Доклад по экологичным методам лечения пчёл

Доклад по экологичным методам лечения пчёл

Илья Кириллов

8 лет назад

396,225 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Георгий8_8
@Георгий8_8 - 26.08.2022 10:04

А разве сахарная пудра это не химия? Сейчас вся сахарная свёкла выращена из гмо семян и бонусом хим прополки и различные хим удобрения.

Ответить
@ГаринаЛевченко
@ГаринаЛевченко - 07.10.2022 10:49

Респект автору, благодарю за труд!!!
Я правильно поняла, что пакет с муравьинкой надо держать 1 ночь, а дальше еще 2 раза через 4 дня ( или не убирать пакет, а менять на свежий пакет)

Ответить
@ГаринаЛевченко
@ГаринаЛевченко - 07.10.2022 11:11

Йод яд, я бы не советовала в улей помещать

Ответить
@ГаринаЛевченко
@ГаринаЛевченко - 07.10.2022 11:49

10г острого красного молотого перца на 3л медовой сыты. По 1л на семью стимулирующая весенняя подкормка.
На 1л сиропа 1:1 +20г перца поливать по улочкам на ночь 150мл на семью ( весной)

Ответить
@ГаринаЛевченко
@ГаринаЛевченко - 07.10.2022 12:11

От варатоза и нозематоза
0,5л воды вскипятить+ 0,5 кг сахара +10 г красного острого молотого перца , насьоять ночь,лучше укутать. Процедить+ 1 ст.л настойка полыни спиртовой аптечной. Поливать по улочкам для лечения и профилактики.
Добавляла по 150 мл осенью нна семью в сироп

Ответить
@БорисЛютин
@БорисЛютин - 10.10.2022 15:15

Й

Ответить
@nataliaboutchatski168
@nataliaboutchatski168 - 11.10.2022 07:27

Спасибо очень полезно

Ответить
@УлисХайбулин-б5ю
@УлисХайбулин-б5ю - 01.11.2022 11:21

А ты молодец,хороший обзор.

Ответить
@bienchen6097
@bienchen6097 - 04.11.2022 23:47

Спасибо огромное! А то в Германии 3 дня подряд и 3 раза за 3 месяца осенью советуют муравьинку использовать.
Это так же как они от глистов лечат. Раз в пол года. В место курса через 2 недели..

Ответить
@bienchen6097
@bienchen6097 - 04.11.2022 23:49

Немци хихикаю по поводу Тюмоля. Мол будет мед "из тимьяна".

Ответить
@КруговаяТаисия
@КруговаяТаисия - 15.12.2022 08:47

Цикл обработки 3 раза на 5 день если есть расплод.,2 раза если расплода нет.эффект90 процентов
При потере 25 проц. воды клещ проподает ,поэтому эф.теп.камеры.
Не использовать весной кислоты.
1.)муравиная кислота гелевые пакетики,прокладки не более30мл85процентовая +12-+25 градусах , семью,сверху пленка,Класть на ночь,соблюдая 5 дневный срок
2.)щавеливая 6мл на семью ,2 проц.20гр на литр 35 но на литр 3,5процентовоц.6 мл на сторону,3,5 проц.зимой 5мл, на сторону,50мл на семью ,тепловая обработка около220градусов -230гр,иначе образует. угарный газ
3).Молочная кислота разводят до10-15процентовая ,10 мл на удочку ,эффектовтивномть 98. процентов Нет привыкания,
не превышать концентрацию и норму расхода 5 мл. на сторону не больше.
Применяют только натуральную кислоту .из сахара ,не ниже 7 градусов.
4).кас81 30-50мл на литр сиропа повышает иммунитет.,это почки сосны,полынь до и после цветения.
5.)эфирные масла отпугивает клеща.
6.)безрасплодный период, применять изоляторы,норвежский способ зимовки.
7).фэмго500мл эфирного масла мёд и воск эрозоль,шнуры и пропитывание холстик.клещь задыхается,но не умерает
8)экопол на эфирных маслах (пифтовое масло, т.д.)10 мл на улочку
9)обработка сахарной пудрой,но сразу же оищщать донышко

Ответить
@КруговаяТаисия
@КруговаяТаисия - 15.12.2022 09:04

Огромная благодарность за содержательный доклад.

