Секрет чистого реза ПЛИТКИ! Дорогой плиткорез нужен?

Секрет чистого реза ПЛИТКИ! Дорогой плиткорез нужен?

9 plitok

4 года назад

951,082 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Алексей Ковалев
Алексей Ковалев - 09.11.2023 13:22

Спасибо 🙏🏻 за информацию, это очень ценно !)

Ответить
чарующий
чарующий - 17.10.2023 19:02

Почему не показал как резать по диогонали

Ответить
Сухроб Таиров
Сухроб Таиров - 28.08.2023 07:45

Плиткорез в России сколько стоит?

Ответить
ildman
ildman - 29.07.2023 23:51

Не надо сказки рассказывать. От цены плиткореза тоже зависит немало. Дешевле 10 тысяч - это вообще не инструмент, а г-но. Про новый режущий ролик согласен. Но попробуй плиткорезом за 4 тыщи нарезать керамогранит. Когда ролик гуляет в обе стороны из-за нежёсткой конструкции плиткореза. А на таких плиткорезах как в видео практически любой справится, если руки не из ж.

Ответить
imomalirahmon
imomalirahmon - 22.07.2023 17:32

8 год работаю 1 Плиткорезом уже всё истерлось. Ролик 3 раза менял. Всё работает. Покупал за 2000 в Леруа. Отзывы были 50х50 . Мне нормально

Ответить
Proxima С
Proxima С - 18.07.2023 22:34

Пойду дошик куплю ,он вкуснее чем лапша с ютуба

Ответить
Rentgen 2.0
Rentgen 2.0 - 15.07.2023 19:10

Не соглашусь с вами, что цена не влияет. Во-первых в ролике вы использовали не бюджетные плиткорезы, поэтому эксперимент считаю некорректным. Если бы вы проделали этот фокус на каком-нибудь копеечном Fit или Matrix я бы еще понял, а на этих двух при соблюдении технологии действительно проблем не будет.

Если разложить дорогой и бюджетный инструмент на составляющие то быстро выяснится, что качество и используемый материал разнятся. В частности бюджетные модели имеют тупые ролики, как правило из BK6, которые могут не прорезать должным образом плитку и не идут ни в какое сравнение с топовыми роликами из других материалов по остроте. Также у них могут люфтить каретки из-за чего рез будет иметь отклонения, особенно это актуально если нужно делать доп. надрезы как у вас с КГ.

Что касается самой теории реза плитки тут вы всё разложили абсолютно верно

Ответить
Христо Цолов
Христо Цолов - 09.07.2023 09:08

👍👍👍👍

Ответить
Михаил Касаткин
Михаил Касаткин - 04.07.2023 17:18

Горячий шов для мягкого нажатия на излом пол секунды плиточник делает сразу, ютубер делает ля-ля...

Ответить
jktu Казанцев
jktu Казанцев - 26.06.2023 08:24

На счет последнего способа глупость. Этот ужас для плиточника. Потом эти два мм что торчат ниже «лицевой стороны надо стачивать, пыль глотать . Капризный КГ прорезается (ОДНОКРАТНО!!) также плиткорезом, а потом с изнанки шлифмашинкой не полный рез и ломается руками почти. Учись студент

Ответить
Hard Shop
Hard Shop - 14.05.2023 12:52

👍

Ответить
V O
V O - 19.03.2023 09:08

Сэнкс

Ответить
Олег Макаренко
Олег Макаренко - 09.02.2023 20:33

Спасибо, Серёжа, подсказки действительно стоящие, не все знал то, что ты сказал спасибо видео доволен.

Ответить
I I
I I - 26.12.2022 00:29

Отличные советы, спасибо!

Ответить
Mikael
Mikael - 30.11.2022 10:13

Реклама

Ответить
Mikael
Mikael - 30.11.2022 10:12

Реклама

Ответить
Бовари хасть!
Бовари хасть! - 16.11.2022 11:56

Супер

Ответить
Свидетель Дули-Пердули
Свидетель Дули-Пердули - 11.11.2022 13:35

Гавно какое то

Ответить
KopaTich
KopaTich - 02.11.2022 14:53

Арендовать мокрорез не проще? И нет проблем. Или той же "вашей прокаченой" болгаркой сразу до конца пилить?

