оторван от простых охотников всё построено на бизнес програмах😢

Ответить
@MichaelNNNNNN
@MichaelNNNNNN - 18.07.2024 18:38

Если берут деньги за отказ от выстрела, то должны возвращать плату за обслуживание при пустом загоне.) PS У нас такая фигня не практикуется. Есть штрафы за случайные выстрелы и промахи, но это все в печатном прейскуранте оговаривается.

Ответить
@arcticcat65
@arcticcat65 - 18.07.2024 18:59

Не нае... шь не проживёшь. Без л..ха и жизнь плоха.
Я когда на вышке сижу на кабана, стадо выходит стреляю fmj одной пулей двух просят, одного оставляю а другого в сторонку, егерю естественно одного предъявляю. Не все же им нас, иногда и мы их. А если серьезно, то достали эти поборы везде, не только в охоте. Каждый считает за честь тебя надуть, в магазинах молоко уже не литр а 850гр, тоже и крупы и пиво, да все... Обман на гос уровне. Давеча в канистру 5л, на заправке налил 6л (знаю что не одолевают), в итоге канистра на 1/3 недолита, заправщики только посмеялись. Ну кру то же живём в сверх державе при путине.

Ответить
@barkalov_alexey
@barkalov_alexey - 18.07.2024 19:47

Поясните пожалуйста:
Коллективная охота ...организатор охоты находится в лесу на месте проведения охоты.
Я еду на следующей день для охоты в коллективе...
Как быть если лицензия находится у организатора охоты?!?
Как легально ехать ?

Ответить
@АлександрСледнев
@АлександрСледнев - 18.07.2024 19:51

Всех приветствую))) живу в Челябинской области, охочусь со своей компанией в Увельском районе) у еас все просто одна лицензия - одна косуля и не больше) на лося лицензии не берем их очень мало в нашем районе, но лецензии продаются) бывали случая, что не брали косулю за день, то промахнемся, то посто в загонах ее не было) егерь переносил охоту на другой для нас удобный день и с другой попытки закрывали лецензию) мясо для нашей компании не имеет значения, собираемся просто отдохнуть душой, поговорить, увидиться с друзьями, так как живем в разных городах Челябинской области))) председатель нашего района одекватный человек и если ты не попал в животное то ни каких сборов как писали выше 50% нет))) если случаются подранки то всегда успевали добирать в этот же день))) всем удачи на хоте, хороших трофеев)))

Ответить
@user-ed7lr1qj5g
@user-ed7lr1qj5g - 18.07.2024 19:53

Валерий здравствуйте. Почему вас нет в программе охотник рыболов? Всегда было интересно. Но пишу вам вот почему . В Брянской области Мираторг откровенно травит кабана . Прикрываясь темой сумки. Но никаких мер сопутствующих этой проблеме не принимается. Нет пунктов обеззараживания техники , нет работы с населением ИТП. Значит враньё. Скажу больше сотрудники этой компании и не скрывают свою деятельность. Уничтожение одного вида приведет к браконьерства , будут несанкционно отстреливать лосей и касуль. Все молчат , зная кому принадлежит компания Мираторг. Всего не напишешь , Я боролся с браконьерами , были трения с председателем одного общесва , потому что его егеря и были организаторами браконьерского ОПГ. Но кое чего я добился. Ребята стали намного скромнее. Жаль ,что не слышат властьимущие господа умных людей , специалистов.

Ответить
@kompas3415
@kompas3415 - 18.07.2024 22:25

Все правильно. Сейчас с современными пупками как действовать по другому? Хочу не хочу а зверя гоняй , лес будораж. То маленький то кривой ему кажется. Стволов понабрали а стрелять в принципе не умеет. . Если зверь выставлен на стрелковую линию , он выставлен. Сам не однократно слышал по рации что мол давай пропустим , вдруг ещё крупнее побежит. Только оплата отказа и оплата промоха должны присутствовать полностью.

Ответить
@Davasco
@Davasco - 19.07.2024 00:01

Здравствуйте, Валерий Петрович! Я охотник из Кировской области. В одном из телеграмм сайтов , прочитал , что во Франции добывается в год около одного миллиона кабанов. Цифра меня поразила. Так это или нет, не знаю. Я понимаю , что очень благоприятные климатические условия , развитое сельское хозяйство и полное отсутствие хищников дают такие плоды , но вот вопрос: в России зверствует АЧС при том, что многие популяции кабана отделены друг от друга естественными барьерами и его уже можно заносить в Красную Книгу, а во Франции, как я понял ,с этим проблем нет , раз его столько много. Как французы решают эту проблему , что при небольшой относительно России территории и большой плотности животных у них нет такой катастрофической ситуации , как у нас , а только процветание?

