Продажи — это всегда МАНИПУЛЯЦИИ?! #бизнес #продажи #отделпродаж

Продажи — это всегда МАНИПУЛЯЦИИ?! #бизнес #продажи #отделпродаж

Oleg Shevelev

1 год назад

41,515 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@TemaKolomoec
@TemaKolomoec - 16.08.2023 04:21

Эсть экспертные продажи, и правда там важно, что будет после продажи.

Ответить
@sergeygolovnya
@sergeygolovnya - 16.08.2023 12:48

Для этого нужно продавать этичный продукт а это 1 % всего бизнес в России

Ответить
@yanili1187
@yanili1187 - 17.08.2023 02:02

Вообще нет. Бред какой-то. Манипуляции и агрессивные продажи в прошлом, это только у сетевиков и больных каких-то осталось

Ответить
@T-BOS
@T-BOS - 17.08.2023 11:08

В день по 5 продаж как увеличить до 10 в день в сфере химчистки

Ответить
@rafaelsang730
@rafaelsang730 - 17.08.2023 12:45

По моему продажа это всего лишь умение подчеркнуть достоинства продукта, которые в нем и так очевидно имеются. Если продукт качественный и у тебя получается продемонстрировать его плюсы и важность, то покупатель скорее всего не уйдёт от тебя без покупки и самое главное не пожалеет об этом. Ну а если тебе нужно агрессивно что то втюхивать, переубеждать, давить и т.п. значит что то не так с условиями сделки и с продуктом в частности.

Ответить
@Palach8887
@Palach8887 - 17.08.2023 13:39

Всё зависит от того что является твоим товаром, и где и как ты его продаешь. Если у тебя много линий рекламы, или-же твой товар продается в каком-нибудь проходном торговом центре например, или в туристическом месте где клиент единоразовый, либо твой товар покупается клиентом единорозово и на долгий срок, то соответственно и продажи в таких случаях будут манипулятивными, по сути они должны быть манипулятивными дабы принести наибольшую прибыль с единоразового клиента.

Ответить
@goodbai_MOMO
@goodbai_MOMO - 17.08.2023 14:37

Всегда манипуляции

Ответить
@George_ievlev
@George_ievlev - 17.08.2023 22:13

манипуляция - спекуляция! Только качественные экспертные консультации дают результат.

Ответить
@Будниуебана
@Будниуебана - 18.08.2023 15:03

Я думаю, что это как раз win-win продажи

Ответить
@Будниуебана
@Будниуебана - 18.08.2023 15:03

Манипуляции это не всегда плохо, есть и полезные манипуляции

Ответить
@ОльгаЗаколюкина-щ1ю
@ОльгаЗаколюкина-щ1ю - 18.08.2023 22:22

Вы наверное застряли в 90х, Грамотный, экспертный сетевик выявит проблему и поможет решить, да так... чтобы будет тупо отказаться

Ответить
@ЛюдмилаДика-ш7й
@ЛюдмилаДика-ш7й - 18.08.2023 22:31

Продажа это помощь и закрытие потребности клиента.

Ответить
@tatianamalysheva5859
@tatianamalysheva5859 - 18.08.2023 23:21

Нам важно, но продажи это всегда манипуляции. И в этом ничего плохого нет.

Ответить
@АлексейРуднев-щ7н
@АлексейРуднев-щ7н - 18.08.2023 23:28

Скажи пожалуйста в каком приложении, делаешь субтитры такие?

Ответить
@ЕленаМахаева-ш7н
@ЕленаМахаева-ш7н - 19.08.2023 00:35

Клиенты задолбались от дожима и наизусть знают дожимные скрипты

Ответить
@Nevada_Russia
@Nevada_Russia - 19.08.2023 16:03

Я уверена, что есть этичные продажи. В любой нише можно просто предложить лучшее, пусть дороже, но честно обнародовать, почему это стоит столько. И всегда найдётся клиент, как правило, более осознанный и ГОТОВЫЙ заплатить. Остальные идиоты, не способные правильно реагировать на разводняк.
Лично я чувствую его на физическом уровне и сразу слышу свое тело, и потом умом догоняю, где подвох. Сложно найти осознанных платежеспособных клиентов в массе идиотов, это факт.

Ответить
@UU-SYS
@UU-SYS - 19.08.2023 23:54

Самая экологична техника это
-Хочешь?
-Не хочешь?
-Как хочешь

Ответить
@aibasovserick7514
@aibasovserick7514 - 20.08.2023 14:15

Манипуляции в любом случае есть в любых продажах.
Нужно не забывать что клиент общается на ту или иную тему в том числе потому что это вызывает у него какой то отклик или интерес. В большинстве случаев клиент сначала осознает свою потребность и уже после этого начинает смотреть и примеряться к покупке. Если не манипулировать, то клиент купит у другого и не факт что у другого продукт будет лучше чем у меня. Так что да, манипуляция нужно, но суть не в самой манипуляции, а цели с которой вы продаете. Все зависит от вашего продукта, если он изначально не решает эту проблему, то это манипуляция с целью обмана

Ответить
@grigoryka4624
@grigoryka4624 - 20.08.2023 23:16

Вот значит я этично делаю продажи. Да, манипулирую. Но прежде задача клиента чтоб решена была. Но не бесплатно

Ответить
@Prospero2278
@Prospero2278 - 21.08.2023 15:32

Был у меня крафтовый бар. Я заинтересовал людей. Рассказывал лучшие стороны продукта. Кто то вдохновился . кто то нет. В маркетинге много манипуляции. Но я старался их не использовать. Чтобы человек сам делал выбор, а не его жадность, зависть и импульсивность.

