Уроки пайки  Замена разъема подключения матрицы+восстановление платы

Уроки пайки Замена разъема подключения матрицы+восстановление платы

PC-Expert

9 лет назад

53,802 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@faridnadirov5472
@faridnadirov5472 - 15.01.2024 23:28

Ювелирная работа!!!

Ответить
@ruslanmusaev3549
@ruslanmusaev3549 - 06.12.2023 20:56

У вас плата вздулась😌

Ответить
@AdilSulaimanov
@AdilSulaimanov - 08.06.2023 21:30

плату перегрел молодец

Ответить
@user-ns4tk4iv9u
@user-ns4tk4iv9u - 23.12.2022 13:22

Перепаял такой же разъём заменил шлейф матрицу на матрице белый экран на hdmi всё отлично хаб целый видео чип тоже, может сталкивались с подобным что может быть ещё?

Ответить
@Juhn1c
@Juhn1c - 09.06.2022 20:29

круто, ток у меня блин фена нет...

Ответить
@bobagames1553
@bobagames1553 - 25.06.2021 12:08

Ремонт для чайника.попробуй поменять разъём когда под ним находится процессор (телефонный случай) и вокруг самого разъёма находится туча мелких элементов практически в плотную к дорожкам данного разъёма.так что такие детские ремонты как это даже снимать не стоит.ребёнок справится.скоро сам буду вылаживать видео по таким ремонтам и учить вас дурачков.

Ответить
@Vitek.69.
@Vitek.69. - 15.02.2021 03:24

такие же горе мастера как и ты хрен знает что делали! дизлайк однозначно

Ответить
@user-sh6yv5wq2t
@user-sh6yv5wq2t - 14.01.2021 17:27

Сейчас продаётся медная фольга. Очень удобная вещь для восстановления дорожек.

Ответить
@igordomashnij4485
@igordomashnij4485 - 02.12.2020 11:57

а если снизу проц ? Тогда такие видосы Вы не показываете ? Или сложные пайки Вы не делаете ?

Ответить
@MrEleman
@MrEleman - 01.09.2019 10:35

еба вспучило и автор молчит как так и надо

Ответить
@I.GOLDEN
@I.GOLDEN - 23.07.2019 18:39

Как вариант да

Ответить
@Nami666Li
@Nami666Li - 10.06.2019 21:00

У меня такая же беда случилась. Коротнуло разъём, повредило и микросхему, и шлейф. Из-за этого включаться перестал. Ещё и коррозией покрылось, и все ножки вели себя так, словно они все подсоединены между собой. Я удивляюсь, как материнка леново такое выдержала) В смысле, кроме разъёма матрицы и шлейфа больше ничего не пострадало

Ответить
@Mr1987Dragon
@Mr1987Dragon - 18.05.2019 20:58

В целом лайк но я бы еще прибоя на контакты добавил при пропайке )) да в целом разьем можно без фена просто паяльником посадить )

Ответить
@user-ni1pi4jc8m
@user-ni1pi4jc8m - 24.04.2019 17:09

Сколько стоит замена - LCD connector: FI-RE51S-HF (JAE) or equivalent ?

Ответить
@alexden1523
@alexden1523 - 19.01.2019 08:48

Паяльщик хренов,плату вздул,грел в одной точке,температуру надо было меньше и контакты надо пропаивать свинцово содержащим припоем а лучше розе или вуду.

Ответить
@user-hb3oh8mt4g
@user-hb3oh8mt4g - 13.11.2018 14:36

подскажите где можно достать такой разъем?

Ответить
@flox1978
@flox1978 - 06.10.2018 17:44

я бы прокинул бы и все , нах все это ?

Ответить
@flox1978
@flox1978 - 06.10.2018 13:59

сколько ж здесь рукожопых комментаторов - Не вздувался текстолит , вы не паяли что ли ни разу? Это флюс из под разъема растекается .