Ответить
Damir
Damir - 19.10.2022 06:35

Первый раз пробовал резать керамогранит для фасада и почему то неровно отказывается именно ближе к себе.

Ответить
Ab Ab
Ab Ab - 18.10.2022 18:47

Я сейчас работаю с 1200мм на 600мм 10мм керамогранит, плиткорез хороший, но плитка ломается не по линии, хоть убейся, если плитка плохая, я даже балгаркой углубил линию реза, один хрень так же не ломается по линии реза, такую плитку только мокрорезом электрическим можно резать. И да, все таки плиткорез электрический вандели судя по роликам, очень даже хороший, по этому, всё таки дорогой плиткорез очень даже влияет на качество реза 😁

Ответить
makanaki makanaki0023
makanaki makanaki0023 - 13.10.2022 02:20

Сам знаешь на этом концовко додовливай

Ответить
makanaki makanaki0023
makanaki makanaki0023 - 13.10.2022 02:20

По тому и рвет в бок

Ответить
makanaki makanaki0023
makanaki makanaki0023 - 13.10.2022 02:19

Концовку не додавлеваешь

Ответить
AbonTai
AbonTai - 12.10.2022 22:59

У меня плиткорез криворежет почему

Ответить
Фёдор Риштаков
Фёдор Риштаков - 29.09.2022 02:21

Спасибо большое , возьму на вооружение информацию

Ответить
Анатолий Шерстнёв
Анатолий Шерстнёв - 15.09.2022 15:29

Ну вот, хоть один человек объяснил, что это не я виноват в том, что она ломается, просто не правильное хранение и транспортировка, вот и все 😂👍🏻

Ответить
Владимир Ваулин
Владимир Ваулин - 20.08.2022 17:39

что делать чтоб на мокрорезе именно на выходе диска не скалывался угол плитки?

Ответить
Шамиль Магомедов
Шамиль Магомедов - 31.07.2022 23:20

Добрый времени суток!
Я сталкивался с таким плиткой и резал ломалось,но перешёл его перехитрить ,взял плитку и перевернул дном на верх и резал как мне нужно по размерам)))

Ответить
Artem Filonov
Artem Filonov - 26.07.2022 19:46

Дешёвые понятие растяжимое)..
И ещё есть текстурированный керамогранит, для сухорезов 50/50..
Всем добра.

Ответить
Константин Шухов
Константин Шухов - 17.07.2022 23:23

Просто, понятно, профессионально, грамотно. Молодца

Ответить
Andrey Gorochko
Andrey Gorochko - 25.06.2022 01:11

Други,а вот вам ещё одна подсказка--ПРОПИЛ ДЕЛАЕТСЯ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПЛИТКИ !!!! ....не так,как в видео....А на лицевой,естессьно,нужно прочертить , хоть стеклорезом (лучше,конечно,плиткорезом).И пропил,само собой, должен быть ПОД прочерченной линией,не сбоку где-нить, и не на другой плитке)))...Ломается ИДЕАЛЬНО на крае стола или табуретки по принципу--чем глубже пропил,тем меньше усилия при НАЖИМЕ(не ударом) и дальнейшей обработки не требует....ДОБРА ВАМ,СЯБРЫ ))))И БУДЗЕ ВАМ ШЧАСЬЦЕ ))))

Ответить
Сергей
Сергей - 17.06.2022 22:06

Керамика бывает и не глазурованная!!!

Ответить
Рамазан Даутбеков
Рамазан Даутбеков - 01.06.2022 08:37

Выручайте. Не пойму из-за чего на керамике при сломе, со стороны линейки, скалывается небольшой ( миллиметров 5) уголок?
Плиткорез батипав супер про.Ролик острый. Прорезаю плавно. Давление на ручку при сломе плавное, даже видно как появляется надлом по месту реза. И в тот момент, когда происходит разлом, скалывается небольшой уголок со стороны линейки. Примерно каждая 10-я плитка. С керамогранитом та же беда.