Ответить
@ВасьльДмитрович
@ВасьльДмитрович - 16.12.2022 09:55

Супер супер супер що сказати тільки дякую

Ответить
@ЛюдмилаЛепий-к2ф
@ЛюдмилаЛепий-к2ф - 18.12.2022 03:56

Способ номер один! 2 рамки с трутневой вощиной ставишь в изоляциооный "ящик" из сетки весной,садишь туда матку,матка через сетку не выйдет,а пчелы свободно проходят.Матка откладывает яйца трутневые,все самки клеща будут на 2-х рамках.Будет вам и гемеопат и клещу хана.Найдите подробное описание в инернете.Удачи!

Ответить
@pcolca6700
@pcolca6700 - 22.01.2023 21:56

Аскосфероз появляется

Ответить
@андрейзлобин-ъ7и
@андрейзлобин-ъ7и - 05.02.2023 14:30

А если отстоянной козьей сыроваткой обработать?

Ответить
@СергейСтепаненко-м9г
@СергейСтепаненко-м9г - 07.02.2023 10:52

Спасибо я муравинку со спиртом развожу. Все

Ответить
@ПопандопулоАфанас
@ПопандопулоАфанас - 16.02.2023 10:07

Да и клиенты должны радоватся что нех химии .

Ответить
@ПопандопулоАфанас
@ПопандопулоАфанас - 16.02.2023 10:19

Кашковсий говорит что к шевелевой нет привыкании

Ответить
@ЕвгенийСердитов-щ6з
@ЕвгенийСердитов-щ6з - 16.02.2023 17:53

Спасибо за доклад

Ответить
@ВибрикМикола
@ВибрикМикола - 28.02.2023 18:26

Для лечение пчел от аскофероза надо забрвть кислород у гриба и аско зокончен.был сидьнейший аско,вылечил.не надо кричать,что не лечится.

Ответить
@Життятанадія
@Життятанадія - 08.03.2023 09:21

Ще.Прокопович.писал.что.в.семье.когданет.возможности.вивести.матку.то.пчели.за.мед.купуют.яйцо.у.другой.Било.напечатано.в.журнале.А.хто.им.термоса.для.переноса.дал?

Ответить
@ВасилийБегунов-с8п
@ВасилийБегунов-с8п - 30.03.2023 03:28

Снова просмотрел ваше видио , все верно про себя хочу сказать ,после перерыва начал пчел водить в новых ульях а затем в павильоне клеща обрабатываю 3 года только термо не химичу от слова совсем но осенью , Нарабатываю опт теперь я точно могу сказать что осенью сложно и поздно и опасно можно иногда терять матку , (редко но бывает) , в этом году буду обрабатывать в мае июне , Тема такая безоасплодная основа и отводок , если коротко то на 7 й рамке расплода убираем матку через глухую на 1 суш и 1 корм на 21-24 дня до выхода печатки , глухая с разделителем гофмана , после выхода расплода в основе термо обработки основы матка в основу а 2 рамки это отводок на 21-24 до выхода печатки и потом обработка , больше в этом году не нужно брабатывать, этот метод делали на промышленной пасеке

Ответить
@ИгорьШегида
@ИгорьШегида - 10.04.2023 21:37

Добрый вечер.Я специально не стал умничать на тему лечения от вароотоза. Просто хочется узнать мнение сведущего человека. А вопрос в том что, на правильном ли пути, это применение воды и бибина после нагрева и обработки семьи паром этой смеси. Может кто уже рассматривал это, и есть какие то наработки просто я не знаю, поэтому спрашиваю а адрес на публикацию в ютубе, просто для предметного разбора темы. Много разных способов и мнений по обработке и лечению хочется выудить рациональное зерно. Пожалуйста посмотри и может что прояснится Спасибо.

