Упражнения на Мышцы Спины - от Худших до Космических

Упражнения на Мышцы Спины - от Худших до Космических

Алекс Митчелл

10 месяцев назад

508,458 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Mex
Mex - 15.10.2023 21:42

Пулловер и подтягивания с весом самые лучшие и безопасные.

Ответить
Gussar
Gussar - 15.10.2023 19:17

Почти вучшее

Ответить
Gussar
Gussar - 15.10.2023 19:17

Почти вучшее

Ответить
dentitov77
dentitov77 - 15.10.2023 16:42

Подтягивания - наше всё. И гиперэкстензии.

Ответить
Юрий М
Юрий М - 15.10.2023 08:07

Да что за бред? Кто в эту блевотину верит?

Ответить
WDSNAIPER
WDSNAIPER - 14.10.2023 23:30

Штож ты за Алень то? Удали свой канал Бездарность! Не надо людей обманывать!

Ответить
не устал от всего
не устал от всего - 14.10.2023 21:13

а я тягу гантели делаю в полусогнутом положении.

Ответить
Dmitry Gusak
Dmitry Gusak - 14.10.2023 05:48

Тягу гантели можно выполнять стоя обеими ногами на полу, что позволяет более равномерно распределить нагрузку и снять её с руки. Не представляю, как можно получить в нем грыжу, но опорную руку травмировать вполне реально, так как на нее ложится вес гантели и тела. Если тело 100 кг и гантеля хотя бы 50, то стоит поменять технику и делать тягу лишь слегка опираясь рукой на стойку для гантелей. Для меня это упражнение - номер 1 по эффективности для спины, так же как выпады - для ног. Но тут каждому своё.

Ответить
Алексей Синицын
Алексей Синицын - 13.10.2023 09:22

Тягу в наклоне аж к сиське тянет, это же бицепс работает а не спина, неудивительно, что грыжу заработал со своей неправильной техникой

Ответить
Tək Rəbbinə sığın
Tək Rəbbinə sığın - 12.10.2023 18:53

Какая дичь становая паховый гриже не создаёт

Ответить
Michael Michael
Michael Michael - 12.10.2023 16:52

У всех качков на видео этом шеи как у лебедей - а ведь шея вместе с трапецией и создаёт образ атлета и всегда видна в тёплое время года . Развитая шея предохраняет от травм головы, помогает при пропущенных ударах не откидываться голове назад или в сторону и тем самым уменьшает опасность кровоизлияния в мозг

Ответить
Бьёрн Сигурдсон
Бьёрн Сигурдсон - 12.10.2023 13:13

Достаточно посмотреть концовку. Остальное хрень.

Ответить
Юрий Заостровных
Юрий Заостровных - 11.10.2023 14:31

Это как так надо делать, чтобы заработать грыжу?😂

Ответить
Michael L
Michael L - 11.10.2023 12:27

Мертвая тяга с пола – прямой путь к грыже ! Следует сразу за становой) Девятерым прокатит, а десятый получит травму.
Вывод: не слушайте никого , подбирайте упражнения ПОД СЕБЯ!

Ответить
Benny Hillarious
Benny Hillarious - 11.10.2023 07:05

Очередной химик-дилетант.

Ответить
Andrii Linnik
Andrii Linnik - 09.10.2023 23:05

Про нагрузку в наклоне на паховую чушь. У меня была паховая грыжа. Прооперировали, так вот я спросил у хирурга связано ли этом с тренажеркой, на что он спросил вижу ли я качков в своей палате или соседней, или просто тех кто ходил в зал.😂 Это был хороший ответ

Ответить
Randall Mcmurphy
Randall Mcmurphy - 09.10.2023 22:08

Какая-то чушь по поводу тяги гантели в наклоне. Причем капитальная чушь.

Ответить
Никита Вагапов
Никита Вагапов - 09.10.2023 16:46

Спасибо, всё доступно объясняете, круто

Ответить
hAmLeT
hAmLeT - 09.10.2023 04:16

Мда, от подтягивания с весом и становой грыжи точно не будет... У всех разная антропометрия и гинетика, в целом подчеркнул что-то для себя, но ничего идеального для каждого не существует, всё индивидуально и в соответствии подбор упражнений должен быть под вас и это делается самостоятельно, спустя, скажем, год тренировок, тренер может показать основы, дальше сами, расширяйте кругозор, удивляйте тело чем-то новым, и через время вы сами сможете сделать подобный топ упражнений, только уже с вашей точки зрения.

