7 KILLER FACTS ABOUT THE FLOOD OF THE 18TH CENTURY, WHICH WILL NOT BE ABLE TO REFUTE ANY HISTORIAN

7 KILLER FACTS ABOUT THE FLOOD OF THE 18TH CENTURY, WHICH WILL NOT BE ABLE TO REFUTE ANY HISTORIAN

ОСОЗНАНИЕ

4 года назад

792,528 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Конунг
Конунг - 17.09.2023 14:28

Этот всё предположения, доказательство должно быть документальным. А допотопные времена в записках писателей можно так же отнести и к Всемирному потопу, как аллегория. Да, скорее всего потоп, или катаклизм какой то был, можно предполагать всё что угодно. Ищите документы, а не высасывайте из пальца.

Ответить
Лариса Безбородько
Лариса Безбородько - 16.09.2023 16:02

Не понятно одно: причины, по которым они скрывают потоп.

Ответить
сигизмунд
сигизмунд - 15.09.2023 20:17

В одной работе, опубликованной в Инете, я нашел версию о двукратном прилёте кометы Биэле, которая глинистой и один её след проходил от побережья Тихого океана в районе Владивостока по направлению к Каспийскому морю. Возможно были и другие близко пролетающие подобные кометы. Название работы и раздел я не помню. А имя этой кометы Биэла помню. Но, главный вопрос одновременной гибели шерстистых мамонтов и потоп со сменой климата мог произойти от падения планетоида на разрыве Южной Америки и Антарктикой. При этом ось вращения Земли лежала параллельно эклиптики т.е. располагалась но боку, что и обеспечивало теплый климат в районе расположения полюсов.
Причём, удар планетоида попал навстречу вращению Земли. Возможны были и другие встречи с массивными кометами, что тоже приводило к землетрясениям и потопам с полным вымиранием целых отрядов вместе полной заменой среды обитания.
Отдельной темой является существование крупногабаритных динозавров, например диплодоки, которые весили 100 тонн. Они погибли одновременно во всех местах их обитания и больше не возрождались. Сутки на планете проходили за 8 теперешних часов и 100 тонный вес, компенсировался скоростью вращения планеты. После удара планетоида навстречу вращению Земли очень хорошо виден на современных картах дна в этом районе. Так что и изменение положения оси вращения и смена скорости вращения полностью сменила ситуацию на нашей планете.
Кстати, по последним сведениям наконец то нашли Атлантиду около восточного берега Саргассова моря. Нашли на большой глубине.

Ответить
Сергей Яценко
Сергей Яценко - 12.09.2023 14:45

Один вопрос не даёт покоя. Зачем скрывать потоп от потомков, смысл? Что такого страшного для нас теперь, что произошёл какой то катаклизм в 18 веке. Странно всё это и бессмысленно как то.)))

Ответить
Валентин Иванов
Валентин Иванов - 05.09.2023 20:48

По любому раньше был потоп колосальный не зря ест информация о Ноев Ковчег! 😉

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 02.09.2023 18:50

А у меня Жигули были.
Тоже допотопные😂

Ответить
Wealthfuture
Wealthfuture - 31.08.2023 14:21

В сети гуляет такое изречение, что в Советские годы между промышленными лесорубами было соревнование кто найдет самое старое дерево, но старше 200 лет не было ни одного дерева.

Ответить
Армен Джихарян
Армен Джихарян - 28.08.2023 09:51

Стоит трактор, не ездит уже 50 лет, в земле уже по самые катки, потопа не было. Потому что он зарастает блядь землёй, какой потоп?

Ответить
Кирилл Лячин
Кирилл Лячин - 13.08.2023 04:19

Зачем вы постоянно во все ролики пихаете бедное несчастное здание в Омске, построенное в начале 20 века? Это и есть доказательство потопа 18 века? Как можно серьёзно относиться к вашим "исследованиям", когда вы несёте подобную чушь из ролика в ролик? Дизлайк, разумеется.

Ответить
Anton A
Anton A - 13.08.2023 03:44

Когда говорят, что дуб живёт 1000 лет, это имеют ввиду максимальный возраст, но таких долгожителей надо очень поискать, это всё равно что найти человека которому 120 лет. Только вот перепись людей худо-бедно ведётся по всей планете, а вот переписи дубов нет, поэтому мы можем даже не знать о таких дубах. Большая часть дубов погибает намного раньше максимального срока, поэтому и получается что почти нет дубов которым более 500 лет.

Ответить
Лариса Дубровина
Лариса Дубровина - 12.08.2023 06:20

По всем землям РФ расбросаны соленые озера, много их и на Алтае. Удивительно, что через 1—2 км друг от друга расположены соленое, щелочное и с обычной водой озера. Как объяснить это явление, чудо природы? Может кто подскажет мне, любопытно.

