смена матки без перерыва в работе старой.

смена матки без перерыва в работе старой.

287,660 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@A.D.K.36
@A.D.K.36 - 16.06.2018 19:31

Обращаю особое внимание! Там где подсаживается матка не должно быть открытого расплода!

Ответить
@user-es7em6wo5d
@user-es7em6wo5d - 14.12.2023 13:37

Коротко і дуже понятно,дякую!!!!

Ответить
@user-lf3hi1qf4l
@user-lf3hi1qf4l - 01.03.2023 20:33

Добрый вечер, скажите пожалуйста почему матки выведены пчеловодом методом пересадки личинок получаются лучшего качества чем свищевые ? Большое спасибо...( имею в виду личинки от простой матки )

Ответить
@user-ny3mf6to2s
@user-ny3mf6to2s - 18.06.2022 05:10

Спасибо большое за видео.
Я начинающий пчеловод и совсем опыта не имею, было бы интересно если бы днями сказали, что когда делать, начиная с того момента когда делаешь отводог.
На счет слова убивать маток, я считаю все нормального сказано, для меня как начинающего пчеловода очень важно, конкретно что надо делать.
Убивать так убивать, а если бы сказали удалять, для меня как начинающего пчеловода возник бы вопрос куда удалять?!
Спасибо большое за видео, суть я понял, буду думать, теперь как это все осуществить в днях неделях, что бы все расчитать, от того момента когда производиться молодая матка, до того момента когда удаляеться старая матка и обьединается семья.

Ответить
@user-gu3by9ps3y
@user-gu3by9ps3y - 26.04.2022 14:55

А где леток в втором корпусе или он не нужен?

Ответить
@user-lv6jv6nr3e
@user-lv6jv6nr3e - 17.04.2022 23:56

Все правильно, но я например работаю с лежаками, тогда как?

Ответить
@user-co4yb8px3u
@user-co4yb8px3u - 08.02.2022 13:05

Добрый день! Александр а обязательно ли надо второй корпус ставить летком назад при смене матки в основной семье.

Ответить
@user-bo3dc9ge6b
@user-bo3dc9ge6b - 29.01.2022 17:54

Молодец

Ответить
@user-co4yb8px3u
@user-co4yb8px3u - 24.01.2022 18:23

Добрый день. А после того как отводок с молодой маткой объединится надо перегруппировать расплод в верхний корпус печатный, а вниз открытый вместе с маткой и между корпусами решетку положить, если не положить то нижний корпус пергой забьют, а в верхнем гнездо сделают в зиму, и меду не возьмёшь.

Ответить
@user-yw6bb8pr4y
@user-yw6bb8pr4y - 28.11.2021 22:08

спасибо

Ответить
@mikhailkaptug4568
@mikhailkaptug4568 - 24.11.2021 11:34

Добрый день,
я планирую вывести матку по Вашему способу, но у меня нет возможности подсадить матку, поэтому я планирую дать возможность пчелам самим вывести матку, хотя это и займет много времени. Но тем не менее, у меня есть вопрос, и я опишу его касательно моей ситуации.
1) У меня десятирамочный многокорпусные ульи, всего четыре корпуса, размер рамок 366мм x 222мм, все корпуса одинаковые.
2) Два корпуса отданы под расплод, потом установлена решетка, и два корпуса сверху под магазины.
3) При выводе матки я планирую сделать так: оставить действующую матку в нижнем корпусе, на него сверху поставить решетку, а на решетку поставить один медовый магазин. Потом поставить сплошную доску и сверху сделать тоже самое: поставить один корпус с расплодом, где есть рамка с маточником, потом решетка, сверху магазин и развернуть этот корпус в противоположную сторону, как вы и говорите в одном из видео.
4) Вопрос: не будет ли пчелам тесно, если я на некоторое время уменьшаю таким образом гнездо? Я боюсь, чтобы не было роения из-за слишком тесного гнезда.
Буду ждать ответа.
С уважением,
Каптюг Михаил

