Опалесценция самогона. Почему мутнеет самогон. Часть 1.

Опалесценция самогона. Почему мутнеет самогон. Часть 1.

Джек Сан

2 года назад

21,771 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Денис Антонасович
Денис Антонасович - 14.05.2023 21:19

Приветствую самогонщики.Вы правы,чем больше голов,тем чище тело,только не могу понять почему.Гнал на старом аппарате,такой проблемы не было,купил новый появилась.Может из-за градусов.Если мой спиртометр не врёт,то он выдаёт больше 96 градусов,и сильная спиртуозность даёт такую реакцию,что самогон мутнеет,и чем меньше спиртуозность,тем меньше реакция и помутнение.Может я не прав.Но мой старый аппарат больше 80 не давал.Если я прав ,как избавиться от этого,хочется выход больше,а мутный самогон как то не хочется пить.

Ответить
Москаленко Мухамед Израильевич
Москаленко Мухамед Израильевич - 20.03.2023 10:18

Я обычную сахарную гоню , все нормально, как слеза.
Бл, добавил изюма килограмм, в 30 л бачок н 4 кг сахара, сделал двойной перегон . 3 л 63 гр как слеза, разбавил до 45 ,сука побелел.
Решил ещё раз вместе с сахарным, вторым перегоном,
Выгнать, все норм.
Разбавил ,блядь опять все белое.
Больше не буду экспериментировать.
Сахарный гнать и настаивать его и асе норм.

Ответить
Сергей Карандеев
Сергей Карандеев - 02.02.2023 20:54

Разбавляйте только очень очень холодной водой !

Ответить
Александр
Александр - 25.01.2023 09:10

Добрый день.После второго перегона разбавил водой все было в порядке.Сэм был прозрачен.При очистке через угольную колонну появилась апалиценция.Почему?????

Ответить
OldChel
OldChel - 19.05.2022 22:26

Я так сменил куб и получил мутный при смешивании с водой, вернул старый куб, смешиваю как хочу и не мутнеет. В новом прокладка силиконовая, а старый - скороварка СССР, там резиновая прокладка, ни чего не мутнеет. И стал я гнать по 5 литров, новым на 10 не пользуюсь, нет прокладки нормальной.... Это или шланги, или прокладка. Шланги я не менял, а вот подключив новый куб с силиконовой прокладкой сразу поимел помутнение при разбавлении водой...

Ответить
Shuher22
Shuher22 - 17.05.2022 00:25

Спасибо за видео. Я где то ещё читал что это может произойти из за эфирных масел, при перегнки цитрусовых, и избавится можно нагревом. Делал джин, после настойки на грейфруте и маживельнике, третья перегонка, разбовляю водой, и все мутнеет. На бане довёл до 60 градусов, все стало прозрачно. Пропустил через фильтр, потому что появились хлопья. Как только остыло, опять стало мутным, но не так сильно как было. Не давно видео посмотрел, что шланги могут быть не селиконовые. А я как раз недавно другой шланг купил. Вот думаю, может действительно из за него?

Ответить
Геннадий Штрукин
Геннадий Штрукин - 07.02.2022 01:06

Всем привет ,Однополчане! Тоже столкнулся с такой проблемой. Делаю на диких дрожжах пшеницы, раньше помутнения после разбовлении не боло, но как начал добавлять в место воды соки, компоты муть при разбовлении появилась,воду использовал разную,шланги тоже менял результат тот же, сей час у меня на эксперименте стоит СС от четвёртого затора разделяю его на две части и проведу эксперимент с медной насадкой. Есть у меня подозрение на этот счёт.

Ответить
Алекс Коп
Алекс Коп - 10.01.2022 05:27

Никогда не было, Вы просто отбираете плохо головы, изучите мат часть !

Ответить
Каха
Каха - 25.12.2021 08:47

Ополисенция появляется когда есть присутствие эфирных масел в жидкости .

Ответить
еБатя
еБатя - 23.12.2021 11:52

Привет! Сильно мутнеют фруктовые самогоны.Я разбавляю водяным дистиллятом.И О! Чудо! Можете поблагодарить за совет.

Ответить
Дмитрий Серов
Дмитрий Серов - 19.12.2021 21:27

ребят, а крепость в банках одинаковая.

Ответить
Дмитрий Серов
Дмитрий Серов - 19.12.2021 21:20

бочки светите на камеру , контрольную закупу еще не делали вам.

Ответить
sergey60
sergey60 - 24.11.2021 13:20

Развёл шесть литров для питья - слеза, а через три дня развёл две банки для настоек - муть. Спирт из одной ёмкости, вода та же из водомата. Может кто объяснит причину мути?

