КАКОЙ котел ЛУЧШЕ: рассматриваем все варианты #2

КАКОЙ котел ЛУЧШЕ: рассматриваем все варианты #2

1,003,739 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

М
М - 26.12.2022 11:44

Самые лучшие "Теплодар", остальные все говно!

Ответить
Сергей
Сергей - 24.12.2022 02:04

Я что прошл 30лет тому назад. А как скажите за тёплый пол который. У меня работает уже 8,лет

Ответить
Sergey Smith
Sergey Smith - 17.07.2022 07:59

Прикольно, что вы взяли пример электрического радиатора "Энергопро". Работал там лет 10 назад. Экономичность пытался обосновать выносным датчиком температуры на трёх серых проводках. Типа точная температура, нет перерасхода.

Ответить
Алексей Гамов
Алексей Гамов - 07.07.2022 16:50

Интересно!!!

Ответить
АМВП
АМВП - 22.03.2022 08:41

Ну наконец то адекватное объяснение, а не бред пьяного сантехника))) Единственное, что я могу добавить - КПД топливного котла впрямую зависит от разницы температур воздуха для горения и теплоты отводящихся продуктов сгорания (дыма и твердых частиц) Как легко понять, чем ниже температура шлака, золы и дыма удаляющихся из топливника, тем выше КПД. Поэтому на современных котлах воздух для горения подогревается противотоком вдоль дымовой трубы остужая дым до минимума.
ВНИМАНИЕ! Необходима принудительная вентиляция топки и отвод химически активного конденсата!

Ответить
вил, Бондарцев, ,
вил, Бондарцев, , - 24.01.2022 20:26

Иди в школу преподавал,,,

Ответить
Александр Пцшкин
Александр Пцшкин - 08.10.2021 08:13

после сказок про пиролизный котел, я понял, что деда Мороза нет. 😆

Ответить
Рустам Мазуренко
Рустам Мазуренко - 16.08.2021 09:23

Любой котел, не зависимо от типа топлива, сколько сжег - столько и отдал в виде тепла (вопрос только в том, сколько ушло этого тепла на полезную работу). Будь это хоть пиролизный, хоть газовый конденсационный, хоть электродный)) да, и пиролизный котел скорее бесполезен, поставь наддув с автоматикой на обычный твердотопливный котел, и он так же будет эфективно дожигать золу, а если еще и водонаполненные колосники, так вообще имба))) Глупо называть твердотопливный котел "лучшим", зная его кпд и тот гемор который предстоит в процессе эксплуатации (горы дров/брикетов, мусор, грязь и пыль во время чистки, собственно регулярная чистка, после которой ты по локти в саже). Соглашусь только с тем, что индукционный котел бесполезен (да, и он совсем не так выглядит как показал автор, они обычно большие, дорогие и тяжелые), лучше поставить тэновый котел, он раза в два дешевле, проще, легче, компактнее, а учитывая что в современных радиаторах меньше объём воды при высоком кпд, то запас мощности для котла не обязателен (на дом 50 кв м вполне хватит 3 кватт котла на 3 тэна), главное дом нормально утеплить и на двухзонный счетчик перейти))

Ответить
вик слиш
вик слиш - 10.05.2021 22:37

полная херня с набором терминов

Ответить
Владимир Моргунов
Владимир Моргунов - 10.04.2021 22:27

Многим вас не понять, регресс, скоро земля на черепахах будет, али на китах.

Ответить
имя с фамилией
имя с фамилией - 13.03.2021 15:48

нигде немогу найти исчерпывающий ответ на один казалось бы простой вопрос. к примеру на 100кв.м я повесил 200секций радиаторов с моъностью по 180вт при температуре подачи 90градусов, но так как я собираюсь использовать максимальную температуру скажем 65градусов то увеличил радиаторы в два раза. вот так же котел будет использоватся не при 90градусах а 65-70 то нужно ли мне также установить котел с мощностью в 2раза больще исходя из невысокой температуры обслуживания. что мне нужно котел в 12квт иль в 25квт??? есть ли как в радиаторахь зависимость мощности и температуры??

