ТЫ НЕ ДОЛЖЕН был РОДИТЬСЯ. Шерлок ошибался.

ТЫ НЕ ДОЛЖЕН был РОДИТЬСЯ. Шерлок ошибался.

ALI

6 лет назад

478,985 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей Рулид
Андрей Рулид - 22.09.2023 07:27

Как случайная (вероятностная) природа вселенной доказывает свободу воли? Ведь по сути ничего не меняется: в детерменистическом мире все обуславливается причинами, в квантовом - случайностью. В каком месте человек свободен?

Ответить
Karoto
Karoto - 21.09.2023 08:47

Вывод:
Вероятность того, что вселенная схлопнется в одну маленькую точку выше, чем появление конкретного человека 😀

Ответить
MescaleroNL
MescaleroNL - 20.09.2023 21:43

Я наверное туповат и не понял смысл эксперимента с игрой - авторы так доказали наличие свободной воли или что?
А про случайность - тут я пока далеко не уверен, что настоящая случайность существует. Для когото рулетка в казино случайна, а ктото поумнее посмотрел статистику, выявил дефекты стола итп и спокойно рубил бабло на "случайной" рулетке.
Насчет невозможности просчитать наперед, потому что невозможен такой разум или компьютер - тоже не соглашусь. Возьмем бильярд - зная характеристика стола, шаров, бортиков итп всегда 100-процентно точно можно предсказать результат любого удара. Т.е. результат любого удара по любому шару под любым углом итп - это не случайность, а результат точно предсказуем. Если 10 раз расположить шары одинаково и наносить один и тот же удар - результат всегда будет один и тот же.
Но предположим, что в этой вселенной физически невозможен (неважно по какой причине) ни быстрый разум ни компьютеры, ничего такого считающего. Т.е. в рамках этой вселенной по мнению здешних игроков бильярд вроде как дает случайные результаты и для них так и есть. Но несмотря на это бильярд остается абсолютно точно предсказуемым, независимо от того, возможны в той вселенной расчеты или нет.
Т.е. в той вселенной игроки и их учение никогда не смогут предсказать поведение шаров изза ограничений в их вселенной и бильярд для них будет случайным всегда, но несмотря на это бильярд все равно остается предсказуемым и с нулевой случайностью.

Ответить
Yury Manulik
Yury Manulik - 19.09.2023 23:09

Пройдет время и ученые подтвердят что квантовый мир тоже детерменирован. Случайностей нет и быть не может.

Ответить
BOZZON
BOZZON - 19.09.2023 15:56

Батя бы не съел бургер, потому что тогда их не было.😅

Ответить
Александра Токарева
Александра Токарева - 19.09.2023 01:35

А какая разница кто родился, конечно если брать всю вселенную все планеты и звёзды, то людей в принципе не должно быть, и что сложилось все так уже маленький процент вероятности. Но, здесь есть нюанс, никто не загадывал кто именно должен родиться. Эта случайность для нас и родителей и не всегда хорошая, я бы даже сказала зачастую она не хорошая, если брать всё человечество с начала времён. Это скорее мы проиграли, родившись на этот свет, ведь тот, кто не рождался, никогда и не страдал ни от потерь, ни от войн, ни от голода, пыток и эпидемий

Ответить
Александра Токарева
Александра Токарева - 19.09.2023 01:31

Ты просто на 8 минуте начинаешь сам отрицать эту идею, эта идея не о том что существует бог, который все знает наперёд, а о том, что это возможно, ведь иначе будущего бы не было и прошлого тоже

Ответить
Александра Токарева
Александра Токарева - 19.09.2023 01:28

Вывод один — автор ролика не понял Энштейна. Для меня Энштейн имел ввиду, что если просчитать весь мир, все законы физики, учитывать каждого человека, с какой ноги он встал, поел сегодня или не выспался, как он думал на протяжении всей жизни, и так далее и так со всеми существами на планете. Со всеми молекулами в мире, то все предопределено

Ответить
Missisipi 999
Missisipi 999 - 19.09.2023 01:23

Италия?