Ответить
Лариса Дубровина
Лариса Дубровина - 12.08.2023 06:10

Всемирный потоп явно был, это доказывают вкопанные в землю окна и двери старинных зданий по всей земле русской, а она очень велика, 1/6 часть суши. Представляете сколько народов нам завидуют постоянно? А мы к этому привыкли и перестали замечать, что владеем огромными богатствами. А в богатой земле и люди должны быть не бедными.

Ответить
nebovcelofane
nebovcelofane - 31.07.2023 16:49

Авторы и типа учёные, вы уж определитесь, на одном и том же канале говорят про потоп 18...года и в следующем видео автор рассказывает про глобальную ядерную войну 1812 года

Ответить
Елена Велосипедовна
Елена Велосипедовна - 26.07.2023 16:45

Найдите слово "Допотопный" в старых печатных изданиях и удивитесь

Ответить
Намоз Лакаев
Намоз Лакаев - 20.07.2023 22:54

Про серидни азия тожи зделе ведео

Ответить
дм -
дм - - 06.07.2023 23:18

сколько же вас тут еб...ых...

Ответить
Igor Vereskov
Igor Vereskov - 06.07.2023 21:23

Непонятно, всем ясно что что-то было, но почему не изучается и вообще полное молчание ученых мужей

Ответить
Ana Ivlev
Ana Ivlev - 05.07.2023 07:14

Угу, а озеро Байкал кто опреснил? Инопланетяне🤔🤔🤔

Ответить
Ana Ivlev
Ana Ivlev - 04.07.2023 22:19

Самое интересное зачем это скрывать🤔🤔🤔?

Ответить
Cадовод из Казани
Cадовод из Казани - 04.07.2023 15:55

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. Предпологаю что русалка не зря сидела на ветвят, потому что дуб был под водой

Ответить
Галина Михайловна
Галина Михайловна - 02.07.2023 09:27

А куда делись люди? Все утонули?

Ответить
Аристарх Ползовский
Аристарх Ползовский - 21.06.2023 18:54

На мой взгляд только одна теория объясняет потопы - Эффект Джанибекова. Потопы ещё предстоят ..

Ответить
Я Яяя
Я Яяя - 18.06.2023 09:31

ТВАРИ ОТ НАЧАЛА ПЕТРА 1
САМЫЙ ПАСКУДНЫЙ ИЗ ЦАРЕЙ НЫНЕШНИЕ ЭТО ХРУЩЁВ. ЛЕНИН. МЕЧЕННЫЙ ГОРБАЧЕВ ЕЛЬЦЫН АОТ УРОДЫ КОТОРЫЕ КНИСТОЖАЛИ РУССКИЙ НАРОД.

Ответить
Ольга Суворова
Ольга Суворова - 17.06.2023 12:35

Первее?

Ответить
Евгений Косячков
Евгений Косячков - 13.06.2023 06:14

😅😅😅И об этом не написали летопись 😂😂😂

Ответить
chuvak113
chuvak113 - 12.06.2023 22:34

👍👏😵‍💫

Ответить
Liliya Doroshenko
Liliya Doroshenko - 11.06.2023 14:44

В 47 лет ,не перестаю удивляться открытиям ..

Ответить
Viktor Elzberg
Viktor Elzberg - 11.06.2023 04:36

Расскажите об Африке.Еще несколько столетий назад это был цветущий континент.Многие старые географические карты путешественников ,на которых были изображены зелёные леса,животные, обитающие в них ,сеть городов,малых и великих... Откуда теперь на современных картах появилась пустыня Сахара и другие. Одно ясно,что с детства и до сих пор нас официально кормят альтернативой во всем . Вопрос:" Для чего и кому это выгодно?"

Ответить
Дмитрий Шарснёв
Дмитрий Шарснёв - 26.05.2023 02:38

Пару банальных вопросов, если это был так называемый потоп и насыпало 2-4 этажа, тогда почему у старых деревьев, которым за 500 лет, стволы не засыпало или это был выборочный потоп?

Потоп же был по всей планете, верно? Тогда почему нет метровых слоев глины на скалах и скалистых островах, например Исландии, или в пустынях? Или эти слои там смыло?

Чувствую, братья конспирологи, начнут отмазываться и придумывать чудесные версии

Ответить
Валерий Кондратенко
Валерий Кондратенко - 20.05.2023 15:50

Народную память и народный язык обмануть трудно. Куда мы можем девать из нашего языка выражения, вроде, "допотопная мебель", "допотопное мышление", " допотопная одежда"?
Отнесём эти выражения к ветхозаветному Потопу возрастом в несколько тысяч лет? Но это глупо...

Ответить
Neofit Inok
Neofit Inok - 20.05.2023 14:14

Сплошные вопросы к историкам и археологам!!! А официальная ,,наука,, - молчек!☝

Ответить
Alisa Dz
Alisa Dz - 20.05.2023 13:11

Деревья тысячилеьнии разрушились, зато сохранились панталоны😅

Ответить
Владимэр Локка
Владимэр Локка - 19.05.2023 08:33

Всех ученых историков, археологов на кол!!!

