Марксизм, история, истмат

Марксизм, история, истмат

Lenin Crew

1 год назад

8,595 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

🍑персик дак🍑
🍑персик дак🍑 - 28.07.2023 15:18

Меня удивляет, такое маленькое число подписчиков и я стал недавно. Это следствие того что мало людей старающихся изучать теорию?

Ответить
Danil Kochergin
Danil Kochergin - 25.07.2023 05:03

а про какие устаревшие тезисы Энгельса речь? в произведении происхождение семьи, чс и государства

Ответить
Владимир Кардава
Владимир Кардава - 05.07.2023 14:41

Какая душная пропаганда. У вас ца 70+? Либерахи вас переиграют и уничтожат

Ответить
Виктор Спасибов
Виктор Спасибов - 04.07.2023 21:49

Какое крутое видео! надо ставить на паузу, чтобы осмыслить всё услышанное.... Спасибо за работу товарищи!

Ответить
memeoverlord 2010
memeoverlord 2010 - 05.06.2023 13:10

Ну да, надо изучать советскую эпоху и ее последствия, так как это было невозможно в те времена, так история видна лишь после ее завершения.
Но это сложно, проще быть жожеком и собирать пожертвования для армии Путина.

Вот прям вчера шел по улице и думал, как вести пропаганду. Кто цель пропаганды? Пассивные сторонники в виде избирателей? Но какой от них толк, они полезны лишь в случае участия в выборах. Вести пропаганду для просвещения будущих активистов(агитаторов и организаторов)? Но без партии они могут заблудиться в идеологии и встать на сторону нацболов или социал-буржуазии. Да и вообще как вести пропаганду если лучшее что есть у современного левого движения это парочка науч-поперов знания которых очень поверхносты и вся их работа заключается в собирании и ретрансляции научных работ других людей?
Можно сколько угодно пилить ролики про социализм, но без сильной организации, прото-партии, с людьми которые имеют нужные знания, ничего не выйдет.

Ответить
Hombre Honrado
Hombre Honrado - 15.04.2023 17:28

Уже наступило время, когда за слова "нужно учить теорию" следует бить по зубам. Не глядя. Практика нужна, а не куча диванных теоретиков. Исторический процесс движется материальными воздействиями. А лежание на диване никакие процессы не двигает, кроме ожирения лежащего. С удовольствием дал бы вам, ребята, по зубам, да ехать до вас больно далеко. Теории - это вообще гавно. Подпорки и костыли для практики. Теории вторичны. Практика - первична.

Ответить
Tesla Teslovich
Tesla Teslovich - 13.04.2023 23:06

это невозможно слушать... может вы и левых взглядов, но явно соглашатели... вы считаете социализм с 30х по 70е? это неверно... социализм закончился в 53... дальше, предшественники современного лидера изменяли СССР, возвращая его на путь капитализма

Ответить
Андрей Жеглов
Андрей Жеглов - 12.04.2023 18:35

Вообще-то методологией (точнее, методом научного исследования, вы ведь именно это имели ввиду, употребляя слово "методология") марксизма является диалектика. А истмат это один из разделов марксизма. Претендуя на научность, это следовало бы знать.

Ответить
Александра Савинцева
Александра Савинцева - 09.04.2023 11:56

Сама идея коммунизма преступна. Надо понимать смысл этого слова. Почему хорошая справедливая жизнь обязательно должна быть "строем"? А как быть с интровертами , хикикомори? Скольким людям в совковой школе сломали психику? Так что марксизм это устаревшая недодуманная система.

Ответить
Lev Haragezyan
Lev Haragezyan - 07.04.2023 10:32

После слов о том, что Троцкий был идейным коммунистом, мне больше нечего делать на этом канале.

Ответить
Nick Krasilnikov
Nick Krasilnikov - 07.04.2023 08:34

Спасибо за хорошее видео, очень познавательно.