Ответить
@ruslantolk
@ruslantolk - 16.04.2023 20:49

Здравствуйте как сработал фмго с виревками скажите пожалуйста

Ответить
@Грешник-7
@Грешник-7 - 17.04.2023 23:14

Илья самому нужно готовиться хорошо. Клещ питается жировым телом пчелы, а не гемолимфой.

Ответить
@Андрей_77-х2н
@Андрей_77-х2н - 22.04.2023 19:31

Аскосфероз зараза, но сильная семья с ним справится, но лечить надо

Ответить
@OLIK-r8i
@OLIK-r8i - 25.04.2023 17:51

Здравствуйте, вы ещё будете вести канал? Очень интересно

Ответить
@OlEG-OOO77
@OlEG-OOO77 - 04.05.2023 00:14

Здравствуйте. Откуда берутся первый клещ? Где он обитает в природе?

Ответить
@Сахарокдоколик
@Сахарокдоколик - 17.09.2023 11:34

0.20 - вароатоз это паразит как у человека вши .
Избавь пчёлок от насилия с стороны недопчеловодов и клещь сам исчезнет .

Как у меня в двух регионах нет ни одного клеща .

До вас полоумных как пчёлки дожили .
Вы не лечите их а калечите , как и ваши коллеги лечат анализы .

Тут не клеща нужно убивать а пчёлок имунитет подымать , а это возможео при условии доведения до природного проживания .

Ответить
@ХайбулаС
@ХайбулаС - 05.10.2023 20:26

Лекция отличная. Но про Бипин забыл. Муравьиная, шавелевая, молочная кислоты понятно, на пятый день повторяем. А Бипин как использовать?? Тоже также на пятый день повторить обработку? Многие пишут после первой обработки, вторую обработку повторит на десятый день. Хотелось бы узнать ваше мнениие..

Ответить
@DRIVE-136
@DRIVE-136 - 06.10.2023 10:55

Правильно, лучше всего замена матки, я пробовал разные способы, а как только заменил матку, только не со своей пасеки, аскосфероз исчез, таким образом, стараюсь менять маток, на второй сезон. Причина аскосфероза, родственные связи, которые и провоцируют эту болезнь.

Ответить
@ВладимирГоркуша-у3ъ
@ВладимирГоркуша-у3ъ - 09.10.2023 06:10

❤большое спасибо за науку .Все подобрано луше всего но нет термокамеры на небольшой паеке самый ээколотичный

Ответить
@Дмитрий-ь7щ7ц
@Дмитрий-ь7щ7ц - 09.11.2023 02:29

Самое осмысленное видео. Занимаюсь электроникой. Попросили сделать термокамеру. Стал потихоньку смотреть и устал. Пока не наткнулся на это видео. Спасибо.

Ответить
@Hornet_warrior
@Hornet_warrior - 13.11.2023 21:43

Thank you for suggesting my content through your channel and your support..@hornet_warrior

Ответить
@АлексейСтукалов-з1в
@АлексейСтукалов-з1в - 17.12.2023 17:08

Нельзя ли покороче и по существу

Ответить
@антонидатесленко-я7у
@антонидатесленко-я7у - 28.12.2023 01:49

очень позновательно,
спасибо, у меня вопрос?
все нормально, сеит и т. д.
но мвточьники не тянет.

Ответить
@Wladimirimker
@Wladimirimker - 15.01.2024 20:29

В Германии с варроа борются только щавелевой и муравьинной кислотой.А лечить пчел нельзя.
Тем более антибиотиками.А если завелся американский гнилец вся пасека подлежит уничтожению.То есть сожгут.
Смысла лечить больных пчел нет.Легче уничтожить и вывести новый отводок. Он быстрее разовьется.

Ответить
@Бай-ш5о
@Бай-ш5о - 24.02.2024 18:50

Илья, молочная кислота это же сыворотка , обратка из сипоратора , когда молоко пропускаеш . Просто эту сыворотку настаиваеш 2-3 дня в тепле чтоб начала закисать, и всё, оприскиваеш без всяких разбавлений и чисто экологично и без риска. Попробуй это действует.