Ответить
@mikhailkaptug4568
@mikhailkaptug4568 - 07.11.2021 20:20

Добрый день,
у меня вопрос по другой тематике пчеловодства. Делаете ли вы ульи с изоляцией или без изоляции?
С уважением,
Каптюг Михаил

Ответить
@mikhailkaptug4568
@mikhailkaptug4568 - 27.10.2021 17:37

Добрый день,
скажите, если между корпусами разместить разделительную решетку вместо толстого целафана. Безопасен ли такой метод при выводе новой матки без перебоя в работе старой, или есть опасность выхода роя?
С уважением,
Каптюг Михаил

Ответить
@user-ik7nm2yr9m
@user-ik7nm2yr9m - 26.09.2021 21:34

1.прием матки при таком способе сильно зависит от породьі пчел.
2. Проще сделать отводок сверху, подождать пока молодая матка начнет сеять, а потом обьединять

Ответить
@user-vx4vk7sp8f
@user-vx4vk7sp8f - 16.07.2021 01:15

Убийца

Ответить
@mikhailkaptug4568
@mikhailkaptug4568 - 06.07.2021 00:58

Добрый день,
Вы подсаживаете матку в улей, из которого сделали отводок. А непосредственно в отводках Вы подсаживаете матку, или позволяете пчёлам в отводке самим вывести матку? Спасибо
С уважением,
Михаил

Ответить
@samodelkisamodelki4305
@samodelkisamodelki4305 - 05.07.2021 21:10

коротко и понятно

Ответить
@nizam.channel8556
@nizam.channel8556 - 09.06.2021 21:15

Здравствуйте, нельзя ли менять матку не убивая старою, разделить улей ганимановской решеткой пополам, в одной стороне оставить матку, в другую дать маточники, где сидит матка деток тоже закрыть, что бы пчелы ходили через сторону где маточники. Матка выйдет, облетится, начнет работать. Затем только убрать старую матку. Т. Е. Две матки будут сеить

Ответить
@mikhailkaptug4568
@mikhailkaptug4568 - 09.06.2021 09:12

И ещё один вопрос.
Если Вы перекрывание верхнюю часть улья и нижнюю, например плотным полиэтиленом, но даёте новой матке сделать облёт, получается, что в улье должно быть два летка, чтобы из верхней части улья из нижней могли летать. Правильно ли я понял, или неправильно?

Ответить
@mikhailkaptug4568
@mikhailkaptug4568 - 09.06.2021 08:15

Добрый день,
правильно ли я понял, что Вы подсаживаете новую матку, а не выходите ее непосредственно в улье?

Ответить
@user-we4ew4qx1m
@user-we4ew4qx1m - 18.05.2021 12:33

Хорошо сказано.

Ответить
@buckfastvitaliy6384
@buckfastvitaliy6384 - 28.04.2021 07:55

Здравствуйте... Подскажите пожалуйста как сделать отводок без маточников, и мамки???
Снимите видео пожалуйста!

Ответить
@user-uc6fj8lb1i
@user-uc6fj8lb1i - 26.03.2021 22:18

Полезный метод, молодцы! вы каждый год маток меняете? и когда у вас главный взяток? И что если в нижнем корпусе матку не искать? То есть как только в верхнем корпусе молодая матка облетится и пойдёт уже расплод от неё, краешек пленки открыть, пчёлы ведь тогда сами выберут одну матку..

Ответить
@user-km6yy4er6f
@user-km6yy4er6f - 14.03.2021 15:10

Александр, приветствую. Скажите пожалуйста - приходилось ли вам выводить маточек от покупных F1? Если выводили, то как показывали себя маточки F2 ? Есть ли смысл делать отводки на матках F2?

Ответить
@user-eh8in2ik8l
@user-eh8in2ik8l - 03.03.2021 14:24

Александр здравствуй! Благодарность! Лайк! Здоровья , мира и благодати!

