Пухляк 60 см. Тест мотособаки, мотобуксировщика.

Пухляк 60 см. Тест мотособаки, мотобуксировщика.

Hunter & Fisher

5 лет назад

128,713 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ikidav
ikidav - 25.06.2023 22:11

Привет.а видео с мотобуксировщиком тягун.как считаещь?тоже подлог?

Ответить
Антон Мальцев
Антон Мальцев - 01.03.2023 17:25

Здравствуй автор! Как успехи с эксплуатацией? Плюсы и минусы, поломки? Какой нибудь динго не лучше?

Ответить
77пр
77пр - 10.02.2023 11:50

По такому снегу они абсолютно все не едут!

Ответить
Виктор А
Виктор А - 20.01.2023 09:36

Какой вес у вашего мотобуксировщика? На вид примерно около 100кг? Хотя и ста то нет видимо.

Ответить
Сергей Онохин
Сергей Онохин - 08.01.2023 22:44

Ок.Встань сзади на лыжи длинные и широкие,и ощути разницу. Стандартные волокуши не подходят для такой езды. Нужно свои делать,уже и длиннее.

Ответить
Сергей Онохин
Сергей Онохин - 08.01.2023 22:25

Снег это ,не однородная поверхность.Внутри снег плотнее. И выпасть за раз вряд-ли возможно более 40- 50 см снега.Глубина снега влияет только на зрителя. Буксировщик и по 40 см может не поехать.Эти замеры не очем. Гораздо эффективнее встать на лыжи и посмотреть,на сколько погружаются охотничьи лыжи. Замер погружения короткой волокуши ,то же не очем. А двигателя достаточно 6,5 ЛС. Вес двигателя 7 лс и 6,5 16 кг. 9 ЛС - 25 кг. 13- 17 ( 32,34 кг).Проходимость у буксировщика с вариатором выше.Потому что гусеницу не срывает в букс. Когда поставлен вариатор( Сафари) вес буксировщику только мешает. Он с двигателем 6,5 или 7 лс увезет по дороге не меньше чем и с двигателем 13 лс. А проходимость будет лучше. Короче. Редуктор,со сцеплением это не лучший вариант. У нас на юге Архангельской обл снега выпадает почти каждую зиму около метра. И как то ездим и не тужим.А на счёт обзоров от торгаванов,Вы правы!

Ответить
Fantor Gee
Fantor Gee - 08.12.2022 18:02

Народ подскажите какой лучше взять мотобуксировщик?

Ответить
СЕЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ на Урале
СЕЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ на Урале - 05.12.2022 17:11

Привет! Лично мое мнение, гусяна на 500 для глубокого снега не вариант. Лучше 380 и длиннее, Grand log, тогда передок будет тропить уплотнять для оставшейся гусянки...и к стати управляемость узкой лучше. Сани так же надо длинные, с вертикальными бортами. скорости побольше, но это уже конструктив техники, только переделывать передаточное число оборотов.
Природа у вас чудесная, лес сказка!...тоже люблю зимний лес...Удачи!

Ответить
Андрей Кучеренко
Андрей Кучеренко - 29.11.2022 15:03

Дружище подбери трос газа,ато цепанеш какой-нибудь пенек"и поедеш и помчишся на оленях утром ранним"😂😂😂

Ответить
Андрей Кучеренко
Андрей Кучеренко - 29.11.2022 14:53

Для тех кто на"бронепоезде"он и называется мотобуксировщик,а не снегоход

Ответить
Yuri Startsev Arkhangelsk
Yuri Startsev Arkhangelsk - 28.11.2022 19:48

В прошлом сезоне 21-22 года, был период пухлого снега. Мой односельчанин на снегоходе "РЫСЬ" не мог добраться до делянки с дровами. Зарывался на первой сотне метров. Я помог ему, накатав подъезды к дровам в 3-х км.. от деревни. Накатал своей мотособакой в 9 л.с. но гусянка удлинённая (гранд). Накатал между делом без всякого труда попутно проезжая мимо по своим делам. Для пухлого снега цепляю нарты на одного человека. Сделаны из пластиковых охотничьих лыж. Если прицепить штатную волокушу, её зажмёт с боков снегом. Для очень глубокого снега есть такой метод - ехать в снегоступах. Это для возможности оттолкнуться или немного натоптать подъёмчик. Без снегоступов в метровом снегу езда невозможна. На стандартных полутораметровых буксах не ездят по метровому снегу. А мне нравится глубокий снег тем, что все валежины и кочи скрываются под снег. К тому же метровый снег садится под своим весом, не может быть совершенно пухлым и рыхлым. Вот уже девятый сезон скоро начну на мотособаке ПАКСУС - ГРАНД - 9.

Ответить
Виталий М.
Виталий М. - 26.11.2022 22:21

А если немного увеличить угол атаки ведущего вала, без фанатизма. Лучше загребать будет.

