Лучшая сборка для видеомонтажа, разбираем кодеки и тестируем с кучей железяк.

Лучшая сборка для видеомонтажа, разбираем кодеки и тестируем с кучей железяк.

PRO Hi-Tech

1 год назад

146,128 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Леонид Козарез
Леонид Козарез - 21.09.2023 16:21

Вообще уже непонятно, почему процессор не устанавливается в видео карту, а видеокарта к процессору 😂😂😂😂. Они раза в два больше чем матплата+проц.😂😂😂😂

Ответить
Серьезно?
Серьезно? - 21.09.2023 15:04

🥰

Ответить
Gelman Ronen
Gelman Ronen - 18.09.2023 01:13

У меня премьер не видит н265, может встроенную графику принудительно запускать? Проц 13600 и 2060

Ответить
lolkacoffemolka
lolkacoffemolka - 16.09.2023 03:04

Парни, как начать в этом всём разбираться? Дайте совет, небольшое наставление.

Ответить
Здравая Дота
Здравая Дота - 12.09.2023 17:44

Камера Крутая у тебя ;) лайк

Ответить
darkly
darkly - 01.09.2023 19:29

А как сказывается дефицит памяти относительно рекомендованной?

Ответить
PUBGBehruz
PUBGBehruz - 28.08.2023 11:43

Нет звук

Ответить
Завтрак Туриста
Завтрак Туриста - 22.08.2023 13:59

А 4060 для монтажа подойдëт? В 4к?

Ответить
darkly
darkly - 20.08.2023 16:23

А как в монтаже ведут себя встройки 7000 райзенов и какие кодеки декодирует его встройка.

Ответить
JAM
JAM - 16.08.2023 21:45

Как представишь, что столько железа нужно пересобрать, и по стольку раз перетестировать, аж жутко становится. Колоссальная работа, спасибо

Ответить
Юрий Писклов
Юрий Писклов - 10.08.2023 12:07

Не знаю у меня процессор 3600й,видеокарта 3060,и оперативки32 гигабайта на 3200чистотой, в премьере работает отлично ,мне этого хватает с головой.

Ответить
Сергей Гуцан
Сергей Гуцан - 19.07.2023 13:51

так чем охлаждать i5 13600 в рабочих компах? Ответа нет!

Ответить
Ivan Khrustalev
Ivan Khrustalev - 19.07.2023 13:20

Еще бы 7900 xt протестировать там новый кодек. Но и, и итак отличное сравнение, спасибо.

Ответить
Paul Onion
Paul Onion - 18.07.2023 18:49

Я даже не надеялся увидеть такое видео на ютубе, спасибо большое!

Ответить
FishingDaily
FishingDaily - 13.07.2023 10:01

Наткнулся на это видео и подписался! Спасибо, наконец то адекватный взрослый человек расписал тему видеомонтажа и железа!

Ответить
Dmitry Tischenko
Dmitry Tischenko - 04.07.2023 13:14

Очень огорчил большой упор в тестах на Adobe Premiere Pro, хотелось бы в дальнейшем увидеть больше статистики с Davinci Resolve + Fusion. 
По моим наблюдениям Premiere весьма глюченый и непроизводительный, то ли ядро уже очень старое, то ли еще что-то. Где Davinci нормально работает, Premiere может запросто задропить кадры на ровном месте: замечал эту разницу на своей старой машине (ryzen 7 3700x + 2070 super), так и на новой (ryzen 9 5950x + 3090). 
Если вы сможете в следующих выпусках уделить побольше внимания Davinci Resolve и добавить в тесты машины на Apple Silicon, то вам цены не будет с таким въедливым подходом к работе))) Спасибо, что создаете такой контент!

Ответить
Negodiay Samsonoff
Negodiay Samsonoff - 03.07.2023 10:28

удалось ли уже получить ноутбуки mibenben ? и какие ноуты оптимальны для монтажа?

Ответить
Hammertod
Hammertod - 01.07.2023 16:56

я хотел бы узнать как объем памяти видеокарты влияет на предпросмотр(не рендеринг, а именно в работе, когда накидал что-то и прожимаешь play чтобы просмотреть). Дальше интересует как на монтажки и предпросмотр влиет объем памяти 8гб, 12гб и 16гб...Вот например, что лучше купить 12Гб нвидии (3060 12гб) или 16гб АМД карточки пусть и даже чуть мощее... И с какой именно в работе будет приятней.