Ответить
Александр
Александр - 08.10.2023 21:44

Так они гантели не правильно тянут...

Ответить
Владислав Росоха
Владислав Росоха - 08.10.2023 01:37

Thank you, guys!)

Ответить
А три
А три - 08.10.2023 00:28

Тяга штанги в наклоне убивают мою поясницу. Болит несколько дней потом. После становой такого нет.

Ответить
Андрей Мартынов
Андрей Мартынов - 07.10.2023 21:07

Какой смысл делать подтягивания на широчайшие и подниматься шеей до перекладины? После 90 градусов в локтях включаются уже бицепсы и все остальные мышцы)

Ответить
Переводы от Романа
Переводы от Романа - 07.10.2023 14:55

Кто бы что не говорил, а подтягивания с разноименным узким хватом до плеча это лучше упражнение на широчайшую. Только после него чувствуется даже низ широчайшей который очень неохотно и слабо включается в работу в других упражнениях.

Ответить
konskons74
konskons74 - 07.10.2023 11:47

Если речь о натурахе, двух упров на группу мышц должно быть максимум! Причем, на такую крупную группу, как спина, одно базовое, второе блочное. И подтягиваться с весом, и тянуть штангу-перебор. Если вы "чувствуете" подтягивания, и они получаются, делаем их первым, дополнительно-блок к животу. Мне подтягивания не подходят, и я всегда первым делаю тягу штанги в наклоне, но не как в видео руками и со всякими искусственными сведениями лопаток. Второе-блок сверху. Обычно к груди, но если появляется дискомфорт, узкой ручкой или за голову.
Главное, работать по схеме с периодизацией во всех упражнениях. И не надо делать упражнения на одну групп подряд. Если в этот день еще и грудь, перемежаем упры: грудь-спина-грудь-спина.
Становую не считаю упражнением именно на спину (широчайшие итд) и даже делаю ее в другой от спины день. Но она нужна, как локомотив для прогресса в той же тяге в наклоне.

Ответить
IАлександр
IАлександр - 07.10.2023 11:46

Лучшее упражнение буквально на все мышцы, отжимание от женщины😂

Ответить
виталий про
виталий про - 06.10.2023 23:56

ручку на кухне прикрути, да

Ответить
ATIMIA
ATIMIA - 06.10.2023 19:36

Только становая тяга травмоопасна, но упустим это

Ответить
Mamuka Iusupov
Mamuka Iusupov - 06.10.2023 10:41

Что на счет тяги штанги в наклоне? Много врачей говорят что оно ведет к грижам

Ответить
docteufel
docteufel - 06.10.2023 08:17

засунуть становую тягу выше тяги к себе с опорой на скамью - ну такое себе. В одном случае - паховая грыжа, во втором поясничная грыжа, и уж последняя гораздо чаще вылезает и без всяких нагрузок

Ответить
Dron Sakach
Dron Sakach - 05.10.2023 22:22

Pendly RAW , мужики если вы никогда не пробовали это упражнение, это взорвет вашу спину и вы больше ничего не захотите делать
Нереально мошное упражнение от которого ваш панцырь раздует.
Оно конечно, довольно сложно технически и нуждается в хорошей гибкости, но оно того стоит.

Ответить
ASAD
ASAD - 05.10.2023 08:01

Начал делать тягу гантелей в наклоне , по принципу тяги штанги к поясу , только гантели расположены параллельно друг к другу. Можно ли считать это упражнение эффективным?

Ответить
DmitryVID
DmitryVID - 05.10.2023 00:13

Лучше вертикальная тяга, чем подтягивание. Биомеханика похожа, но вертикальная бьёт конкретно в широчайшую, минуя лишние второстепенные нагрузки на другие МГ.