Ответить
павел воробьев
павел воробьев - 17.11.2022 12:19

Всё правильно говоришь полностью согласен мотобуксировщик никогда не будет лучше настоящего снегохода

Ответить
рыбак приморья
рыбак приморья - 08.11.2022 11:27

Снег снегу рознь независимо от глубины, это факт. Мотособака это для тех кто не может позволить себе снегоход, но даже снегоход не всякий в пухляк идёт, не то что мотобукс.
Есть золотая середина между мотобуксами и снегоходами, это буксы с лыжным модулем(при условии что модуль жостко закреплён, а не как независимая подвеска)
У меня бурлак м егерь опти с бурановскими лыжами, я на нём езжу по тем же сугробам что и бураны, и так же как бураны мой егерь тоже иногда закапывался.

Ответить
Андрей Квасов
Андрей Квасов - 22.04.2022 08:26

А если толкач

Ответить
Евгений Бессмельцев
Евгений Бессмельцев - 11.02.2022 05:46

Конечно у тебя получаеться передний привод сани держат собака зарывается я в такой компановки вообще не езжу. Поставь передний лыжный модуль и будет тебе щастье при любой глубине снега..

Ответить
Slavik Klubnichkin
Slavik Klubnichkin - 10.02.2022 12:16

Полностью согласен. По глубокому пухляку ни хера не едет. Если тропа есть накатанная то ещё как ни как .👍

Ответить
Вячеслав
Вячеслав - 01.02.2022 17:19

Тут сегодня замерял гуслю оказывается на 48шагов от рыбинки подумал купить на 57 шаг удлинить базу либо бурановскую есть ещё полярник там грунтозацепы больше

Ответить
Вячеслав
Вячеслав - 31.01.2022 14:02

Задний угол атаки я убрал утопил задние катки добавил пятно контакта передний немного занизил думаю зря попробую сделать опять больше чтобы снега под себя больше загребала смотрел буксы рыбак там вообще можно очень хорошо менять угол атаки

Ответить
Вячеслав
Вячеслав - 31.01.2022 12:08

У меня 6.5-380 дисковое сцепление букс с магаза звезды стояли 11-26 катался по ровным дорогам по снегу до 15см стало больше снега попалил диски переделал на 11-32 ходил в снег до 40см по прямой ползет чуть подъём двигатель чахнет переделал на 9-32 пока переделал снегу болше намело 50см и выше провел эксперимент с догрузом передней части букса в снег 50 см потихоньку полз местами вставал зарывался а без догруза даше метра не прошол зарылся много факторов влияет перед ний угол атаки вес букса и равномерная развесовка думаю влияет на уплотнение снега под гуской чем плотней тем лучше сцепление думаю поставить еще больше нижнию звезду на меньших оборотах меньше роет есть видос эксперимента на канале

Ответить
Вячеслав
Вячеслав - 31.01.2022 07:31

Здравствуйте какое соотношение звёзд

Ответить
Евгений Беда
Евгений Беда - 25.01.2022 16:39

А где живешь???

Ответить
Евгений Беда
Евгений Беда - 25.01.2022 16:37

Да реклама везде,,,на мухтаре 6,5,два года ездил и на лыжном модуле и на санях,так что за 2 года жизни в лесу,знакомо всё,,

Ответить
Боровик Тверской
Боровик Тверской - 13.01.2022 23:41

Как только вижу двигатель и "висящие троса" хочется сказать- Удачи в познание мотособаки!🤝

Ответить
николай леонов
николай леонов - 12.01.2022 17:38

Спасибо за честный обзор.

Ответить
Andrei Kryukov
Andrei Kryukov - 07.01.2022 20:22

Смотри Тягун и офроэдрест на Ютубе

Ответить
andreii737
andreii737 - 05.01.2022 18:27

Да я устал везде писать, что буксы по целику не ездят!!!
Букс нужен что бы по буранице доехать а не пешком идти, а по пухляку да ещё гружённым не пойдёт...
Не стройте иллюзий ...

Ответить
суетолог Radmira
суетолог Radmira - 03.01.2022 18:42

сам ты не едишь у меня лифан 7 л.с прёт как надо 40 см снега берёт спокойно

Ответить
роман васильев
роман васильев - 21.12.2021 14:31

У меня мотобуксировщик с лыжным модулем 15 сил бурлак.
Да где то потаскаешь где то покапаешь но едет везде в горку в пухляк, разве что двигатель тяжелее слышно работает. В лесу тока не удобно обежать деревья радиус поворота большой

Ответить
Семён Семёныч
Семён Семёныч - 20.12.2021 22:20

поставь сани вперёд и забудешь про эти проблемы!

Ответить
Михаил Петлюк
Михаил Петлюк - 17.12.2021 18:31

Приветствую у тебя волокуши шире собаки купи рыбацкие сани и надо чтоб дышло прицеплено ни сверху а за днище у меня едет в любой снег

Ответить
Mихаил Малафеев
Mихаил Малафеев - 04.12.2021 07:37

А как же ураган Сибирь на 600гусянке в пухляк больше метра идёт прекрасно ,проверял не раз.