Ответить
@flox1978
@flox1978 - 06.10.2018 11:05

если дуть правильно, то элементы с другой стороны платы не попадают плату главное не телебонить

Ответить
@AiNo07
@AiNo07 - 29.07.2018 08:46

Хорошо хоть свои ошибки не удалил, а показал людям )))

Ответить
@user-vl5ie5gb3y
@user-vl5ie5gb3y - 25.06.2018 14:21

Кто был за рулем?

Ответить
@Kppot
@Kppot - 16.01.2018 19:43

так он ее сломал нахуй

Ответить
@wildleopard79
@wildleopard79 - 22.09.2017 09:10

Если я всё правильно увидел, то расслоение текстолита было оптическим обманом. Тут просто флюс потёк после снятия разъёма.

Ответить
@gftrhsucs
@gftrhsucs - 31.08.2017 20:21

почитал коменты так и не нашол предположения о том что плата повреждена и возможно залита из за этоко влага попала под верхние слои такстолита потому и вздулась пополз пузырь а вобще многое зависит от качества текстолита бывают такие платы что даже на минимальных температурах дорожги вмиг отлетают или плата вздувается даже от паяльника а бывают что хоть до обугливания жги а дорожки и плата целая так что не стоит забывать а качестве и износе участка платы на которой производится ремнот

Ответить
@IldarProf
@IldarProf - 19.07.2017 21:31

Круто. Я пока что еще не берусь за такое. Хотя есть пару телефонов со схожей проблемой. Где отломаны куски шлейфа.

Ответить
@user-zg7eg7lz2q
@user-zg7eg7lz2q - 29.05.2017 12:45

Добрый день! Какую температуру ты выставляешь на фене при отпаивании и при припаивании?

Ответить
@user-ts5qr8rg4u
@user-ts5qr8rg4u - 28.04.2017 09:31

Подскажи недорогой хороший микроскоп для таких работ????

Ответить
@Invikta
@Invikta - 09.02.2017 15:11

ты можешь спаять переходник., 30ти пиновое подключение шлейфа к матрице. вот с этого шлейфа на HDMI VGA или какой то вообще разьем.??? вот у меня например, сдохла матрица моноблока. и она снята с производства. а на моноблоке нет ни одного разьема для подключения монитора...

Ответить
@MyWifeHuntress
@MyWifeHuntress - 02.12.2016 00:46

капец фейловый чел,взял и снизу нагрел текстолит)) кто так делает?)))

Ответить
@user-qq9ig7qo7x
@user-qq9ig7qo7x - 01.12.2016 20:05

ты жог плату тфууу

Ответить
@tigrbestov5476
@tigrbestov5476 - 27.11.2016 14:21

Вообще то есть повреждения бордов,когда нужно МЕНЯТЬ БОРД!!!Так как ремонт борда такого плана кропотлив и дорог..И потом это уже не гарантия,что на всю жизеь будет работать...Новый борд...в смысле плата по русски.,стоит 120-140$..Всего то!!!Так что ремонт ремонту.....А такой ремонт может обойтись в 50$..Вроде дешевле..Но ЦЕЛИКОМ НОВАЯ,это ГАРАНТИЯ !!!!

Ответить
@vitsar25
@vitsar25 - 25.11.2016 13:37

спасибо! полезные видосы, лайк и подписка!

Ответить
@Pupsmups100
@Pupsmups100 - 15.09.2016 00:07

У меня абсолютно та же пробелема на таком же ноуте. Вы для меня находка!))) Подскажите, где достать такой разъем??? Шлейф нашел на али, но разъем найти не могу. Отправьте меня куда следует, пожалуйста) И можно ли отпаять и припаять без фена, а лишь с паяльником в руках?

Ответить
@user-vx4wv6cz3d
@user-vx4wv6cz3d - 04.09.2016 21:38

Все не так.
1. При демонтаже нужно было разбавить бессвинец сплавом Розе.
Греть сверху ибо часто встречается что под разъемом матрицы с обратной стороны платы висит мелкая СМД рассыпуха которая непременно отвалится если ее греть феном.