Ответить
VALERIY Doktorov
VALERIY Doktorov - 14.05.2023 20:56

Автор, ты мелкий необразованный ссучонок...

Ответить
Максим Захаров
Максим Захаров - 01.05.2023 21:02

Согласен с доводами....Но не вижу причин и СМЫСЛА

Ответить
Lyudmila Ferrera
Lyudmila Ferrera - 18.04.2023 00:38

Слово «допотопный» в детстве часто слышали и употребляли.

Ответить
irex117
irex117 - 09.04.2023 17:54

Вот ты тупой!-(Автор) в желудке мамонтов тропические растения! Это глупость!

Ответить
irex117
irex117 - 09.04.2023 17:51

Это просто крылатое выражение! А у зданий мог провалиться грунт!

Ответить
Игорь Смирнов (Смит)
Игорь Смирнов (Смит) - 31.03.2023 20:31

Почему на Карельском перешейке нет следов наводнения?

Ответить
griscja mutschler
griscja mutschler - 23.03.2023 14:01

Учёные похоже по чьей-то указке дурманят людям мозги, моль миллионы лет находкам. Но где же тогда строительные машины? в ручную такое не осилить. Так же и с припиской лето исчисления J689( это похоже - от isusa 689 год ), а потом что бы не заморачиватся кто-то написал 1689. Ватиканскую библиотеку надо обнародовать - там наверное много таинственного. Всем здравия!

Ответить
Вертолёт Многоцелевой
Вертолёт Многоцелевой - 21.03.2023 13:11

Бред сивой кобылы... В такой бред ещё люди верят. Всё, что ни подсунь, съедят и ещё попросят. Вы хоть внимательней посмотрите, что вам подсовывают. Показывают картину и говорят о тенях, которые, о ужас, взялись ниоткуда, якобы какие-то загадочные элементы, которые остались за картиной, кидают свою таинственную тень... Там ясно видно, что тени падают от колонн со статуями, и остальные тени даже ребёнку понятны))

Ответить
Валерий Решняк
Валерий Решняк - 20.03.2023 12:08

Современные небоскрёбы строят только выкопав фундамент ДО СКАЛЬНЫХ ПОРОД - например, в США город Нью-Йорк и др. - местности, где скальных пород близко к к поверхности земли нет НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ВЫСОКОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - отсюда все города без скального подоснования имеют УЧАСТЬ Праги (столица Чехии) - т.е. везде высотные здания проваливаются с разной скоростью в "прагу"-мягкую почву и при дождях, тем более глобальных дождях "потопа"вызванных извержением вулкана Тамбора (факультативно) пластичность праги и соответственно погружение зданий без скального основания УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И УСКОРЯЕТСЯ - это как ложка в сметане - загустевает сметана - ложка держится, разогревается сметана до состояния молока и ложка уходит до дна - механизм погружения зданий прост и известен.

Ответить
GU
GU - 16.03.2023 09:50

Люди используют слово "допотопный", следовательно был потоп. После этого факта видео можно не смотреть хд

Ответить
самсон иранский
самсон иранский - 14.03.2023 17:23

А где трупы. Скелеты. Инструмент??

Ответить
Елена Гусева
Елена Гусева - 10.03.2023 22:06

Есть 3 вида лжи: большая ложь. маленькая ложь и ИСТОРИЯ.....

Ответить
Римма Римма
Римма Римма - 09.03.2023 22:10

Куда делись леса?Кстати лиственницы не живут долго, они хрупкие, было много именно степей .А сажали леса монахи.Вы кидаетесь с одного места в другое, то на север, то в другое время.Займитесь тщательно хотя бы местами, у вас получилась куча мала, вы смешали все на свете, сделайте несколько роликов, вы мечетесь с темы на тему.Столько намешали...Речь ваша очень быстрая почему?Горячесть понятна.Темы вы подняли интересные, и вы молодец, ну даже улавливать речь , то что вы говорите сложновато, .Займитесь каждым из ваших фактов теперь отдельно, это будет здорово.И речь успокойте, дикция у вас отличная.Очень делаю вам успехов.Вы пытаетесь разложить по полочкам, и охватить необъятное.Ну, поймите так много исследовано, а вам кажется, что вы Америку открываете, все в этом копаются, всем интересно почему целые этажи под землёй, вы задаёте вопросы также ,как все .Займитесь, расследуйте, не ждите ответов от других.Вы предъявляете вопросы, займитесь сами.Правильно, изучайте.

Ответить
Павел Артемов
Павел Артемов - 09.03.2023 21:43

А вот насчёт леса я,согласен полностью, я это подтверждаю, работаю в лесном хозяйстве с 1985года,нет лесов старше 250 лет

Ответить
Алексей Устинов
Алексей Устинов - 09.03.2023 15:00

Мой частный дом просел на 25-30см за 60-лет, но здания которые в земле на два-три метра с парадными дверями это...!?

Ответить