Ответить
A F
A F - 29.06.2023 10:23

А есть такой же тест, но ноутбуков?

Ответить
Lev Foto
Lev Foto - 28.06.2023 19:11

Автор в Итогах не подвел четкий итог, что брать , а что не брать. Слишком размыто по словам. Итак сделайте четкий вывод, хотя бы в комментариях напишите коротко и ясно. Что брать , что не брать. Заранее спасибо. А то некоторым уже на неделе надо определится с покупкой.

Ответить
Артём Воронцов
Артём Воронцов - 21.06.2023 15:53

А где прорез то?
Он же капец много где используеться
ПС: ага, да

Ответить
KuzZz3n | Shorts
KuzZz3n | Shorts - 17.06.2023 14:29

Отличное видео! Спасибо за Ваш труд. Мало кто, а иногда и вообще никто не говорит про сборки для работы.

Ответить
Monaco Cross
Monaco Cross - 17.06.2023 00:20

sto dymaes a Thermal Grizzly Intel 12th Gen. CPU Contact Frame ?

Ответить
Глобальный Предиктор - Веня Диктов
Глобальный Предиктор - Веня Диктов - 13.06.2023 14:17

А чё там по нанометрам?

Ответить
Chistoha
Chistoha - 11.06.2023 17:50

А можно для не таких шарящих во всей внутрянке попроще объяснить что же в итоге влияет больше на процесс монтажа?😅
Ну или прост топ 3 сборки с этого видоса. Кто подскажет, тому респект и благословение на всю жизнь 😂
Спасибо)

Ответить
Stan_Lee Sco
Stan_Lee Sco - 10.06.2023 15:44

а где ссылки на ситилинк?)

Ответить
Adrenalin
Adrenalin - 06.06.2023 22:05

Уже приготовился прожимать ссылки на железа.нет)) А так клёво, наконец-то "рабочий" видосик ! Ещё бы такой же про инженерные проги 🤔

Ответить
Константин Меркурьев
Константин Меркурьев - 06.06.2023 13:18

спасибо очень полезно, собираю комп под монтаж h264 8bit подскажите все норм или что-то заменить? Бюджет 110к

проц intel Core i5-12600K
мать MSI PRO B760M-A WIFI DDR4
Видеокарта KFA2 GeForce RTX 3060 Ti GDDR6X
Оперативная память ADATA XPG SPECTRIX D45G RGB 3600 МГц 64 ГБ
ссд м2 ADATA XPG SX8200 Pro 500гб под винду и софт и 1000гб под проекты
Кулер для процессора ID-COOLING SE-224-XTS
Блок питания MONTECH GAMMA II 650

Ответить
O. A
O. A - 04.06.2023 22:11

Вот смотрю я на эти монстр-карты и меня всё больше тянет перейти на АРМ то бишь на 🍏

Цены примерно такие же но куча преимуществ: низкое энергопотребление, почти нет шума компа, мобильность, не надо заморачиваться и делать сборки ... вкл в розетку и фсё работает 😊

Ответить
има ывапролд
има ывапролд - 04.06.2023 12:40

Комментарий с просьбой в следущий раз добавить Blender к тестам. (Рендер, Запекание симуляции или что-то в этом духе)

Ответить
Paulo Mussini
Paulo Mussini - 03.06.2023 09:19

приветствую подскажите нп что снимаете Ваши видео ?

Ответить
Олег Тиняков
Олег Тиняков - 01.06.2023 17:36

ничерта не понятно

Ответить
Voblex V
Voblex V - 01.06.2023 13:09

Красавчики!

Ответить
Dmitriy Akimov
Dmitriy Akimov - 01.06.2023 02:50

Как-то неадекватно в 2023 году тестить на Н.264 и ни одного теста с AV1. При том, что все карты его поддерживают.

Ответить
Raccoon_cheeky
Raccoon_cheeky - 31.05.2023 11:27

Спасибо за выпуск! Интересно уивдеть сравнение с 13700k+ 4090!