2.Зачем использовать кусок выпиленной платы, достаточно тонких медных проводков диаметром 0.2-0.3 мм вместо контактных площадок, и потом зафиксировать зеленкой.

 3. При монтаже нового фен вообще не нужен, ибо плата и так угроблена сильно.
Очистить площадки оплеткой и паяльником припаять.

Ответить
@andrei6151
@andrei6151 - 27.08.2016 07:55

Обучающее видео как убить материнскую плату (образование пузыря на текстолите) не ровном месте.

Ответить
@vladignatov285
@vladignatov285 - 19.06.2016 13:56

Здравствуйте. У меня на фотокамере сломалась защела шлейфа. Возможно ли купить ее и заменить?

Ответить
@user-mn6xz7gn3e
@user-mn6xz7gn3e - 05.06.2016 16:56

1. Зачем снимая убитый разъем переживать о пластике в нем? Мог феном с верху дуть, текстолит бы сберег.
2. Припаять паяльником дольше, но текстолит бы уцелел.

Ответить
@sapzea
@sapzea - 03.05.2016 18:10

А что это за "Зеленка" и с чем ее едят? Если можно ссылочку на покупку... Спасибо!

Ответить
@PRO-ti4gb
@PRO-ti4gb - 20.03.2016 23:34

Текстолит вздулся, так не пойдет

Ответить
@user-ry1jx5mn2j
@user-ry1jx5mn2j - 20.01.2016 01:30

Ребята, выручайте))) Подскажите пожалуйста, подойдет ли разъема подключения матрицы с HP pavilion g6 на HP pavilion g7 ????

Ответить
@user-mp3rs6jj7v
@user-mp3rs6jj7v - 17.01.2016 00:51

Подскажите какой микроскоп используете и какое увеличение микроскопа стоит на видео.

Ответить
@dan9556
@dan9556 - 04.01.2016 15:15

Привет, шикарная работа!
У меня вопрос. Вы ставите новый разъем, у него есть маркировка? мне нужен точно такой-же не могу найти где купить.

Ответить
@TheValentinvideo
@TheValentinvideo - 03.07.2015 20:10

Привет Чувак!! ты молодец начал смотреть твое видео. 
Нужна очень помощь как выпаять обыкновенные електролитические конденсаторы и при этом не повредить метализацию. Выпаять и запаять у меня получается, но никак не могу пропхать новый конденсатор в плату дырки забываются бес свинцовым припоем и все. Я убираю зубочисткой но она обламывается, потом пробовал иглой, порчу пятачки которые отвечают за контакт компонента. Ты вот подскажи как можно это сделать разными способами, и как безопасно, что бы не оторвать металлизацию.
Не суди строго просто ответа в интернете толкового не нашел. а я только учусь пайке. Одни не отвечают, другие говорят по гугли. Но не так все просто,  лучше один раз увидеть, и все. Буду катастрофически благодарен если можешь помоги
А то приносили мне блоки питание и там нужно что то перепаять все получаеться. Но на материнской плате где без свинцовая пайка никак. .

Ответить
@khuzhokov
@khuzhokov - 02.06.2015 02:34

Скорее всего, разъём пытались выпаять сплавом Розе (дорожки спаяны рядом со сколом). Очень сильно пытались... :(

Ответить
@Carnolio_ch
@Carnolio_ch - 14.05.2015 21:07

Часто ли вы ошибаетесь при ремонте, как выходите из ситуаций, к примеру когда вина ваша, хотя не могу не признать руки у вас прям золотые? 
Какой микроскоп используете?
Где берете схемы?
заранее спасибо.

Ответить
@krmaster4610
@krmaster4610 - 02.05.2015 13:45

а как вам удалось преодолеть разницу высот при добавлении фрагмента платы?

Ответить
@olegkn7769
@olegkn7769 - 02.05.2015 07:02

Такие мелкие пайки я осуществляю с помощью проводков от наушников, от волоска - до витков, проще значительно и надежнее

Ответить
@TheChipburner
@TheChipburner - 30.03.2015 22:14

Плату сжег :(

Ответить