МР-156. Отстрел на РЕЗКОСТЬ. ТЕСТ дульных насадок- удлинитель ствола 50мм и 150мм. МР 156 625мм

МР-156. Отстрел на РЕЗКОСТЬ. ТЕСТ дульных насадок- удлинитель ствола 50мм и 150мм. МР 156 625мм

Алексей Юрченко

6 лет назад

35,105 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Павел Логутов
Павел Логутов - 09.03.2023 21:36

Спасибо за видео, главное 156,перезаряжает,все чем вы стреляете,это приоритет, г а так при резких пороха, короткий ствол должен показать более высокую скорость, чем длинный, который, после 30см,начнет тормозить.

Ответить
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич - 31.01.2023 00:37

Получается длина ствола, не влияет на скорость дроби.!!

Ответить
Владимир Соколов
Владимир Соколов - 21.08.2021 21:31

Мне нравится короткий ствол чем длинный

Ответить
Виктор Судаков
Виктор Судаков - 12.02.2021 20:55

Ружьё русское и буквы в названии РУССКИЕ МРрррррр.

Ответить
Александр Кожевников
Александр Кожевников - 15.10.2020 14:22

На МР 27 удлинители свои или между собой взаимозаменяемые?

Ответить
shaman 999
shaman 999 - 03.09.2020 00:41

У меня тоже мр 156 .но ток 710 . Я тоже такого мнения. Что удлинить всегда можно . Похожу с мр156 посмотрю

Ответить
Sanek Pavlovich
Sanek Pavlovich - 01.02.2020 04:58

Поддерживаю! Тоже смотрю в сторону 625 мм ствола, вот только нет нигде их сейчас. Объехал все магазины Волгограда, так же часто бываю по работе в Москве. Нигде блин нет 625-го ствола!

Ответить
Сергей Кудряшов
Сергей Кудряшов - 29.11.2019 09:29

Добрый день Алексей! Спасибо за тест!Можно ссылку,или адрес по хрону?

Ответить
Федор Сидоров
Федор Сидоров - 28.06.2019 15:47

Скоко весит ружо?

Ответить
Zаbar Аndrii
Zаbar Аndrii - 28.06.2019 10:42

Ну насчет постарались, это вы мягко сказать преувеличили

Ответить
Александр Фролов
Александр Фролов - 07.06.2019 10:03

Отличный обзор

Ответить
Александр
Александр - 18.05.2019 18:41

привет ...смотрю на 156...по сравнению с турками...импала плюс ...ата армс нео 12...что скажешь....про сборку всё понятно...а вот качество маталла.. закалка...и следовательно ресурс ...что скажешь ...что думаешь ...???? ОБЪЕКТИВНО...СПАСИБО...

Ответить
Раиль Давлетбаев
Раиль Давлетбаев - 21.04.2019 11:53

Алексей, Вы сами ответили на свой вопрос о длине ствола "чем длинее чок, тем равномернее происходит сужение". Длиный ствол, это стабильный бой

Ответить
Александр Малюков
Александр Малюков - 21.01.2019 22:52

Последее что мр сделали это 153... 155 это оптималка (чтоб запчасти купить...) 156 гавно с породией... С навеса постреляй ...

Ответить
semenivanov007
semenivanov007 - 05.12.2018 18:49

мр-156 32 грам феттер,рекорд,итд.не работает((можно раскрутить грузилу туга и стрелять :)экспериментируйте пожалуста🙏🙏🙏жду с нетерпением

Ответить
Karen Melikyan
Karen Melikyan - 09.09.2018 16:42

A strelni magnum patronom..!? Tam medlenno goryashiy porox. Uspeet sgoret' v 625 stvole?? Ne dumayu chto eto universalniy variant stvola.

Ответить
Роман
Роман - 01.09.2018 21:30

О и вам это говно недоделаное завезли)

Ответить
Vik lugaru
Vik lugaru - 30.07.2018 17:51

а ссылка где на хрон?

Ответить
АЛДЫН АЛДЫНОВИЧ
АЛДЫН АЛДЫНОВИЧ - 28.07.2018 21:51

МП это немецкий пистолет-пулемёт. Времен Второй мировой войны. MР это русское оружие "Мурка" что же вы
все забываете Русский язык забываете

Ответить
Василий Васерман
Василий Васерман - 03.07.2018 04:28

Уних у вас у нас не надо ни чем сравнивать душа лежит бери и пользуйся

Ответить
Sergey Firman
Sergey Firman - 13.06.2018 22:34

Поддерживаю!!! С меня огромный лайк! Сам давно пришел к тому что ствола 66см + 10см насадка (на всякий случай) хватает на все случаи жизни, а баланс одного и того же ружья со стволом 66 и 76см выгодно отличается в сторону более короткого, в общем для себя решил что остановлюсь на 66см стволе, не смотря на советы бывалых охотников что надо брать 76 или на крайняк 71см и не меньше! Никого не слушал и еще не дня не пожалел об этом, на охоте ущемленным себя не чувствую )

Ответить
Магомед Магомедов
Магомед Магомедов - 12.06.2018 00:18

у меня МР 156 удача 30 гр не перезарядила что мне делать ружья новое

Ответить
Анатолий Канюков
Анатолий Канюков - 30.05.2018 07:41

Алексей, будьте добры,снимите видео отстрел патронами навеской 24,28 грам.

Ответить
Ragnar
Ragnar - 05.05.2018 19:05

А где ссылка на хрон? Спасибо за обзор!