Ответить
Сергей Куликов
Сергей Куликов - 28.02.2021 15:20

Думал, что-то путное...

Ответить
WtF?
WtF? - 28.02.2021 13:34

Мда уж, тут просто реклама твердотоплиынх котлов и ничего больше. КПД электрообогревателя 99% , КПД самого крутого твердотопливного 90 % в основном коло 70-80 %, . При этом никаких дров, гари и т.п. дичи, обслуживание электрокотлов в РАЗЫ дешевле тврдотопливных ( не нужна ни кочегарка, даже труба не нужна) , да и сами котлы стоят копейки.

Ответить
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич - 12.02.2021 11:59

как заебал ваш издешь

Ответить
Vladislav Pereskokov
Vladislav Pereskokov - 08.02.2021 14:42

у теплонасосов видел мах разницу в 3 раза ну никак не в 7 раз

Ответить
Ахмат Хамроев
Ахмат Хамроев - 02.02.2021 20:28

Привет, молодец, очень даже правильно сказал

Ответить
Токар на пенсії.
Токар на пенсії. - 25.01.2021 12:56

Я ще з часів союзу не любив лекцій...

Ответить
Сергей Кудряшов
Сергей Кудряшов - 09.01.2021 22:21

Просто вылетают в трубу в месте с вашими деньгами а недогорело один хуй выгребать и выносить

Ответить
Виктор Домричев
Виктор Домричев - 05.01.2021 19:32

Миха будь недоступным в своей простоте,

Ответить
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ ГЕННАДИЙ ЧИКИН
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ ГЕННАДИЙ ЧИКИН - 26.12.2020 22:40

Конденсационный котел очень хорош , если бы не бонус в виде вонючего конденсата. И тепловой насос вещь замечательная, но дорогая.

Ответить
Юрий Камко
Юрий Камко - 14.12.2020 17:29

Здравствуйте. Почему не сделали устройство, совмещающие в себе холодильник и обогреватель? Так сказать 2 в 1.

Ответить
As Badal
As Badal - 09.12.2020 05:33

Бесспорно, Только Лайк !, те кто поставил дис , наверное перепутали кнопки. Удачи Автору в его начинаниях !!

Ответить
Константин А
Константин А - 08.12.2020 11:01

Такой ереси редко где услышать можно! 1:7 с теплового насоса снимаете? Это как с солнечных батарей про КПД в 100% рассказывать!

Ответить
Атрахмон Атрахмонов
Атрахмон Атрахмонов - 24.11.2020 01:18

Спасибо вам большое

Ответить
urfinus75
urfinus75 - 23.11.2020 16:29

Миха,присвиснул про тепловой насос,реально там до 3,5 а не 7!!! И ещё забыл озвучил цену всех этих девайсов!!!

Ответить
Ne Ny
Ne Ny - 18.11.2020 17:30

Забыли добавить тепловые насосы, могут прямиком идти на теплый пол и только

Ответить
саша саша
саша саша - 01.11.2020 21:53

Я сам кондеционерщик но отдачу больше чем 1 к 4 я еще не встречял.Может у вас какаято особая установка.А в общем лайк.

Ответить
Aleksey Dunets
Aleksey Dunets - 17.09.2020 22:01

Лайк без разговоров. Понять не могу кто ''дизлайки'' лепит. Сам - физик.

Ответить
Сергей A. 25.
Сергей A. 25. - 11.09.2020 11:57

Кароче горя печка всегда будет в теме.

Ответить
Війна!!!
Війна!!! - 12.03.2020 14:36

В мене в будинку на 110 кв.стоїть котел довгого горіння віхлач! Я задоволений в зимку при морозах в Україні в центральній частині на сезон уходе 3 тони брикету дубового

Ответить
Владимир Бондаренко
Владимир Бондаренко - 21.02.2020 16:37

Самый крутой тепловой насос - это землянка.......