Ответить
Древнейшая мечта
Древнейшая мечта - 18.09.2023 01:57

Чувак все интересно но пж громкость музыки поубавь, а то тебя очень сложно слушать

Ответить
Aut0ritet
Aut0ritet - 15.09.2023 04:01

Музыка из игры детства

Ответить
Game? Okey!
Game? Okey! - 13.09.2023 16:16

респект за музыку из Дюны)

Ответить
PlaySteb
PlaySteb - 13.09.2023 09:17

У меня вопрос. Если сперматозоид несет половину генома, а яйцеклетка - вторую. При этом набор генов в каждой яйцеклетке и сперматозоиде одинаковый, то о какой гонке мы говорим? Рождение человека это вероятность встречи его родителей на вероятность их иметь детей и событий, чтоб это произошло, а также шанс на формирование и выживание плода. Личность определяется памятью и сформированными нейронными связями в процессе развития человека. Если все остальные факторы, кроме зачатия принять за константу, то независимо от пары яйцеклетки и сперматозоида получится один и тот же человек. Погрешность разве что может выпадать на мутацию этой яйцеклетки или сперматозоида.

Ответить
Тэ
Тэ - 12.09.2023 17:00

Пока мы живы смерти нет , когда придет смерть нас уже нет .

Ответить
Тэ
Тэ - 12.09.2023 16:46

Ложное утверждение что мозг мой, Это ты пренадлежишь мозгу ,Мозг не одного грамма не принадлежит нам это мы принадлежим иму

Ответить
Горлов Александр
Горлов Александр - 11.09.2023 16:51

Что забред. Личность это следствие триллионов комбинаций, где итог самоопределение. Но при этом любыие изменентя в комбинациях приводят к тому что личность появляется в любом случае и итог это всегда "ты". Вероятность 100%. Нельзя считать вероятность появления конкретно тебя, это же не логично или парадокс какой то. Само существоварие является следствием и причиной вопроса уникальности. Есть вероятность появления человека. Личность это уже следствие. И если личность не формируется, то она и не может быть определена. Но когда появляешься ты, то это означает неизбежное следствие конечный итог. Он неизбежен. 100%. Но вот для других твоё появление будет сверхвероятностным.

Ответить
Vsevolod Sokolov
Vsevolod Sokolov - 10.09.2023 04:22

Вы забыли еще несколько факторов. Вы упоминули конкретного спермотазойда. а какой сперматозойд достигнет Я.К.(которая как раз в этом конкретном месяце одна не считая определённых дней и потологий), зависит от множества факторов , так, что там один из миллионов.
Но вот что вы не учли, это процесс формирования вашего ДНК . там же не просто "половина от мамы половина от папы" а сложные процессы транскрипции и трансляции, они и определяют не только визуальные признаки , но и то (упрощая), будете вы "как папа умный или как пробабка тупой".

Ответить
Андрей Троян
Андрей Троян - 09.09.2023 20:33

Стапень в 2 млн. совсем не много, ведь объем времени бесконечен. "Много"- это если мерить своими рамками.

Ответить
Top News
Top News - 09.09.2023 06:17

Как всегда,жутко интересно,чрезвычайно познавательно,гениально просто и лаконично...короче,очередной взрыв мозга😊Спасибо за такой контент АLI👍

Ответить
Валерий Фурман
Валерий Фурман - 08.09.2023 21:48

Теперь, что такое - "большой взрыв", и точка сингулярности". Само собой, что - не было ни какого "взрыва". Точка сингулярности, это точка, место в ВЕЛИКОМ НИЧТО НИЧТО - ЭНЕРГИИ, ТОМ САМОМ - "БОГЕ", КОТОРЫЙ НИ КЕМ НЕ СОЗДАН, ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ, откуда пошло, стало распространяться возмущение этого самого ВЕЛИКОГО НИЧЕГО - ЭНЕРГИИ,. И результаты этого самого возмущения есть мы с вами, и всё вокруг нас, нами наблюдаемое, в том числе. Всё это - возмущение энергии. Которая, в своей разновидности, либо способна смешиваться - взаимопроникать - как газы, например. Либо - не способна. Как то, что мы называем твёрдыми телами. Собственно, вот и всё. Если совсем коротко.
P.s. Для наглядности. Стукнули вы в какой - то точке по стеклу, льду, и во все стороны пошли трещины. Весьма приблизительное, конечно, сравнение.