Ответить
YungTriexie
YungTriexie - 05.04.2023 20:01

Марксизм и Сталин вместе стоять не должны

Ответить
Eaha
Eaha - 05.04.2023 13:26

Интересно узнать автора/ человека на экране, может на интервью какое подастся? :)

Ответить
Кобо Д
Кобо Д - 05.04.2023 09:01

Кто хочет поржать?! Эта мысль пришла мне ещë, когда я узнал о "Проблеме безусловного дохода" в Европе. Ниже расскажу суть, а пока посчитаем немного вместе. Ну, вводная же нужна! ;))) В общем сегодня наука может измерить не только кол-во затраченных калорий при выполнении той или иной работы на производстве полезного продукта, а и кол-во психической энергии при выполнении общественно полезных функций. Техника вполне позволяет производить учëт вклада каждого в общее дело и т.п.(Цифровизация). Т.е. отмена денег уже возможна. Так банки станут пунктами распределения финансовых потоков в народном хозяйстве, жильë, общественный и легковой транспорт - бесплатными, а магазины пунктами выдачи бесплатных вещей. Т.е. в супермаркете можно будет взять всë, что душе угодно. Никто не даст яхту с вертолëтной площадкой в 125 метров длиной, золотой унитаз или тонну супа - у виска покрутят, да и на карточке калорий столько не будет;))). Теперь никто не сможет купить подешевле и продать подороже. Т.е. в относительно недавно приватизированной логистической структуре, доставшейся в наследство от СССР не будет места вымогателям - перекупщикам. А их сегодня между конечным потребителем и производителем в среднем 7, а это грубо 700% переплаты! Т.е. это, как приходишь ты в магазин, в очередь встаëшь, а там не покупатели, а Васи, которые не пускают тебя к прилавку силой, а сначала друг другу перепродают каждый со своей накруткой по цепочке, а потом тебе, и ты платишь за все эти их накрутки! Так же никто не сможет скопить на взятку или мошенническим путëм набарыжить, ведь, калории - это то, что привязано к конкретному человеку, а один в принципе физически не может произвести труда на золотой унитаз. А теперь о том, как это возможно: в 10-х роботы стали доступными на мировом рынке, в Европе барыги быстро автоматизировали все производства, уволили всех работников и обрадовались, мол, сколько мы денег сэкономили на зарплатах и социальных обязательствах! Так себестоимость широкого спектра товаров снизилась аж на 90%! Но, радовались недолго. Люди з/п не получают, в магазины и в кафе не ходят, а магазины и всë остальное по большому то счëту тоже их, либо их надсмотрщиков на местах - малого и среднего бизнеса. Движения денег в общем нет, отсчипывать им неоткуда и не с кого! Ну, раньше сначала они на заводе большую часть результатов труда рабочего себе забирали, потом в магазине продавали с наценкой ему же, сделанное его же руками и т.д.. А сейчас все эти чуваки "из очереди" "прикурили"! ;))) И решили они деньги с "машинного труда" просто так всем раздавать - от 600 до 1000 евро, чтоб в магазах тратили. Но, по понятным причинам всë пошло криво и заглохло;))) Т.е. вся проблема только из-за этих лишних звеньев - посредников-пепекупщиков. Не будь их, люди бы просто брали бесплатно то, что произвели машины, и работали бы по 2 часа в день программистами, проектировщиками, наладчиками и т.п., но по 2 часа! А это уже даже на работу приятно идти! ;))). Почему 2? Очень просто! С 1945 г. производительность труда засчëт автоматизации производств, в мире возросла, где в 25 раз, а где в 45! Т.е., например, в сельском хозяйстве сегодня нужно в 45 раз меньше народу, чем в 1945 г., чтоб произвести еды не на 5 млрд.людей, как тогда, а на 8 млрд.! В 45 раз меньше! При этом уровень жизни большинства мало изменился. Это, как и тогда квартира, работа, школа, автомобиль. Но, за последние 60 лет в 11 раз выросли доходы топ-менеджеров. ;))). А топ-менеджеры - это не верхушка айсберга, а целая орава их высокопоставленной прислуги - торгашей по сущности. Ещë один аргумент к тому, что все эти ребята сегодня лишние в схеме - это то, что, например, даже в СССР трудящийся отдавал не более 13% своего труда. Деньги эти шли на пополнение фондов общественного потребления, производственных, аммортизационных, социалки и т.д.. Сегодня таких фондов нет в принципе, но трудящихся отдаëт уже 87%! Где деньги, Зин?! ;))) В общем, кому интересно, источники: "Белая книга России" и данные от Академии Плеханова. Приятного изучения! 😁