Ответить
@user-bw2fm9sh1s
@user-bw2fm9sh1s - 30.01.2021 09:04

Простой и хороший метод. Но я согласен с товарищами которые сделали Вам замечание. Не так сложно заменить слово неприятное на слово удаляю матку. А куда удаляйте это ваше дело. Хороший ролик но осадок остаётся после таких слов.Удачи во всём. И мирного неба над головой!

Ответить
@ivanfurman2961
@ivanfurman2961 - 26.12.2020 09:47

Спасибо. Здоровья тебе.

Ответить
@ivanfurman2961
@ivanfurman2961 - 25.12.2020 21:24

Aлександр а если в место полителена ставить сетку ? Как вы думаете? Не легче соединять?

Ответить
@user-pk4dk8rn3v
@user-pk4dk8rn3v - 27.10.2020 18:24

Здравствуйте! Несколько раз просмотрел Ваш ролик и у меня возникли вопросы , а точнее хотел получить совет на свои мысли. А если сделать отводок во второй корпус леток повернуть в обратную сторону, положить сразу глухую перегородку между корпусами и подсадить не плодную матку.После того как матка облепится и начнет червить . Перед основным взятком объединить без поиска старой матки в нижнем корпусе или обязательно нужно будет отыскать старую матку. Можете по советовать какой нибудь способ как искать старую матку если она не меченая . За ранее спасибо

Ответить
@alexmarchenko2192
@alexmarchenko2192 - 13.09.2020 08:31

Делал и так но проблема есть. Второй год у меня в прошлом году 70 процентов а в этом 30 процентов молодых маток бьют закладывают маточники и роятся во время главного медосбора. Посмотрите Кашковского есть ответ на эту проблему. Есть мне кажется выход посмотрите ролик Сергея Гопка. Идея мне кажется отличная. Вместо глухой перегородки двойная сетка, дёшево и просто.

Ответить
@gachaplayplay231
@gachaplayplay231 - 02.06.2020 02:41

👍видео Очень полезная информация

Ответить
@user-iw5uc6yb8r
@user-iw5uc6yb8r - 17.05.2020 18:14

Спасибо! Появился вопрос: - перед объединением убрав старую матку Вы добиваетесь сиротства в нижнем корпусе или сразу делите газетой??

Ответить
@vladgoncharov5197
@vladgoncharov5197 - 01.05.2020 19:14

Если в таком виде содержания медовика, качевать на 50 км то не запарится нижняя семья? Так как там пленка

Ответить
@user-xt1my1ii5l
@user-xt1my1ii5l - 20.03.2020 03:18

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Улей Дадан 12р. Ставлю второй корпус на 300. Матка переходит сеять во второй ( если нет поднимаю принудительно!) Летают через один нижний леток. Через 10 дней в 1к засев печатный, матка трудится во втором. Ложу между корпусами глухое дно ( или пленку) и открываю леток во 2к. Летки направлены в одну сторону. На след. день в 1 к. даю маточник на выходе либо рамку с яйцом из второго корпуса без пчелы( сами выведут свищевую). Проверяю в 1к. прием, облет, засев. Если есть время до ГВ то работают вместе потом обьединяю, либо матку из 2к в отводок и обьединяю) Что скажите?

Ответить
@honeywood5891
@honeywood5891 - 02.03.2020 19:38

Все чётко. Только я бы сказал ( убираю) . ))))

Ответить
@user-bq4hg1me5l
@user-bq4hg1me5l - 31.01.2020 23:12

Все хорошо маленькое дополнение-после разделения корпусов пленкой и перемещении в верхний корпус печатного расплода лучше дать в верхний корпус рамку с суточной лечинкой от племенной матки на 4 день оставить 2 маточника и вывести матку-так не нарушается биологическая целостность семьи и матки лучше сеют

Ответить
@zeppe58
@zeppe58 - 24.12.2019 08:37

Само собой разумеющееся. Матку принимает молодая пчела с большим удовольствием. Старая и злобная брюзга уже матку принимает в крайнем случае.)))_

Ответить
@user-pw7qz7vj2g
@user-pw7qz7vj2g - 22.12.2019 20:16

Спасибо

Ответить
@user-eg1rh4ff8q
@user-eg1rh4ff8q - 18.12.2019 15:34

Если не делать отводок, а поставить магазин 300+145 и сверху поставить корпус на 300 прегражденный пленкой? В верхний корпус поднимать печатный расплод и дать молодую плодную матку? Через время объединить корпуса на 300+300+145 должен получится на ГВ неплохой медовик...