Ответить
Галина
Галина - 07.09.2023 22:39

Очень интересно товарищ атеист😂 правда интересно❤

Ответить
Михаил Т
Михаил Т - 07.09.2023 21:36

Както ты неправильно рассуждаешь. Что значит вероятность твоего рождения? Ты говоришь об этом так, как если бы гдето сидело и ждало рождения и своего внедрения невероятно большое количество разумов-личностей. Но по-моему, любому мешку с мясом и костями вида хомо сапиенс, должно иметь "личность" (что бы это не значило). И поэтому вопрос вероятности рождения "тебя", смысла по-моему, вообще не имеет.
Взять к примеру однояйцевых близнецов. С вашей т.з. это один и тот же человек получается? Тогда почему их 2 или 3 ???

Ответить
Olga Korovkina
Olga Korovkina - 07.09.2023 20:10

Очень весело в конце 😁

Ответить
digitalik Vtek800
digitalik Vtek800 - 07.09.2023 15:32

Спасибо

Ответить
ТСК ДачаСтрой
ТСК ДачаСтрой - 05.09.2023 22:35

Спасибо маме и папе))

Ответить
Пан Злобек
Пан Злобек - 05.09.2023 22:19

За музыку из дюны мегареспект 🪱

Ответить
Валерий Фурман
Валерий Фурман - 04.09.2023 00:40

С момента Большого взрыва запущена цепочка причинно следственной связи. Наш мир - не хаос: железо хаотически не притягивается к дереву, и не известны случаи, когда гравитация не работает, и кто - то оторвался от Земли и улетел в Космос. Всё предопределено. По крайней мере - на макроуровне.

Ответить
Валерий Фурман
Валерий Фурман - 04.09.2023 00:34

Проблема лишь в том, что свободы воли не существует. Это уже, собственно, азы нейрофизиологии. Человек поступает так, как устроен его мозг. А сознание ни чем не управляет. Это лишь продукт деятельности головного мозга. Картинка, которую мозг нам показывает исходя из каких - то своих соображений. Вообще сознание эволюционно создано для идентификации своего "я" в стае. Поскольку, Человек - стайное животное. Итак - свободы воли не существует. А значит и теория на этом основанная, не состоятельна.

Ответить
Алексей Стафеев
Алексей Стафеев - 03.09.2023 02:53

Нас не должно быть? Возможно. Но ведь можно сказать так: ты совершенно неповторим и уникален, и вероятность появления тебя такого же стремится к исчезающе малым значениям. Только инфляционная модель вселенной (если окажется верна) может воссоздать тебя такого же самого, как и сейчас. Пусть и в виде «больцмановского мозга».
И в этой уникальности я вижу необходимость максимально трепетно относиться к бытию любого человеческого существа. Ведь каждый из нас неповторимое и уникальное произведение искусства, и уничтоженные раз мы навсегда становимся потеряны. И эта потеря невосполнима.

Ответить
Vardvay
Vardvay - 01.09.2023 21:04

Лучший! Ты смог ответить на вопросы которые не давали мне спать уже много лет. Спасибо тебе!

Ответить
Merso Rokanten
Merso Rokanten - 30.08.2023 22:16

Как странник, павший в солонцах без сил,
Ждет, чтоб конец мученьям наступил,
Так счастлив тот, кто рано мир покинул;
Блажен, кто вовсе в мир не приходил..
О. Хайям

Ответить
Равиль
Равиль - 30.08.2023 01:05

Всё предопределенно с самого рождения вселенной. Все ваши дальнейшие действия предопределенны вашими предыдущими действиями.