Ответить
Виталий Микеров
Виталий Микеров - 05.04.2023 00:39

Построение социализма в отдельно взятой стране это надо было решать Сталину. Троцкому надо было поручить задачу разжигать пожар мировой революции. То есть современным языком Сталина назначить министром внутренних дел, а Троцкого назначить министром иностранных дел. И не было бы проблем.

Ответить
Бертран д'Ан Марти
Бертран д'Ан Марти - 29.03.2023 23:38

Резюме: "Все левые в Рашке гандоны оппортунисты, один Я Дартаньян. Заграница (Валерстайн и Харви) нам поможет". ЛенинКрю - "Красные чистоплюи"

Ответить
Бертран д'Ан Марти
Бертран д'Ан Марти - 29.03.2023 23:10

Хрущёв произвёл снятие тезиса и антитезиса

Ответить
Genady Sokiran
Genady Sokiran - 26.03.2023 12:53

Не ошибаются только болтуны и бездельники , возомнившие о себе что вот они только пёрнут и всё будет как они наболтали. Тщеславие - враг не только коммуниста, а любого человека, особенно если он УМНЕЕ всех марксистов. Власов ельцин горбачев такие же как троцкий и прочие члены этого власовско- троцкистской банды накрасившиеся мерзавцы, массовые убийцы нашего советского народа. Кто не видит этого , тот в глубокой прелести, даже как марксист.

Ответить
Genady Sokiran
Genady Sokiran - 22.03.2023 13:39

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ! Только благодаря партии Ленина-Сталина была создана мировая система СОЦИАЛИЗМА. Любое государство есть государство ДИКТАТУРЫ правящего класса и применяет репрессии против оппозиции по своим диктаторским законам. Буржуазная демократия и есть диктатура буржуазии по её законам власти !

Ответить
Yas Yass
Yas Yass - 20.03.2023 22:40

то что революцию могут сделать только фарбричные заводские рабочие говорил не попов а ленин и попов ссылается на вождя пролетариата и это обсалютно верно если ленин ошибался тогда докажи это умник)

Ответить
Недобрый
Недобрый - 20.03.2023 13:09

Вот немного поменьше пафоса и самомнения - и цены бы не было этому ролику.

Ответить
Jula Trufanava
Jula Trufanava - 19.03.2023 20:02

хихи , троцкий и сталин для них коммунисты )))

Ответить
Галина Попова
Галина Попова - 19.03.2023 17:05

В основном верно, требуются некоторые уточнения в связи с изменением пролетариата и социалистического государства а также понятий троцкизма и сталинизма. Но сходу и кратко об этом сказать невозможно, могу предложить свои наработки.

Ответить
Сергей Левченко
Сергей Левченко - 19.03.2023 14:52

Троцкий никогда не был коммунистом!

Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович - 19.03.2023 12:40

Разве коммунисты - левые? Леваки?

Ответить
Илья Шустров
Илья Шустров - 19.03.2023 09:01

Как-то название совсем не соответствует содержанию.

Ответить
User_G Mg
User_G Mg - 19.03.2023 03:39

история шизы для безграмотных бездарей))

Ответить
Jago
Jago - 18.03.2023 22:35

Отличное видео, спасибо!

Ответить
пажилая рыба
пажилая рыба - 18.03.2023 22:20

Если человек не понял, что Сталин - марксист, а Троцкий - антимарксист и вражеский агент, то все его рассуждения о материалистическом понимании истории - пустое балабольство. Если человек не понимает необходимости бороться с реабилитацией троцкизма в современном коммунистическом движении, то такой человек оппортунист.