Ответить
Franz Werra
Franz Werra - 17.02.2020 18:55

Миха, у Вас талант просто и доступно объяснять. Спасибо,очень интересно,лайк!

Ответить
Сергей Макаров
Сергей Макаров - 11.01.2020 16:01

Бред !!!

Ответить
А М
А М - 09.01.2020 15:01

Пиролизный котёл, ну сколько этим бредом будете людям головы дурить? Так вот у этих котлов всё работает и кпд чуть ли не сто процентов только на картинке . Стояло у меня их два, один удалось продать , а другой сдал по гарантии.

Ответить
Микола Мурас
Микола Мурас - 06.01.2020 18:11

Тепловой насос? Дешевле деньгами топить.

Ответить
Evgeniy Chukavin
Evgeniy Chukavin - 04.01.2020 12:40

Спасибо, очень полезное видео...

Ответить
Андзор Б
Андзор Б - 29.12.2019 07:53

Мог бы сразу сказать что рекламируется очередной котёл!

Ответить
Владимир Петрович
Владимир Петрович - 28.12.2019 23:38

Пиролизник только на сухих дровах, а те кто рассказывает что топят и сырыми - брешут и не краснеют !

Ответить
Котел пиролизный и другие модели.
Котел пиролизный и другие модели. - 17.12.2019 16:40

Дядька глупый и рисунки неверны отчасти.

Ответить
иван рабинович
иван рабинович - 01.12.2019 14:23

Ни о чем.

Ответить
взяточник Дагестана
взяточник Дагестана - 30.11.2019 23:11

Люди только не покупайте котлы Лемакс фирмы, газ зжигают на 6000р в месяц,

Ответить
Алексей Новгородцев
Алексей Новгородцев - 22.11.2019 18:36

У меня галан 9квт. Брал его из-за цены. Стоил гораздо дешевле чем теновый. И теплоноситель тоже галан. Работает уже 9 год с ежегодной ревизией фильтра системы.

Ответить
Janna Galstyan
Janna Galstyan - 19.11.2019 20:17

Все было отлично,если не последнее предложение.Нельзя поворачивается 1квт получить 4квт.Это просто противоречит закона о сохранение энергии.

Ответить
глушановский александр
глушановский александр - 16.11.2019 23:32

Ещё колпаковые печи неплохой экономичный вариант и.к. самые жаркие газы остаются в колпаке а менее горячие улетают в трубу и кирпич разогреваясь до высоких температур способствует дожигу сажи и как следствие в такой печи меньше зольность ,а вот в т.т. котле не может полностью догореть топливо так как за стенкой вода и это очень резкая и большая разница температур способствует образованию золы - несгоревших фракций из древесины

Ответить
Андрей Техник электрик.
Андрей Техник электрик. - 19.10.2019 10:50

Бредятина!

Ответить
Алексей Гладышев
Алексей Гладышев - 14.10.2019 20:35

Газовый котел или твердо топливный гораздо ефективнее при работе с бойлером А так же есть сплит системы КПД которых больше тенов раза в 3 но не эфективный при минус 25

Ответить
Виталий Захаров
Виталий Захаров - 12.10.2019 14:34

Михаил, а есть какая либо теория о настройке первичного и вторичного воздуха для пиролизных котлов, а то 4 года уже его эксплуатирую, и он как то не ведётся на изменение пропорций подачи воздуха, то притухнет и через время снова горит так же. вернёшь прежнее соотношение, он тоже притухнет и опять как то самонастраивается.

Ответить
Виталий Захаров
Виталий Захаров - 12.10.2019 14:31

Отличный и познавательный рассказ! Жаль только основная масса интересуется только халявными сверхединичными проектами.

Ответить