Ответить
@katharinabruck7340
@katharinabruck7340 - 25.04.2024 10:35

Приятно было послушать и очень полезно . Спасибо большое. А про природный антибиотик не наслышаны - куркумин или куркума желтый порошок?

Ответить
@Kvazar7718
@Kvazar7718 - 05.06.2024 12:21

Молочную ,попробовал на одном улье ,после медозбора, семья погибла ,?

Ответить
@саняПисаренко-х4н
@саняПисаренко-х4н - 14.08.2024 23:40

Много безполезного ляляля умник

Ответить
@НиколайДидов-я4г
@НиколайДидов-я4г - 13.10.2024 15:35

Молодец

Ответить
@ВладимирБойко-ъ3л
@ВладимирБойко-ъ3л - 11.11.2024 12:51

Огромная благодарность Вам за Ваш неоценимый труд, за Вашу увлеченность в полезнейшей человеческой деятельности!!! .....

Ответить
@ВладимирКурышев-р1у
@ВладимирКурышев-р1у - 27.01.2025 09:03

Прослушал этод ролик и посоветовал с ним ознакомиться нашим пчеловодам в нашем клубе в Крылатском в Москве. Но обязательно сделать глубокий анализ с учетом всех плюсов и минусов и потом делать свой вывод в выборе метода борьбы с заболеваниями пчел. Специально в своем клубе проведу свой анализ этих всех методов. Со многими я не согласен поскольку провожу свою системную методику борьбы с клещом и др. заболеваниями. В том числе и с ноземой.
Готовлю для публикации нового метода борьбы с клещом и за одно получения гомогената без разборки в многокорпусном содержании пчел.
Метод мозгового штурма используемого в нашем клубе позволяет совершенствовать методику содержания здоровых пчел в смотровом малоформатном улье Крылатский который мы представляли на проходившем в Москве Апимондии.
Единственно хочу посоветовать что не все советы надо брать на вооружение. Прежде всего необходим глубокий анализ предлагаемых методов. Что просто необходимо в настоящее время эпидемии с пагубным воздействием клеща на наших пасеках.

Ответить
@СергейСибилев-м3щ
@СергейСибилев-м3щ - 31.01.2025 19:17

Уважаемый автор говорит в докладе о трёхкратной обработки от варроатоза через каждые 5 дней. Потому что цикл развития личинки пчелиной 21 день. Таким образом при трёхкратной обработке через каждые 5 дней перекрывается весь 21 цикл. А как же трутневой расплод, цикл развития здесь длиннее 21 дня?