Ответить
Коля Бык
Коля Бык - 28.05.2022 01:42

Чел,это ты в тиктоке про плитачника за 5 рублей?😁😄

Ответить
Манобхава
Манобхава - 20.05.2022 19:53

Дешевые плиткорезы имеют хлипкую станину, которая прогибается под нажатием и это очень мешает в работе. На дорогом резать легче в разы.

Ответить
Александр Васильевич
Александр Васильевич - 06.05.2022 19:32

Почему-то бытует мнение , что сложности с керамогранитом возникают из-за того что он якобы перекалённый на производстве ( ну и попутно приплетается транспортировка и хранение ) и автор озвучивает примерно тоже самое . Это большое заблуждение .
Технология производства керамической плитки и керамогранита идентична , за исключением пары нюансов , но в принципе на одном и том же оборудовании .
Я конечно понимаю , что Сергей Давыдов специалист в своём деле , по укладке плитки , но в производственный процесс видимо не вникал .
Керамическая плитка при производстве проходит два обжига , сначала основа проходит обжиг , а потом повторно после нанесения глазури ( перемолотого в порошок стекла ) , оба раз при температуре от 1100-1200 °С , и почему тогда она спрашивается после плиткореза ломается по линии а не как попало , а дело в однородности слоев , но только керамическую плитку не получится изготовить большого формата .
И тут уже о керамограните , в его состав добавляется кварцевый песок и увеличивается толщина , за счёт этого мы можем получить плиту большего формата , обжиг керамогранит проходит один раз от 1200 °С , но этого достаточно чтобы кварцевый песок создал прочные связи , своего рода стеклянной сетки внутри полотна - жилы тоньше-толще и никак не параллельно граням , и это объясняет почему он не ломается по линии реза . Мокрорез надо использовать для керамогранита , а не плиткорез и что-то там колхозить .

Ответить
Александр)))
Александр))) - 12.04.2022 09:28

Очень доступно и грамотно донёс информацию. Респект!

Ответить
Алексей Степанов
Алексей Степанов - 29.03.2022 19:32

от плитки зависит есть напольная 60*60 белая матовая и её любой плиточник и любой плиткорез не может отрезать нормально, только УШМ и диск хилберг

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 16.03.2022 03:33

а вдоль?

Ответить
Дмитрий Калабышев
Дмитрий Калабышев - 12.03.2022 20:13

Последний урок с болгаркой - не о чем. Дело в том , что когда режешь с лицевой стороны остаются сколы по линии реза круга, кокой бы он ни был. Лучше прорезать керамику плиткорезом. Затем с обратной стороны болгаркой. ломать через пруток. зашлифовки меньше.

Ответить
Zaur Misost
Zaur Misost - 08.03.2022 20:52

Сергей красава! По истине говориш-показываеш. Всех благ и удачи!

Ответить
kotenko happiness
kotenko happiness - 01.03.2022 19:42

Керамогранит, имитирующий доску, удлинённый. Поперечной режется прекрасно, продольно- слом только от угла чуть и всё. Середина не отламывается. Не могу найти ответ и здесь его тоже нет...

Ответить
Валерий Сын Александра
Валерий Сын Александра - 27.02.2022 10:51

Пиздец, один и на другом бабки делает, втюхивает то шо нахер не надо за высокие деньги, обычный плиткорез в помощ, дешего и сердито и качество

Ответить
Александр Пушкин
Александр Пушкин - 24.02.2022 09:33

Лайк с ходу за заставку. Молодца!

Ответить
АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ
АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ - 23.02.2022 10:44

стоимость влияет! как и вес и качество материала всего и в т.ч. МАТЕРИАЛА РОЛИКА ,лютов и зазоров! и в керамограните не микротрещины а внутренние НАПРЯЖЕНИЯ!) микротрещины у только идиотов и в СТЕКЛЕ)))

Ответить
Alfred fon Tirpitz
Alfred fon Tirpitz - 22.02.2022 22:16

открою секрет , чистый рез плитки это не секрет

Ответить
Вячеслав# Плитка#
Вячеслав# Плитка# - 21.02.2022 08:16

А что это за подставка для болгарки в конце ролика ???
Братишки подскажите

Ответить