Ответить
Domik
Domik - 29.08.2023 20:01

для людей всегда будет свобода воли и неопределенность но Бог в курсе и прошлого и будущего для него вся история это кино

Ответить
Pavel Ponomarew
Pavel Ponomarew - 29.08.2023 16:01

Автор обманщик. По итогу я ничего не понял

Ответить
stiff kind
stiff kind - 26.08.2023 13:14

Вот во всех этих "необычайных обстоятельствах" есть одна мысль: то что родился именно ты не имеет значения, если бы родился кто-то другой, то чтобы поменялось для окружающего мира (да, возможно был бы другой пол или личность и т.д., но репродукция произошла успешно и на этом все)

Ответить
Vasia Vasehkin
Vasia Vasehkin - 26.08.2023 10:58

после единицы не идет допустим сто и дальше десять а потом пятьсот ) у всего есть порядок а значит предсказуемо - просто возможно во вселенной есть какаято память вроде разумной пустоты которая создант мир который в итоге умирает из за ошибок в расчетах вселенского разума а потом разум снова создает мир с исправлениями и так снова и снова до бесконечности - а цель создания мира в том чтобы его сделать бесконечно развивающимся и неумирающим и в итоге разум решил что можно создать жизнь разумную которая сама будет изменять мир чтобы выжить - как вариант

Ответить
Vasia Vasehkin
Vasia Vasehkin - 26.08.2023 10:49

если все вокруг перевести на цыфры то предсказать изначально богу было очень просто потому что все происходящее не просто так появляется на угад а имент закономерную причину из за предыдущих обстоятельств и предсказуемые последствия - а иначе бы из грязи рождалось бы обсолютно что угодно рандомно )

Ответить
Vasia Vasehkin
Vasia Vasehkin - 26.08.2023 10:41

все предсказуемо потому что зависит от всего ! как говорит мая мама жить в обществе и быть независимым от общества невозможно - так и все в мире не может быть независимым а значит непредсказуемым - даже изначальный хаос во вселенной это порядок

Ответить
Максим Т
Максим Т - 25.08.2023 09:16

Я скажу больше, если бы твои родители разошлись сразу после зачатия тебя. Либо что-то случилось и ты бы остался сиротой, тесть любое воздействие на прошлое, которое повлияет на твой характер, воспоминания, самовосприятие и т.д. Это был бы уже нет ты. Живи с этим.

Ответить
Eidel El Weiß
Eidel El Weiß - 24.08.2023 14:29

Лайк. Жаль нельзя поставить второй лайк за музыку из Dune 2 the battle for arracis)))

Ответить
Lapiik Meta ID
Lapiik Meta ID - 24.08.2023 04:12

Дело в том, что квантовые эффекты, вероятно, никак не влияют на наш мозг, а, значит, он описывается классической физикой, которая вполне себе детерминирована. Конечно, на нас могут влиять квантовые флуктуации, но они, скорее всего, лишь играют роль шума, вносимого в измерения, и не имеют ничего общего с процессом принятия решений.

Ответить
Ф С
Ф С - 24.08.2023 04:00

Меня плющит...

Ответить
Thin & Crooked
Thin & Crooked - 21.08.2023 07:50

Эта музыка из Dune2 на сегу телепортировала меня в детство

Ответить
Вася Петров
Вася Петров - 16.08.2023 15:58

Правда интересно, но я не совсем понял что к чему.

Ответить
Вася Петров
Вася Петров - 16.08.2023 15:22

Десяти минутная реклама игры

Ответить
Вася Петров
Вася Петров - 16.08.2023 15:19

Что в начале Шерлок сказал, я нехера не понял.

Ответить
Полина
Полина - 15.08.2023 23:42

"НАИАХРИНИТЕЛЬНО"
Ха, надо записать

Ответить
Полина
Полина - 15.08.2023 23:32

Благодарю!

Ответить
ByMeRang
ByMeRang - 14.08.2023 17:23

А как игра называется?

Ответить