Ответить
REDCATCREW
REDCATCREW - 30.05.2023 19:05

Когда на "винде" будут аппаратно поддерживаться кодеки h264, h265? Почему Nvidia и amd не вшивают аппаратную поддержку, как те же mac m1

Ответить
Необзорщик
Необзорщик - 30.05.2023 15:56

Штука интересная и нужная, спасибо

Ответить
Артём Никулин
Артём Никулин - 30.05.2023 04:48

Если нужно 2 ГБ на поток, то для тредрипера 64ГБ памяти на всю этого мало должно быть, наверное. Потому что часть памяти будет отжираться всей системой. Интересно, будет ли какой-то прирост, если ещё добавить оперативной памяти?

Ответить
Боб Келсо
Боб Келсо - 29.05.2023 19:28

Ещё бы знаете что было интересно увидеть. На чем монтируют и рендерят свои фильмы, крупные киностудии? Какое там у них железо. Что нужно, чтобы например просчитать и вообще смонтировать фильм Аватар, например. Я думаю, простой комп на 4090, будет рендерить Аватар не один месяц😅

Ответить
Тестирование железок из китая
Тестирование железок из китая - 28.05.2023 18:55

афигеть ты заморочился) это разве кому-то так сильно важно - на минуту раньше или позже скодируется видео ?) чтоб покупать себе новый комп)

Ответить
Anton Pustovalov
Anton Pustovalov - 28.05.2023 18:04

Я же правильно понял, если в меня сейчас 12400f, 32гб ddr5, rtx 2060 super, то для улучшения монтажа надо в первую очередь менять проц на какой нибудь 12700к или 13700к, затем добавлять ещё 32 гб и только потом менять карту?

Ответить
Alex Dubkov
Alex Dubkov - 28.05.2023 16:07

Супер! Наконец то не игры, а работа!

Ответить
Mihhail Kim
Mihhail Kim - 28.05.2023 11:42

стоит тестить 4к 100-120 кадров. 4к h264 100-120 кадров в секунду

Ответить
Denis Britanov
Denis Britanov - 28.05.2023 02:38

Огромный респект за ролик! Потихоньку обновляю основной монтажный пк и думал взять 4070ti, но теперь вряд ли буду))

Ответить
Real FakeDmitry
Real FakeDmitry - 28.05.2023 01:49

Ну без сравнения с мак студио на м1 ультра это неполноценный тест. На глючной винде работают только те у кого полно свободного времени

Ответить
Audiomaniac84
Audiomaniac84 - 27.05.2023 23:37

Сергей, что со скин-тоном? Вам нравится кожа цвета ржавчины?
Всё коричневое.🤮

Ответить
Gruzovik 086
Gruzovik 086 - 27.05.2023 22:00

Очень полезное видео. Обычно все тесты видеокарт в играх, а тут то что доктор прописал.

Ответить
Darkdeem Kawboy
Darkdeem Kawboy - 27.05.2023 13:27

Пропустил видео, даже не понял как так вышло😂 исправляюсь🤝

Ответить
Vladimiros Poliakov
Vladimiros Poliakov - 27.05.2023 12:48

❤ Thanks 🙏

Ответить
Lab386
Lab386 - 27.05.2023 09:45

Нет детальной информации по настройкам биосов мамеров. АМД сильно теряет в производительности, если всё оставлять на автомате, лучше фиксировать частоту ядер вручную. С хорошей системой охлаждения R9-7950X можно поставить на рекламную частоту всех ядер без ограничения нагрузки. То же самое касается и Интела и9-13900К, у него на автомате тоже ядра не газуют на максимальные частоты. В целом преимущество 13900К из-за большего числа ядер - 24/36 против 16/32 у R9-7950X. Ничего нового в данном ролике для меня нет - для видеомонтажа надо всего по максимуму. Частот ядер - для работы с материалом на таймлинии, и ядер/потоков - для финального рендеринга, если он делается силами ЦП. Потому лучшей платформой для монтажа остаётся старый добрый Intel HEDT, который в отличие от Трэдриперов не страдает известной болезнью подлагивания памяти. Всем у кого есть сокет 2066 и и9-10980ХЕ - можно ровно сидеть на жопе и копить деньги только на новый HEDT на сокете 4266, там уже 8 каналов памяти DDR5 :-).

Ответить