Ответить
Андрей Морозов
Андрей Морозов - 02.12.2021 18:01

👍👍👍👍👍

Ответить
Иван Станиславов
Иван Станиславов - 30.11.2021 16:53

У Алешина Тягун едет, там только фара из снега торчит, весь букс под снегом, хотя мотор не сильно мощный 7.5 л. с. Но у него вес буксировщика меньше, примерно 80 кг. Да и баланс походу лучше чем у тебя. Тонкая подгонка всех характеристик, дело серьёзное. Я думаю что, если захочешь, то до ума допилишь, но года два три ухлопаешь на это дело. А заводские и в правду часто и в меньший снег не идут. Удачи тебе)))!!! Всегда есть к чему стремится!!!

Ответить
Добрый, но это не точно
Добрый, но это не точно - 28.11.2021 15:44

Какой способ наиболее эффективен для передвижения по пухляку? Толкач, лыжный модуль или корыто? (Есть Форза 9)

Ответить
ALEX VAZOVSKI
ALEX VAZOVSKI - 14.11.2021 17:14

У вас волокуши или сани как правильно называть шире гусеницы, это и дает сопротивление, по ширине гусеницы нужно брать и угол туповат , поэтому бульдозер получается, и как итог проходимость хуже

Ответить
Вова Дмитриев
Вова Дмитриев - 06.11.2021 13:49

Слишком большие требования к буксировщику , это не снегоход стоимостью 5000-10000 долларов США и у тех есть придел .

Ответить
Александр Филиппов
Александр Филиппов - 30.10.2021 09:15

С волокуше он будет тонуть и при 30 см, у меня лыжный модуль я ещё не встречал для него глубокого снега, я не хвалюс ь но так ана и есть, в лес поехал после метели за дровами только слез и по пояс провалился буксировшик от силы на 20см, обратно кое как залез и уехал без дров потому то даже метор не пройти с пилой

Ответить
Александр Филиппов
Александр Филиппов - 30.10.2021 08:56

Да я тоже замечал все прыгоет среднем 70кг а размер сапога 43 ну конечно будет проваливается а собака 100кг с такой площадью кусениц куда он правалится если не рыть

Ответить
Виктор Мальцев
Виктор Мальцев - 25.10.2021 22:56

Здравствуйте!!! Спасибо большое Вам за обзор!!! Да, действительно они любят снимать, в условиях выгодных для производителей!!! Всё враньё!!! Сам столкнулся, а сколько всяких недоделок!!! Поэтому прежде чем покупать, хорошо подумайте!!!

Ответить
Сергей Сокович
Сергей Сокович - 08.10.2021 21:32

Я тоже знал на своём опыте что это гон! А ты объявил! Молодец!

Ответить
Юрий Пастух
Юрий Пастух - 23.09.2021 07:55

все по делу и честно,спасибо за проделанную работу

Ответить
лёха огнев
лёха огнев - 20.08.2021 18:53

ураган мотобуксировщик с длинаи гусеницеи 600 мелеметров он по пухлику любому идёт бурагн зарываетса ураган едит и плюс бурана тащит за сабои эта тема ну на урагане ездить сложнее на много и большои круг разворота очень

Ответить
Андрей Юкичев
Андрей Юкичев - 08.08.2021 23:58

На буксировщик ,гири бы ещё положил. С другом ездили на Мужике. Едет. Купил Тофолар. Не испытывал , Но уверен.

Ответить
Андрей Юкичев
Андрей Юкичев - 08.08.2021 23:54

Посмотри хотя бы ролики отзывы. Хотя бы ,Тофолар

Ответить
Андрей Юкичев
Андрей Юкичев - 08.08.2021 23:53

Да да... Люди изготовители облегчают ,стараются сделать больше пятно контакта,развесовку... А тут ящиков канистр наставят и видео снимают. Зачем сани?

Ответить
Александр И
Александр И - 16.07.2021 12:57

Я ездил ежу 15 Л. С едит мотобуксировшик . Ездел по снегу

Ответить
Финат Бекмухамедов
Финат Бекмухамедов - 14.03.2021 18:27

У меня длинный букс 6.5 л.с. длинные узкие самодел. Сани. Еду по метровому снегу.проблем нет.

Ответить
Артем Звягин
Артем Звягин - 08.03.2021 18:13

Хороший обзор. Сам сегодня катался. Да. По полю идёт, но ближе к лесу стал чаще зарыватся. В лесу пухляк по пояс. Не идёт толкач, не и дёт. Владею тофоларом 500, у него много регулировок, я его и раздвигал на всю ( тогда кренится, валится и угол разворота большой) сжал его в минимальный размер, получше, но всё равно зарывается. Хочу попробовать изменить угол атаки в самый низ (она у них три положения имеет) ну посмотрим чё получится. Весна наступает снег садится.

Ответить
С головой на плечах.
С головой на плечах. - 01.03.2021 10:06

И ведь напишут, ты просто не умеешь:) можно и метр преодолеть. От плотности снега зависит

Ответить