Ответить
Николай Брядинин
Николай Брядинин - 23.11.2021 15:03

Опять 2 молотка левый и опять левой

Ответить
Виктор Дударев
Виктор Дударев - 21.11.2021 10:00

Может головы, может хвосты, но почему-то никто не выдвигает версию о повышеной кислотности фруктовых и зерновых браг)

Ответить
Виталий Лукьянов
Виталий Лукьянов - 11.11.2021 13:48

Раз на зерне поймал... угленул по кругу 40 минут и получил то, что 2 года не могу повторить - ароматище

Ответить
Сергей Остренко
Сергей Остренко - 04.11.2021 19:30

По своему опыту скажу, есть подделка силиконового шланга, только при его замене избавился от этой проблемы

Ответить
Артур Гутаев
Артур Гутаев - 29.10.2021 00:10

Ребята, классное видео! Респект! Даю наВодку! Вы близки к истине. Я много экспериментировал и боролся с помутнением (самогона) и пришел к выводу: - При втором перегоне не надо жадничать а надо разводить спирт до ДВАДЦАТИ (не более) "градусов". Попробуйте развести, к примеру, до 30-и и после снятия голов разделите перегон на три-пять примерно равных частей. Теперь разведите части в разной посуде как вы демонстрировали в вашем ролике. Будет наглядно и эффективно. (При низкой спиртуозности меньше молекулярных связей с сивухой). То есть либо при изобилии в растворе спирта (более 20%) либо горячей (очень) воды и водяного пара. Отсюда вывод - чем ниже спиртуозность СС в кубе тем дальше в хвосте остаются эфирные масла!

Ответить
Александр
Александр - 24.10.2021 14:14

1- эфиры дают
2- пластик ПВХ и.т.д

Ответить
Моня
Моня - 24.10.2021 10:39

Через угольный фильтр и все будет заебись

Ответить
Валерий Ч.
Валерий Ч. - 20.10.2021 15:42

Вывод видео какой? Мужики, учитесь на колоне разделять хорошо фракции. И бесплатный совет, используйте фильтр обратного осмоса.

Ответить
Roman K
Roman K - 19.10.2021 07:45

Предлагаю повысить градус +1, +2, +3 (мутнеют эфиры). Второе предположение, поиграться с Насадкой Панченкова. Успехов!

Ответить
Мар'ян Бражнюк
Мар'ян Бражнюк - 15.10.2021 10:06

Скажите пожалуйста, при второй перегонке, когда спиртуозность в струе доходит до 50, а в кубе приблизительно до 92 градусов, то начинает течь мутный самогон. В чем причина?

Ответить
лиза SmAil
лиза SmAil - 12.10.2021 08:58

Родниковая вода это не показатель, в каждом родник разная вода по содержанию микроэлементов и примесей, если с вашего родника вода подходит для разбавления это хорошо... Так-же и бутелированная вода, разные производители - разное качество, степень очистки, мягкость, и содержание микроэлементов... Первые полгода как начал заниматься самогоном я перепробовал разные родники и производителей. Я для разбавления стараюсь использовать бутелированную воду одного производителя.. СЭМ после второго перегона от 79 до 85 %... У меня проблем с помутнением давно не было !

Ответить
Валерий А
Валерий А - 11.10.2021 18:22

Да, собирайте хвосты и головы отдельно, не лейте их вместе или в брагу. Головы (кроме самых первых) отлично чистятся, очень легко, а с хвостами всё сложнее. Для головных царга с СПН и два узла отбора, нижний и верхний. Царга пойдёт и в половину от ректификационной. Снимаем покапельно на максимальной мощности колонны головы, ориентируясь на нюх. Потом открываем нижний узел и собираем спирт. Для хвостовых нужна царга покруче, полноразмерная. Делаем ректификацию до хвоста хвостов, который я сливаю. Потом можно дочистить он голов, как в случае головных. Разбавляем не сильно, чтобы ТЭНы не оголились. Если будет 50%, то эпюрат будет около 75%.

Ответить
Валерий А
Валерий А - 11.10.2021 18:10

Могу дать совет по мацератам. Если мацерат при разбавлении мутный, то разбавьте его до 15-20% и сделайте прямой перегон до питьевой крепости. Чуть снимите голов, чуть оставьте хвостов... Первый спирт в погоне, примерно десятую часть, соберите отдельно и дальше смотрите когда будет появляться опалисценция. Обычно это те самые пахучие и вкусовые примеси, что и надо сохранить. Так мы уменьшаем их количество. Как заметите намёки на опалисценцию, так все остатки отдельно. И добавьте туда спирт взятый в начале. Такой метод полностью сохраняет вкус и запах и позволяет снизить крепость... А уж для сахарной браги это тем более.

Ответить
Валерий А
Валерий А - 11.10.2021 17:58

Берём полстакана медицинского спирта, капаем туда несколько капель медицинского эфира, разбавляем водой и получаем опалисценцию. В самогоне содержится около ста разных соединений, два десятка в значительном количестве, и некоторые из них могут растворяться только в крепком спирте. Если у вас опалисценция, значит примесь. Потом примесь можно получить из разных других источников. Так спирт растворяет наполнитель с крышек твист-офф, с внутренней стороны. Вымывает пластификатор из ПВХ и некоторых других шлангов. Может растворять некоторые не предназначенные для спирта пластмассы. Жесткая вода мелочь, это фильтруется, а некоторые примеси не фильтруются. Борьба только очисткой ректификацией.

Ответить
Вячеслав Татаринов
Вячеслав Татаринов - 03.10.2021 23:01

Разводил до 40 бурбон вышла муть решил укрепить до 45 пропала, чудеса!

Ответить
Dr. Watson
Dr. Watson - 17.09.2021 19:27

Подписка

Ответить
Dr. Watson
Dr. Watson - 17.09.2021 19:26

Когда перегоняете брагу, отбирайте 100мл голов, при второй головы отбирайте как следует. Не будет больше мути. Я тоже так мучался. У меня даже дистилят не мутный теперь. За эксперимент спасибо

Ответить