Ответить
@Александр-й5б6р
@Александр-й5б6р - 22.08.2023 06:40

Для хорошего продавца это мотивация

Ответить
@ВладимирВладимировичНеПутин
@ВладимирВладимировичНеПутин - 22.08.2023 11:38

Ну будем сажать.
Революционные бригаты уже могут сосиавлять список всех спекулянтов, впаривальщиков.
Потом после больших потрясений к ним придут люди в форме и поинтересуются чем вы занимались до революции.

Ответить
@Vlad_kopf
@Vlad_kopf - 26.08.2023 13:43

есть еще эфирные мягкие теплые продажи. это конда клиент все покупает, а товар не забирает.

Ответить
@МаринаКостина-д3в
@МаринаКостина-д3в - 26.08.2023 17:31

Я работаю в оптике, для меня очень важно ,чтобы клиент остался доволен и пришёл вновь ко мне в салон . Довольный клиент заплатит ,если ему все понравилось, и заплатит столько ,сколько я захочу

Ответить
@nataliadavydyuk7407
@nataliadavydyuk7407 - 28.08.2023 06:03

Конечно , это творчество и желание одобрения клиента и его приверженность …. Длительные взаимоотношения

Ответить
@НатальяБашкаева-ц8д
@НатальяБашкаева-ц8д - 30.08.2023 17:52

экологичность сохраняется , если выбираешь нишу , угодную твоей душе

Ответить
@НатальяБашкаева-ц8д
@НатальяБашкаева-ц8д - 30.08.2023 17:53

шикарное видео 😂

Ответить
@Diliboy13
@Diliboy13 - 30.08.2023 19:28

Крутейший сервис, хорошо сказал

Ответить
@Ms_margaret_fol
@Ms_margaret_fol - 31.08.2023 05:05

Это всегда манипуляция, идет этапно, сначала потребность компании,потом постановка плана сотруднику а потом уже сделка(мотивация должна быть адекватной) сталкиваюсь с тем что план ставят невыполнимый. Работаю в федеральной крупной компании , понимаю что труд продажника не ценится вовсе.

Ответить
@Стеф-ш5в
@Стеф-ш5в - 02.09.2023 10:47

Я зачастую продавал на отказе от продажи😊. Расшифрую. Это было в B2B. Когда выходила новинка - клиент хотел сразу купить. Но я отказывал, аргументируя, что могут быть недоработки и соответственно рекламации и негатив от конечного покупателя. И мой клиент понимал, что я на его стороне. И я после такого мог продавать ему всё, что захочу😊

Ответить
@Funny-t4s
@Funny-t4s - 02.09.2023 16:33

Я, может, открою великую тайну: психологическая манипуляция - это не обязательно токсичное злое зло, в котором манипулятор, не считаясь со своей жертвой, творит с ней ужасти (ну или, по крайней мере, плюет на средства достижения цели), дабы сделать себе хорошо.

Все наше воспитание, обучение, правила, законы, традиции - это, по сути, манипуляции с нами.

И то, что формирование долгосрочных позитивных отношений между клиентом и брендом, экономически выгоднее, чем продажа здесь и сейчас любой ценой, тоже, на самом деле, уже не вчера выяснили.

Ответить
@ДарьяАмелина-н7й
@ДарьяАмелина-н7й - 03.09.2023 01:59

Зависит от того, что именно мы продаём!
А на манипуляции ведётся только манипуляторы , тч это клиентоориентированность 😅 подменяй и властвуй !

Ответить
@BVSSiberia
@BVSSiberia - 04.09.2023 07:34

Это профессиональная манипуляция. Мы делаем все так, чтобы клиент остался доволен но при этом не упускаем свою выгоду

Ответить
@stepangolikcow1048
@stepangolikcow1048 - 04.09.2023 14:40

Ну, всё, поплыл😂

Ответить
@МихаилКачалаба
@МихаилКачалаба - 04.09.2023 15:17

Вы почему-то до сих пор как-то сакрализируете отделы продаж.
Продажа это процесс обмена денег на продукт.
На вайлдберисе заказал - продажа, на сайте купил - продажа, по телефону поговорил и купил - продажа, на встрече тоже продажа.

Везде какие-то свои ухищрения, что в пятерочке при расстановке товаров, что при разговоре с риелтором, но так или иначе успешность продажи упирается в конкурентоспособность предложения и текущий спрос на рынке, а не в умение потребности выявлять и использование приемчиков с тренингов, это так уже, опция))

Реально круто работают те, кто умеет создавать и выбивать для своих клиентов лучшие условия, чем у конкурентов.

