Инжектор или карбюратор в 2024 году - ЧТО ЛУЧШЕ? (MC Garage/Голос Бездока)

Инжектор или карбюратор в 2024 году - ЧТО ЛУЧШЕ? (MC Garage/Голос Бездока)

Паша Шевченко

5 месяцев назад

2,290 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ИльяШилов-ш8п
@ИльяШилов-ш8п - 01.06.2024 15:09

Первый

Ответить
@ІгорСагайдак-ф2ч
@ІгорСагайдак-ф2ч - 01.06.2024 15:54

Карбюратор і тільки карбюратор.

Ответить
@ZiviChudiTvori
@ZiviChudiTvori - 01.06.2024 15:55

Паша, здоровья тебе! Спасибо за видео

Ответить
@ZiviChudiTvori
@ZiviChudiTvori - 01.06.2024 16:00

В мотоцикле предпочитаю — чем проще, чеи лучше. Мой аппарат Ямаха ебрик 125. Аппарат зверь, для дальняка идеально

Ответить
@ZiviChudiTvori
@ZiviChudiTvori - 01.06.2024 16:00

На счёт машин хз, где карбы остались то, ну если только наследства советов

Ответить
@ZiviChudiTvori
@ZiviChudiTvori - 01.06.2024 16:11

Всё здраво прокомментировал. Согласен. Карб ещё долго будет жить на мототехнике.

Ответить
@ZiviChudiTvori
@ZiviChudiTvori - 01.06.2024 16:17

Ещё не упомянул плюс, что на моём ебрике с карбом можно стартовать вообще без аккумулятора, от ноги. С инжектором такой фокус не прокатит. В дальняках уже много раз спасал инжекторных мотобратьев, у которых от наших дорог перемкнул аккумулятор или ещё что с электрикой случилось. Я просто давал им свой аккумулятор из ебрика и они ехали дальше. :)

Ответить
@ru123da5
@ru123da5 - 01.06.2024 16:39

Паша, ты красавчик, долби ютуб, язык подвешен, учи английский, и через пару лет наберёшь сотню. Лишь бы не призвали . Береги себя.

Ответить
@ggwp-me3sk
@ggwp-me3sk - 01.06.2024 17:04

где качество 4к?

Ответить
@_.-art-._
@_.-art-._ - 01.06.2024 17:39

патамушто надёжней

Ответить
@ЕвгенийАнисенко-о1з
@ЕвгенийАнисенко-о1з - 01.06.2024 17:51

Техника она и есть техника а вся техника ломается. Будь карбюратор или инжектор не принципиально

Ответить
@ЕвгенийАнисенко-о1з
@ЕвгенийАнисенко-о1з - 01.06.2024 17:56

Карб и на самом деле лучше и надёжнее чем инжектор

Ответить
@ZiviChudiTvori
@ZiviChudiTvori - 01.06.2024 18:06

Вы что сговорились с Семёном с день защиты детей выпустить свои видео?)

Ответить
@Dukat46
@Dukat46 - 01.06.2024 22:00

Лет 10-12 назад была популярная тема замена инжектора на Ауди 100 на карб от Нивы 1.7 правда ехала эта Ауди на карбе гораздо хуже и жрала гораздо больше. Потом появились комплекты для переделки Ke-jetronik на электронный впрыск и все проблемы заканчивались. У меня Хюндай Акцент купленный в 2012 году с пробегом около 70 тыс, сейчас пробег 230 тыс. За всё время обслуживание топливной системы свелось к двум заменам топливного фильтра. Горящий чек на машине не видел ни разу, но надо отметить что так не у всех машин с инженером (привет BMW). Все проблемы что с карбом что с инжектором от плохого бензина. Ну и заключение хочу напомнить про отдельный вид секса - настройка четырёх карбов на какой - нибудь старой четырех цилиндровой Хонде. Всем добра.

Ответить
@artzaxs
@artzaxs - 01.06.2024 22:18

Ничего не понял, но очень интересно. Может когда будет своя техника, всё станет на свои места. Спасибо большое за видео.

Ответить
@Денис-ф4о3ц
@Денис-ф4о3ц - 02.06.2024 03:25

.

Ответить
@newlife1036
@newlife1036 - 02.06.2024 12:19

Паша проверь: если заглянуть через дыру дроссельной заслонки (вытащи её), внизу видна овальная фрезеровка? Если её нет, поздравляю, тебя наипали. У оригиналов фрезеровка есть, назначение - убирать провалы при резком открытии ручки газа

Ответить
@yustos2151
@yustos2151 - 02.06.2024 13:41

Ролик а-ля жига лучше любой иномарки, вам что подсос западло вытянуть!?

Ответить
@Nobody-j3r3h
@Nobody-j3r3h - 02.06.2024 19:24

Спс за видос . Делай больше таких именно про техничку и теориию

Ответить
@Олег.Иванович
@Олег.Иванович - 02.06.2024 22:30

Ты кретикуешь чела за чушь, а сам несёшь чушь,зачем менять фарскнку если она забилась,есть куча способов прочистить её

Ответить
@Олег.Иванович
@Олег.Иванович - 02.06.2024 22:34

Аот смотри,в жизни нашей можно обсолютно всё как отнегативить так и опозитивить,вовсём можно найти как положительные моменты,так же и отрецательные.

Ответить
@Kozachuk_T
@Kozachuk_T - 02.06.2024 22:38

Карбюратор пипец простая штука, тем более вакумный-мотоциклетный. Три дозирующие системы и система холодного запуска. У вакумника плюс мембрана на шибере. Если мотык на инжекторе не валит лучше, не жрет менше а просто тешит экозвезданутых - то в топку такой инжектор.