Ответить
Денис Сидоренко
Денис Сидоренко - 18.03.2023 20:35

Представление, будто СССР был социалистическим государством, государством диктатуры пролетариата это, право, досадное эхо идеологии. Это как раз тот вопрос, по которому в сущности одинаково ошибаются и троцкизм, и сталинизм. ЛК, вы ведь сами в ролике говорите, что советская демократия была по большей части фикцией. О какой диктатуре пролетариата может идти речь? Тот факт, что эта диктатура в значительной мере соответствовала интересам пролетариата, объясняется тем, что последний был движущей силой Октябрьской революции, а также субъективным фактором коммунистической идеологии. (Признаю, что такое объяснение недостаточно)
Открываем ГиР Ленина и читаем, что пролетарское государство есть государство отмирающее, засыпающее. Что переход к социализму сопровождается предельным расширением демократии, вплоть до ее преодоления в социалистическом обществе.
Разве было советское государство таковым? Разве объясняются репрессии, патриотический поворот в идеологии, давление на марксизм в лице деборинцев, рост числа бюрократии историческими случайностями, ошибками и тактическими отступлениями?

Подобные финты ушами заметны у многих марксистов. Когда они говорят о любом историческом периоде, кроме СССР, субъективные факторы учитываются ими крайне редко, вплоть до полного экономизма, зато когда речь идёт о Советском Союзе тут же вспоминается обратное влияния надстройки на базис, роль личности и творческой активности масс. Не пора ли признать проблему с характером "первого в мире социалистического государства"?

Ответить
Гроурум - вертикальное озеленение
Гроурум - вертикальное озеленение - 18.03.2023 19:47

Товарищи, спасибо, вы такие чёткие по сути!!! без теории нам смерть. учимся!

Ответить
Vladimir Ushanov
Vladimir Ushanov - 18.03.2023 19:25

Ребята, не уподобляйтесь, не натягивайте вместе с Лениным "государство в интересах пролетариата это социализм". Только государство пролетариата это социализм. Только пролетарская демократия. Государство служит интересам тех, кому фактически принадлежит, т.е. государство бюрократов - никакой не социализм. Кстати, им поэтому, принадлежит и государственная собственность, и продукт, произведенный на этой собственности пролетариатом. Они распределяют, значит и эксплуатируют. И присваивают труд в форме своих материальных привилегий. СССР был ни какой не социализм, а уродливый и лицемерный гос.капитиализм в базисе с сословно-феодальной надстройкой.

Ответить
Серафим Епифанцев
Серафим Епифанцев - 18.03.2023 18:40

Очень емко и по существу. Как обычно даете очень качественную и актуальную информацию. Удивительно, как вы смогли провести генеральную мысль, при этом картко отвлекаясь комментарием на злободневные темы

Ответить
Videonevidimo
Videonevidimo - 18.03.2023 18:12

О чём ролик? Ждём пока вы изучите и проанализируете, чтобы не наступить на грабли? )))) Браво👏 Нужно ещё больше такого контента! А то маловато как-то слушал бы и слушал это бесконечно, а то нечем заняться же. Ленин крю))

Ответить
Roman
Roman - 18.03.2023 17:53

Согласен с вами. Начинать серьезные изменения, не имея четкого плана, сомнительно. Масса нерешенных вопросов. Нужны новые «Ленины».

Ответить
Лиза Иванова
Лиза Иванова - 18.03.2023 16:59

Погодите, что значит "пятичленку придумал не Маркс, а уже при Сталине"? В "Немецкой идеологии" Маркса и Энгельса читаем о племенной, античной и феодальной формах собственности. Плюс, понятное дело, капитализм и коммунизм.

Ответить
12Riklama18
12Riklama18 - 18.03.2023 16:07

Это тоже будет книга?)

Ответить