Ответить
@ХомякГризли
@ХомякГризли - 04.09.2023 21:57

От сферы зависит. Я работал в одной компании, продавал ЛОСы (септики). Так там первое правило "бери бабки, а как выполнять заказ будем - потом разберёмся". Отвратная система.

Ответить
@poisentowerset3223
@poisentowerset3223 - 21.10.2023 02:47

Выбор заниматься экспертными продажами , а не манипулятивными, наверное это самая мощная техника в моем арсенале 😁🙏

Ответить
@KJIIO4
@KJIIO4 - 10.01.2024 22:11

Конечно есть. Все оборудование, системы, сложные продукты, где огромная конкуренция - это экспертные продажи! А манипуляция - это быстрее втюхать кредитную линию, каско в автосалоне итд, вот тут манипуляции, обман чистой воды, давление, шантаж

Ответить
@МаксотАргимбаев-я8э
@МаксотАргимбаев-я8э - 31.01.2024 10:34

Я работаю в компаний которая не обманывает своих клиентов, от слово вообще. Мы говорим клиенту какое решение ему действительно нужно, делаем точные расчеты, и это работает по крайней мере у нас. У нас клиенты даже есть которые 20-15 лет назад брали у нас оборудование и сейчас к нам обращаются. Точно могу сказать что если хочешь чтобы к тебе возвращались, нельзя обманывать клиента, нужно говорить всегда правду, и давать выбор клиенту.

Ответить
@Dasha_Sherbina
@Dasha_Sherbina - 19.08.2024 19:25

Фух, не пугайте так..)))

Ответить
@ВикторияВ-ф5у
@ВикторияВ-ф5у - 09.10.2024 13:41

Я, всетаки, думаю, что продажи- это манипуляции...

Ответить
@nesterenko55
@nesterenko55 - 10.10.2024 20:29

Экспертные продажи это тоже манипуляция, просто другого формата. Эксперт же проводит свой вебинар с контентом не просто так, свою экспертизу, аудит и кейсы он тоже не просто так показывает) и это нормально

Ответить
@mebloffgroup1417
@mebloffgroup1417 - 20.10.2024 03:28

Всю жизнь занимался только экспертными продажами-так сложилось и это моя внутренняя позиция объяснить клиенту все за и против а выбор оставить за ним!

Ответить
@___Ra___
@___Ra___ - 03.11.2024 17:50

Олег, а что вы думаете по поводу того что в России менталитет скряг и поэтому клиенты всегда выбирают самые дешëвые КП?

Ответить
@Жулдызай-Есиркепова
@Жулдызай-Есиркепова - 22.11.2024 11:00

Любое взаимоотношения и общение есть манипуляция.

Ответить
@Ivan_kotov2024
@Ivan_kotov2024 - 21.12.2024 05:41

Продажи это закрытия боли и необходимости - всё для людей.

Ответить
@осуждаю-е6ы
@осуждаю-е6ы - 26.01.2025 15:08

Чтобы понять ответ на этот вопрос, вам нужно поработать на европейском рынке

Ответить
@ПавелРуднев-л1ю
@ПавелРуднев-л1ю - 30.03.2025 23:16

Согласен , специалист это когда клиент важен и до и после сделки 🤝

Ответить
@anatoliy1819
@anatoliy1819 - 20.04.2025 02:30

В экспертных продажах важна осознанность покупки, когда клиент действительно понимает для чего ему продукт или услуга, это значительно усилит репутацию команды.

Ответить
@zaz.gufo.
@zaz.gufo. - 21.04.2025 11:45

В том то и дело, что всех уже утомили эти ухищрения. Никто в здравом уме не ведется на это. Кроме глупых людей. Которых к сожалению большинство. Лично я покупаю, что нужно исключительно мне. Всех менеджеров с первых слов ставлю раком. Ничего мне эти вшивые делюганы не втюхают. Иногда)а правда нужно узнать нюансы по продукты и строишь из себя дурочка, просто получая инфу. А потом кладешь на них. Но параллельно смотришь, как они тебя пытаются развести. Как они начинают вкручивать в ухо если ты с чем-то соглашаешься или не можешь определить какой-то аспект’

Считаю профессию вредоносной. Паразитарной. Если нужен авто, выбирать нужно не у дилеров, а у самих заводов, где должны быть консультанты, а не впареиватели. Должны рассказать все о товаре. А если хотите продаж, делать товар качественнее и долговечнее. А то как опять же авто. Срок службы 3-5 лет. Все алюминиевое, хлипкое, ненадежное. Но менеджеры, как собаки ценные.

Просто продажи - двигатель капитализма. Без них не будет такой ценности в товарах. У людей появятся другие цели. Показатели экономики начнут падать. И тд и тп.

Мир потребления и приводит всех к вырождению и деградации. А пособники этого всего, как раз менеджеры по продажам.

Ответить