Ответить
@НиколайЦветов-к7д
@НиколайЦветов-к7д - 24.03.2025 08:13

Здравствуйте. 14. 03 .
2025г.
Технология уничтожения варроатоза безнадёжно устарела..... Все пчеловодызнают и понимают, что при ПОСТОЯННОМ наличии ЗАКЛЕЩЁННОГО РАСПЛОДА, нет возможности ЭФФЕКТИВНО уничтожать клещей варроа ( и возможно тропи). В результате к осени накапливается МАССА КЛЕЩЕЙ в запечатанном расплоде!!!.. Невозможно уничтожение клещей, когда матка ПРОДОЛЖАЕТ СЕЯТЬ В ЗАКЛЕЩЁННОМ РАСПЛОДЕ ,без создания ИСКУСТВЕННО созданного БЕЗРАСПЛОДНОГО ПЕРИОДА, тоесть применить ИЗОЛЯЦИЮ ЗАКЛЕЩЁННОГО РАСПЛОДА!!!!!!!!!!!!!!.......ИЗОЛЯЦИЯ ЗАКЛЕЩЁННОГО РАСПЛОДА ,значительно ЛУЧШЕ чем изоляция маток в изоляторах Миленина и Хмары, а также в любых клеточках !!!!.....
Предлагаю новый метод в условиях южного региона, ИЗЪЯТЬ ВЕСЬ ЗАПЕЧАТАННЫЙ ЗАКЛЕЩЁННЫЙ РАСПЛОД, с основных семей , для создания ОТВОДКОВ . Всегда есть необходимость создание отводков для увеличения пасеки... В нашем южном регионе, изъятие этого расплода следует осуществлять СРАЗУ после откачки белой акации.( корпуса легкие). Именно в этот период семьи достигают наивысшей степени равития( сила семьи) и в семьях пчёл будет МИНИМАЛЬНО возможное количество рамок с заклещённым расплодом, из- за ПРИРОДНЕГО ОГРАНИЧЕНИЯ яйцекладки матки, засчёт приноса нектара ( Взятка)
.... ( примерно 3 - 5 рамок расплода, преимущественно закрытого расплода.) Именно в этот период на экспорцете, идет большое количество пыльцы высокого качества и идет поступление нектара. Это лучшее время для вывода маток с племенных семей и создание отводков....После изъятия всего заклещённого расплода , матки семей продолжа т усиленную яйцекладку, стараясь востановить потерю расплода....( Аналогично, как и рои). Обязательно с интервалом 3 дня двухкратно ,уничтожаются клещи на пчёлах и матки начинают откладку расплода ,, С ЧИСТОГО ЛИСТА,,.!!!..
В результате будет получено более 5 рамок расплода минимально возможным колиеством клещей, тоесть примерно 10 рамок ЗДОРОВОЙ пчелы!!!......
Также важно ,что матки не будут нервничать, портиться ,как при,, изоляции маток,, , в очень жаркий летний период .!!!!
В отводках пчёлы обязательно потянут свищёвые маточники... Очень важно, что в отводках УДОБНО, ДОСТУПНО, ПЛАНОМЕРНО с интервалом 4-5 дней, уничтожаются выходящие с расплода клещи ,аналогично, разрешёнными препаратами.... Позже свищёвые матки( ма точники) уничтожаются и даются маточники с выводных семей. ГЛАВНОЕ, чтобы после заключительных ЭФФЕКТИВНЫХ обработок в НОВЫЙ РАСПЛОД,НОВЫХ МАТОК не попали собственные накопившиеся клещи....( Также отводки начнут яйцекладку,, с чистого листа,,.............
..... Также ,аналогично, можно и НУЖНО произвести ИЗОЛЯЦИЮ РАСПЛОДА ,сразу после откачки первого подсолнуха. В результате ИСКУСТВЕННО СОЗДАННОГО БЕЗРАСПЛОДНОГО ПЕРИОДА, также ,аналогично, будут уничтожены клещи, а пчёлы присоедены( объеденены) с семьями с которых они были временно изъяты для уничтожения МАССЫ накопившихся клещей. Важно ,что при ,,изоляции расплода,, продолжается взятки и можно и нужно ставить рамки с вощиной и откачанные рамки без расплода.... ( Подробности в Российских журналах ,,Пчеловодство,, 2019 - 2025г.
Юг Ростовской обл.

Ответить
@АлексейСоколов-т4ц
@АлексейСоколов-т4ц - 25.03.2025 11:56

Это Энциклопедия в виде доклада, огромное спасибо за Ваш труд!!!

Ответить
@p4elovody4
@p4elovody4 - 30.03.2025 19:23

Ну хз. Однажды кто то сказал что самцы выходят из НЕоплодотворенных яиц и повторяется это из года в год из учебника в учебник. ОПЛОДОТВОРЁННЫЙ - Заключающий в себе плод, зародыш. Оплодотворенное яйцо. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.... Неоплодотворенное яйцо не содержит в себе плод! Давайте говорить и писать прямо и честно-мы не знаем почему из одних яиц выходят пчелки девочки, а из других -мальчики)

Ответить
@Vogda
@Vogda - 01.06.2025 05:04

Как въй думайте, кефир работает? Ето в большое молочная кисолота.

Ответить