Ответить
николай неменущев
николай неменущев - 04.10.2023 23:43

а подтянивание со своим весом 1 раз считается ?)

Ответить
тот 007
тот 007 - 04.10.2023 22:45

Мертвая тяга реальная тема,только с ней надо быть аккуратней,поясница не резиновая

Ответить
тот 007
тот 007 - 04.10.2023 22:44

На свет подтягиваний не согласен,особенно с отягощением,когда львиную долю нагрузки будут забирать бицепсы

Ответить
Raptor
Raptor - 04.10.2023 21:03

Тяга гантели в наклоне отлично дабавляет мясо на спину ,но я считаю это упражнение не естественным , когда его делаешь ощущается неприятное ощущение)

Ответить
Xaker GtR
Xaker GtR - 04.10.2023 15:38

На мой взгляд для натурала эффективные базовые упражнения то есть которые включают многосуставные движение.
Изоляционные упражнения подходят для тех кто использует фармакологию как Кавалер.
Нам же натурлам это не подходит.
На спину хорошие упражнения тяга штанги в наклоне,становая тяга, подтягивание.
Можно использовать и тягу с гантелей в наклоне,она прорабатывает широчайшию .
На добив норм.

Ответить
Серега Н
Серега Н - 04.10.2023 11:38

Ох уж эти умники, сколько раз мне говорили ты так не делай а делай эдак и тому подобное, а по факту каждый сам определит что ему хорошо а что плохо

Ответить
Hasta la Vista baby
Hasta la Vista baby - 04.10.2023 09:05

Много лет делаю тягу в наклоне, с опорой на колено.но! Опора полцчаеться в трех точках! Колено-вытянутая всторону нога-рука.!Никаких проблем. Для меня - это лучшее упражнение на спину. Ничто другое мне не дает такого прогресса, как именно это упражнение.

Ответить
Влад Домкратов
Влад Домкратов - 04.10.2023 00:02

Такую хрень несет ) Неужели кто-то эту муть слушает ?!

Ответить
Умей Жить
Умей Жить - 03.10.2023 21:13

вот я смотрю что он рассказывает и мне кажется что он нет нет а бред несёт по чуть

Ответить
виталий яшин
виталий яшин - 03.10.2023 18:31

Джефф прям блин настальгия

Ответить
Антон Трищенко
Антон Трищенко - 03.10.2023 10:30

Дякую,корисно

Ответить
Игорь
Игорь - 03.10.2023 05:29

Последние пол года делаю только три упражнения для условного верха + середины спины:
1) подтягтвания
2) тяга гантели в наклоне(без упора коленом)
3) тяга рейдера (тут это упрежнение пулловером называют)

Для физкультуры более чем, или не прав?)

раньше любил тягу W штанги в наклоне, но мое травмированное колено не вывозит такое упражнение больше (((

Ответить
Ми ха
Ми ха - 02.10.2023 17:03

Обычная тяга штанги в наклоне шляпа по большей части. Постоянно приходится держать равновесие, что сбивает. Если взять большой вес, то начинаешь вставать более прямо, а это смещает нагрузку выше. Воруют дельты, трапеции, ромбовидные, а широчайшие недобирают.
Так что тяга гантели в наклоне будет лучше. 3 точки опоры, уже равновесие легко держать. Упор рукой снимает нагрузку с поясницы. Можно больше наклониться, а значит сильнее нагрузить широчайшие. И вес с учетом на одну руку будет больше, чем со штангой. Подымая гантель в 40кг гораздо легче чувствовать работу мышцы, чем со штангой на 80кг.

Ответить
iavis corso
iavis corso - 02.10.2023 11:10

..последовал паре рекомендаций этого специалиста.., заработал травму..., до этого в течении пары десятков лет, никаких травм. Смотрю его, но очень критично отношусь ко многим его рекомендациям, хотя он и позиционирует себя, как физиолог. Воспринимаю его фишки, "чтобы не как у всех". По видео. Тяга Медео[? Никогда не слышал].., может и высвобождает плечо, но 100% грузит локоть. И что это была ??за кракозябля ?? в самом начале, в исполнении автора новаций, после осуждения односторонней тяги гантели.., это треш.

Ответить