Ответить
Касухин Серёга
Касухин Серёга - 01.04.2018 22:56

Шикарное видео. Смотрю постоянно. Из увиденного понял, что можно взять 156 со стволом 625мм, и не заморачиваться,и с выбором тоже определился. А как вам 156?

Ответить
Алина Абаева
Алина Абаева - 20.03.2018 09:11

Результат будет обьективным при замере скорости у мишени.

Ответить
Алина Абаева
Алина Абаева - 20.03.2018 09:09

Правильно назвать отстрел на скорость.

Ответить
Павел Рудь
Павел Рудь - 08.03.2018 08:03

Прошу прощения что не в тему-что за куртка у вас,название ,производитель?

Ответить
Малина Врот
Малина Врот - 08.03.2018 00:14

Современные пороха-современные пороха-современные пороха .Вот не работают современные пороха на морозе ниже -15 и самые ответственные охоты на кабана,лося,медведя проходят на минусах ,а Россия и Белорусия это не Мальдивы и к современным порохам нужна твердая дробь и хороший форсаж.

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 26.02.2018 21:36

Я заколебался выбирать, что взять: МР 156 как на данном видео, Бекас 201м-03(680мм с одним стволом), или Hatsan escort ps???У всех своих плюсы и минусы, что посоветуете???

Ответить
Nyurgun_art
Nyurgun_art - 22.02.2018 15:43

БЕСПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Ответить
Cerebrosus venator
Cerebrosus venator - 21.02.2018 23:30

Доброго вечера Алексей у меня мр 155 с 660 стволом и 89 патронником, весело в магазине 4 года все сали покупать мол ствол короткий прорыв газов через патронник, продали по дешёвки купил, отстрелял и удивился куча отличная насадка наружняя 0.4F под стальную дробь как у мр 27 с получёка дробь 7 вот хожу на утку с насадкой 0.2 открой им всем глаза Лёха спасибо за видео.

Ответить
sagem332
sagem332 - 20.02.2018 05:03

шлак а не ружье когда уже в россии начнут делать что то стоющее

Ответить
MegaAlex1331
MegaAlex1331 - 12.02.2018 18:22

Никогда не покупайте это кривое говно

Ответить
Малина Врот
Малина Врот - 12.02.2018 15:33

Скорость больше 380 мс работает только с твердой дробью ,больше надо следить за равномерностью осыпи без окон и сгущений ,зачем тебе скорость за 400 если плотности осыпи не хватает поразить утку на 50 метров ,а эмрки этим страдают.

Ответить
Сергей К.
Сергей К. - 09.02.2018 19:47

Интересно сравнить со 155 и 156?

Ответить
Hahidadaevi Gdfgjjdddhj
Hahidadaevi Gdfgjjdddhj - 08.02.2018 13:38

приклад от мр 156 подходит на мр 155?

Ответить
Алексей Федоров
Алексей Федоров - 08.02.2018 06:59

Вопрос возможно ли сравнение начальной скорости из ружья МР 153 или 155 с регулировки газового поршня с закрученном положении и полностью открученном через хрон. просто интересно.

Ответить
D Strannik
D Strannik - 06.02.2018 18:11

по МР 156 согласен ибо оно инерционное там и 750 ствола хватает а вот Мр 155 на даже штатном нет резкости против насадок 150мм. Видео выкладывал при том, что начальная скорость одинаковая а вот на 40-50м по доске в 2 раза резкость хуже если короткий до середины пробивает доску то с насадкой навылет.

Ответить
костя горпынко
костя горпынко - 05.02.2018 22:03

Спасибо большое,очень хороший обзор..ставлю лайк!

Ответить
Наш Мир
Наш Мир - 05.02.2018 20:04

Да.хотелось бы увидеть сравнительный тест стойжера 3000..да и вообще обзор стойжера....насколько я знаю все косяки что были у модели 2000..там убраны...плюс высокая планка.....хотя и 2000 работает как часы.....на всех навесках!!

Ответить
Артем Перевозчиков
Артем Перевозчиков - 05.02.2018 19:49

Привет из Ижевска! Сколько вас смотрю вы всегда говорите Ижевцы, правильно говориться Ижевчане.

Ответить
Фух Фоер
Фух Фоер - 05.02.2018 09:32

Ждём продолжения,классно рассказываешь и показываешь!полезную работу делаешь,лови 👍

Ответить
Петр
Петр - 05.02.2018 09:08

155 или 156? , вот чем вопрос)

Ответить
Pasha Hunter
Pasha Hunter - 05.02.2018 07:56

Покажи эти удлинители "по 50 см " ?

Ответить
иван хохолов
иван хохолов - 05.02.2018 05:35

с такими скоростями сноп дробин будит диким наверно

Ответить
иван хохолов
иван хохолов - 05.02.2018 05:24

бешеные скоростя, знакомый отстреливал самазаряды 32гр мр155 710мм, так у него 390м/с максимум. а тут 416м/с даже упреждение брать не надо😀

Ответить
Денис Денисов
Денис Денисов - 05.02.2018 04:43

Постарались это конечно громко сказано, но как первая русская охотничья инерционка, и при чём за демократичную цену, очень хорошо. Ижевцы стараются в ногу со временем идти, но всё так же несут с собой из главных инструментов топор и молоток.

Ответить
AIRLESS_bel
AIRLESS_bel - 05.02.2018 01:56

+100

Ответить
Александр Есман
Александр Есман - 05.02.2018 01:02

Алексей, жду отстрела парадокса с подкалиберной диаболой, напоминаю, надеюсь не забыл..) В идеале, если это будет в сравнении с чоком или получоком..Спасибо!

Ответить