Ответить
@user-rj7pq3qf1d
@user-rj7pq3qf1d - 12.12.2019 22:02

Много возни. Сустав на пальчике большом быстрее износиться.

Ответить
@user-ny6bf8hq1d
@user-ny6bf8hq1d - 09.12.2019 23:32

Здравствуйте, скажите пожалуйста, во 2 корпусе литок есть??

Ответить
@Luka1960
@Luka1960 - 08.12.2019 16:57

Коротко и ясно! Всем бы так.

Ответить
@ukarukaridse6667
@ukarukaridse6667 - 11.10.2019 22:14

Можно было и без"убиваю", слух режет это слово

Ответить
@aslanmamaev8571
@aslanmamaev8571 - 03.09.2019 23:00

Перестановки рамок- бесполезное занятие. Проще найти матку и отгородить её решеткой, а через 10 дней глухое дно и маточник. А так одна личинка и сами потянут маточник

Ответить
@user-nm1uc2tk4z
@user-nm1uc2tk4z - 23.05.2019 06:16

Было бы хорошо, если бы всё показали,а так можно было все это рассказать дома за столом.

Ответить
@user-pr1nz3ku1w
@user-pr1nz3ku1w - 22.05.2019 21:02

Добрый день Александр.Решили Вы заменить матку в семье,на плодную молодую,Вы выдерживаете семью определённое время без матки или сразу убрали старую и подсадили в клеточке молодую?Спасибо.

Ответить
@user-uy3ci6op9r
@user-uy3ci6op9r - 14.05.2019 21:26

нормально и что леток с заду видно по ролику

Ответить
@user-lg9nn6tl6q
@user-lg9nn6tl6q - 09.05.2019 18:48

это дурь и тупость лучшая смена матки это до начала главного взятка поставить зрелый печатный маотчник чтобы молодая вышла и убила старую перерыв в яйцекладке нужен чтобы пчёлы оствались физиологически не изношены если пчела вышла с печатки а кормить некого она летит за мёдом практически это выглядит так где есть кого кормить привес 700г или баланс если кормить некого летят за мёдом у них 2.5кг это 10 дней и качка затем главный взяток где открытый есть 4.5кг где только печатный 8 кг или 10 кг далее где был открытый лётная пчела сдохла и мёд носить некому где открытого нет несут 2.5 кг выращивают расплод в зиму и 6а конец то дохнут . ср русские пчёлы этот процесс контролируют сами и без всяких маточников прижимают матку к соту и не дают ей сеить затем когда надо отпускают не надо рзделительных рашёток изоляторов для матки . просто бухаешь самогон кувыркаешься с бледями и качаешь мёд если рой вышел его сажаешь на место отроившиёся семьи и получается медовик без открытого расплода наловил роевых маток пуустил через леток их принимают на ура . смотришь как всё лето долбоёбы стоят раком возле ульёв чёто дрочат стартёры хуёры потом решётки изоляторы прочья хрень потом идут ко мне и клянчат маток говорю будишь со мной бухать дам будишь опять всё лето пчёл дрочить нет от моих маток злые пчёлы ладно тебя дурака приебенят а можа ещё кого такая вот селяви

Ответить
@ua6atg
@ua6atg - 08.05.2019 10:05

Ну по идее нужно молодую матку потом пустить в нижний корпус и поставить разделительную решетку .

Ответить
@user-sv1ev1hj3b
@user-sv1ev1hj3b - 06.05.2019 10:32

Добрый день! Скажите на плодную матку все тоже самое? В какое время можно делать такое объединение, в любое, или какое-то предподчительнее.

Ответить