Ответить
@МаксимИскра-о7л
@МаксимИскра-о7л - 02.06.2024 23:25

Моёмнение вакуумный карб куда лучше инжектора— первое дешевле в ремонте, второе на сколько крутанул ручку газа настолько и сорвался с места. Третье если Я с крабом стану на дороге то на коленке его отремонтирую и поеду дальше, четвёртое нет не какого блока управления который любит взъебнуться и пятое нет там всяких датчиков типа лямбды и прочих прочих вундер вафель. А и да чуть не забыл что нет топливного насоса. Сам езжу на Каве ZRX1100 и клал Я на все инжекторные папилацы и на то сколько он у меня кушает топлива.

Ответить
@ПэнхэтДжокера
@ПэнхэтДжокера - 03.06.2024 10:11

чувак, да ты мамкин альфавод с детским словарным запасом. "Ни разу", "это база", "в натуре" и пр.. Ты даже не понял смысла ролика и решил хайпануть перевирая текст Бездока. Ждём видос, про то как ненадёжны современные компьютеры и что проще пилить контент азбукой Морзе .

Ответить
@СтарухаШапокляк-я7к
@СтарухаШапокляк-я7к - 03.06.2024 16:14

ПриветОн !
моему карбу на яве - 41год !!!
всем добра и мира !

Ответить
@АлександрМироненко-б9л
@АлександрМироненко-б9л - 03.06.2024 17:51

Я не знаю по мне так ижектор вышлел давно уже на тот уровень по надежности и качеству смеси где карбюратору уже нехер ловить причем давно если в чем то сомнения закиньте в багаж дополнительно карбюратор на всякий случай и посмотрите когда он вам понадобится.

Ответить
@turbonitro7322
@turbonitro7322 - 03.06.2024 20:41

Таких (умных) в каждой подворотне

Ответить
@Biggreen1979
@Biggreen1979 - 03.06.2024 21:57

Всё что я понял карб для нищебродов) А если серьезно инжектор в разы надёжнее стартует в любую погоду не требует синка карбов.. да дороже, но смотри выше)

Ответить
@axe22rus
@axe22rus - 04.06.2024 05:23

В принципе, для движения по городу на стоковом мотоцикле небольшой мощности карбюратора достаточно. Но действительно, если путешествовать, и хотя бы иногда выезжать в горы, то карбюратор становится просто ужасом. 250-кубовый эндурик уже на высоте 1500 м над уровнем моря едет чуть лучше 50-кубового скутера. Если говорить о тюнинге двигателя - тут настройка карба может показаться БДСМ-вечеринкой в чёрном квартале Бронкса, куда ты заявился в костюме японской школьницы. Калибры для жиклёров и умение ими пользоваться - то ещё кунг-фу. При этом научится создавать прошивку для впрыска - дело не сложное. Да и оборудование для диагностики и прошивки не такое уж дорогое. Когда запиливал свой Спортстер - перевёл его с карба на впрыск, о чём совсем не жалею. Кстати, автор не прав в том, что карбюратор долговечнее. Особенно CV. регулярная замена игольчатого клапана и вакуумной мембраны, указанное засирание жиклёров (сеточка в форсунке на моей памяти забивалась один раз - на древней Тойоте с пробегом под 600000 км после заправки где-то в деревне). В общем, на мой взгляд, впрыск может не нравиться только тем, кто не хочет учиться ничему новому и считает впрыск магией, которая недоступна вне Хогвартса.

Ответить
@ИгорьАкимов-п8л
@ИгорьАкимов-п8л - 04.06.2024 12:53

Почему лошадь лучше автомобиля? Почему сифилис лучше, чем здоровое тело? Почему сельский сортир лучше теплого туалета в доме? Да не почему, блять.

Ответить
@ИванПетров-е4э
@ИванПетров-е4э - 04.06.2024 19:38

Ну это как автомат с механической коробкой сравнивать. Инжектор это естественный ход технического прогресса. Можно так же нахваливать испарительный карб. Вцелом, ты (автор), конечно прав и приятно слушать. Держи планку. Удачи.

Ответить
@serhiisinilov
@serhiisinilov - 04.06.2024 20:21

Я думаю, что когда он говорил про сложность карба и инжектора, он имел в виду не сложность для понимания мозгами юзверя, а сложность для научно технического прогресса

Ответить
@ВладиславГоришный-я8з
@ВладиславГоришный-я8з - 09.06.2024 22:34

У меня альфа и скутер куда хочу ставить альфовский карбюратор, согласен что карб проще обслужить 😊

Ответить
@246alfa
@246alfa - 02.11.2024 09:20

Чувак очень далек от техники, от слова совсем. Работаю с топливными лет пятнадцать и три года с прямыми впрысками. Привозили форсунки с КТМа, простая электромагнитная, с БМВ,там фообще автомобильная, как и на харлее стоят одинаковые с фиатом. Карбюратор это прошлый век. Хотел бы я посмотреть как афтар будет пользоваться кнопочной мобилой, пленочным фотиком и т.д.

Ответить
@pashashevchen
@pashashevchen - 01.06.2024 15:11

Все ссылки на оригинальное видео и перевод, а так же на каналы авторов - в описании
Если вам понравилось видео - ставьте лайк и оставляйте свои комментарии)
Спасибо за просмотр!))

Ответить