Ответить
@user-db3tl2go3m
@user-db3tl2go3m - 19.07.2024 06:48

Добрый день, охочусь в Ярославской области , в Большесельском хозяйстве, никаких доплат за количество загонов нет, 5тр день охоты с человека, лось 85тр, от количества лосей сумма тоже не меняется. Советом Яооир утвержден прайс , в табличке все расписано ясно и понятно, на сайте Яооир вся информация есть. Подранки оплачиваются 100 проц при этом все усилия принимаются при их доборе. Те моменты про розводилово которые Вы озвучили я встречал в частных хозяйствах и там все почти вышеперечисленное указано в прайсе. С уважением Иван

Ответить
@user-kf7zc4lb5e
@user-kf7zc4lb5e - 19.07.2024 09:04

Валерий Петрович Добрый день. В продолжении темы а как Вы относитесь к охотникам которые нарушают дисциплину на номере курят пьют чай разговаривают по телефону опорожняются. А потом жалуются мол что егеря не могут выгнать лося на номера. Как с такими поступать. Я про нашу московскую область где не так много Лося и как за правило в загоне всего 1 -2 лося.

Ответить
@user-kf7zc4lb5e
@user-kf7zc4lb5e - 19.07.2024 09:12

Также касаемо про отказ от выстрела и брать ли деньги все по ситуации. К примеру На вопрос что не стрелял было не удобно в итоге стульчик час бутербродами разговаривал по телефону как итог проспал .И что с таким делать?

Ответить
@user-jz1sj8yj9x
@user-jz1sj8yj9x - 19.07.2024 10:13

краткость- сестра таланта!

Ответить
@user-zv3hr2lg5x
@user-zv3hr2lg5x - 20.07.2024 10:47

Полный бред из ваших слов можно понять охотпользователь который делает всю работу и егеря которые готовяться к охоте работают за спасибо .Так может журнал по России будете бесплатно отдавать.

Ответить
@user-dc5bs5bx7v
@user-dc5bs5bx7v - 20.07.2024 20:35

Друзья охотники, просьба писать без грубостей и без сквернословия.

Ответить
@user-dc5bs5bx7v
@user-dc5bs5bx7v - 20.07.2024 20:52

Ачс , на мой взгляд, даже убежден в этом, больше надуманная, искуственно вспененная ситуация. Ведь мираторги и прочие олигархи очень не любят конкурентов, буть то бабуля в деревне или охотники, поднимающие численность кабана в лесу. Эдак все могут отказаться от мыльной мираторговской свинина, а это непорядок. Вот и приходится отнимать поросенка у бабули и выхолащивать леса от вепрей. Страна такая. А во
Франции и
Германии нет мироторга, поэтому кабанов, как дров. В крошечной
Швеции лосей стреляют больше, чем у нас. Кстати, во
Франции женщин охотниц около восьмидесяти тысяч. Владимир.

Ответить
@user-pi2jm8fs2w
@user-pi2jm8fs2w - 21.07.2024 13:02

Цены такие, будто всех зверей которые в лесу, охотоведы и вся их компания лично титькой вскармливают. Сделали из охоты бизнес проекты личного пользования.

Ответить
@user-rs9fp9jn5l
@user-rs9fp9jn5l - 21.07.2024 15:19

Давно надо закрыть охоту на копытных одна обдираловка ,есть деньги пальцы веером ,а в охоте 0.

Ответить
@user-ho8sq8ed4d
@user-ho8sq8ed4d - 21.07.2024 15:52

Выход один, на охоту нужно ходить партизанскими тропами с соблюдением правил маскировки, даже если документы в полном порядке ☝️☝️☝️

Ответить
@user-pc9ln2mn8l
@user-pc9ln2mn8l - 22.07.2024 06:57

Запретить частные охотхозяйства всё передать людям

Ответить
@user-ch6tn2rx3i
@user-ch6tn2rx3i - 22.07.2024 07:02

Какой ты тягомот , смотреть не стал ,

Ответить
@corvusmag
@corvusmag - 22.07.2024 11:37

Не дают путёвки не на лося, не на кабана, не на медведя вообще не куда. Привет из Карелии

Ответить