Новый Abrams М1А3! Будущий танк армии США!

Новый Abrams М1А3! Будущий танк армии США!

Удивительный Мир

1 месяц назад

28,320 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@AshleyRiot-lf8dw
@AshleyRiot-lf8dw - 20.04.2025 10:12

Дело в том Абрамс в армии США участвует как единица в сети центрической системе, если его от туда вытащить и дать ванькам из Украины, то этот танк просто становится бесполезным, да он безопасен для экипажа, но то как они сливали все эти танки, причем целыми колоннами, не удивительно что их перестали давать.

Ответить
@stagdagger4185
@stagdagger4185 - 20.04.2025 09:51

И, Армату куда-то спрятали назвав проблемным танком и сравнивали помощи с абромсом.

Ответить
@ВладимирВладимирович-у4з
@ВладимирВладимирович-у4з - 20.04.2025 09:50

Если откинуть весь скепсис, возникает вопрос, сравнение нашего подхода по т-80, который с гтд решили возродить, чей взгляд свежее.

Ответить
@CassiusKolhaun
@CassiusKolhaun - 20.04.2025 09:07

М242 бушмастер 25мм

Ответить
@top_looser
@top_looser - 20.04.2025 08:49

ПротАренная дорожка -> протОренная

Ответить
@АлимСадыков-и5в
@АлимСадыков-и5в - 20.04.2025 08:48

Если я ничего не путаю, то связка ДВС-генератор-электромотор появилась ещё на Тиграх времён Второй мировой. Понятно, что вся эта красота за 80 лет стала надёжнее и совершеннее, но как она будет себя чувствовать на поле боя? Ладно, если как старые ламповые телевизоры, которые "ремонтировались" ударом кулака по корпусу. А если наоборот? Одно хорошее сотрясение (например чугунной болванкой диаметром в 152 мм) и а-ля у-лю?

Ответить
@danilg9409
@danilg9409 - 20.04.2025 07:41

Просто ребята с Корнет С помогли разочароваться, дроны там всякие. Даже мангалы не помогают, пришлось динамическую броню устанавливать бугагага

Ответить
@ЭдуардАракельянц-ч4с
@ЭдуардАракельянц-ч4с - 20.04.2025 07:31

на мой взгляд будущее за дронами и мощными лт, а также борьба с ними, танки будут прошлый век

Ответить
@ЭдуардАракельянц-ч4с
@ЭдуардАракельянц-ч4с - 20.04.2025 07:26

крупный фугас в момент сделает его слепым и бесполезным

Ответить
@С-г7н
@С-г7н - 20.04.2025 07:25

Причем тут экология. Доктрину поменяли.

Ответить
@Эдуард-в6ч
@Эдуард-в6ч - 20.04.2025 07:09

Серьёзная машина. умею так делать, танки. А унас

Ответить
@СемёнСемёнычГорбунков-ъ6у
@СемёнСемёнычГорбунков-ъ6у - 20.04.2025 06:49

Термин "малолетний дебил" это не столько про биологический возраст, а больше про уровень развития головного ганглия.

Ответить
@DkfrostL
@DkfrostL - 20.04.2025 06:20

2 зенитки и трофи. Козе ясно

Ответить
@ХХХПитер
@ХХХПитер - 20.04.2025 05:44

Всю эту хень с крыши мигом снесёт обычный дшк.

Ответить
@SEVER-e9y
@SEVER-e9y - 20.04.2025 04:33

как сделать такой звук микрофона как у тебя в ролике подскажи

Ответить
@80chuma
@80chuma - 20.04.2025 04:23

Ноутбук на гусеницах, достаточно снайпера
и всё.

Ответить
@Fink_from_GR
@Fink_from_GR - 20.04.2025 03:11

Крупнокалиберная Турель дробовик это единственное средство способное хоть как-то поражать фпв дроны. Но есть технические проблемы 1) одинокий танк с такой турелью будет 100% при атаке группой дроноводов. 2,3,4 дрон и таки долетит 5-й с уничтожением танка. 
2)  долететь может и первый из засады на сверхмалых высотах, буквально с грунта поднимется и залетит под днище или другие уязвимые места. Никакой каз не остановит. 
3) дрон способен лететь очень медленно , каз без искусственного интеллекта не распознает. Фпв от птицы. 
 В общем я вангую   комплексную защиту от дронов  : 1)  машины должны быть перекрыты с воздуха тяжёлыми дровами с дробовыми турелями . Только они смогут подбирать    дроны летящий от грунта из засады. 2)  танки и бмп оснащённые  автонаведением турелями дробовыми  дронобойками,  должны двигаться в группе взаимно прикрывая друг друга от массированного налёта дронов. И автоматически обмениватся информацией , секторе ведения огня ( дабы не стрелять в один дрон из всех пушек пока другие с  иной стороны заходят) 
  3)  турель дробовик дронобойка должна реагировать не только на радарную цель ,  но и на фото контрастную  и на поляризованный свет линз дрона + элемент искусственного интеллекта .   
  4)  в будущем появятся дроны с реактивной тягой и элементами бронирования от дробовыйх и лазерных  турелей.  Хз что с эти эм делать.  Может оптику ку лазером выжигать.

Ответить
@аноним-к9т5п
@аноним-к9т5п - 20.04.2025 02:59

Проф оператор китайского фпв дрона с морковкой скажет любому танку: «Давай до свидания».

Ответить
@vlados8085
@vlados8085 - 20.04.2025 01:11

Я вот думаю, возможно это будет лучшим танком НАТО. Но без защиты от FPV, любая наземная техника - просто цуча мощного и одновременно слабого железа

Ответить
@maze1-0
@maze1-0 - 20.04.2025 00:59

Если за эту стоимость купить беспилотники. Кто выиграет один такой танк или тысяча беспилотников?😂

Ответить
@anyks222
@anyks222 - 20.04.2025 00:44

Танка еще нет, появится через 5 лет если вообще появится, а уже все разложили, до мелочей))) Снова эта ложь, как Бэдли победили танк, с такими сказочниками и разрабатывать ничего не надо, сами насочиняют все и нарисуют 😂😂😂

Ответить
@Z_fir_3N
@Z_fir_3N - 20.04.2025 00:41

У меня возник вопрос: являются ли современные российские танки средними или тяжёлыми? Во времена Второй мировой и холодной войн это было понятно по примерам таких танков, как КВ-1, Т-34 и другие. А как насчёт Т-90М или Т-80БВМ?

Ответить
@UntRusT-nl8iw
@UntRusT-nl8iw - 19.04.2025 23:39

И этот танк станет американской арматой, такой же показушный и дорогой кусок железа в размере нескольких экземпляров

Ответить
@ИгорьМясоедов-й2ф
@ИгорьМясоедов-й2ф - 19.04.2025 23:32

Похеру на это все. если тебя убьет дрон, за 3 копейки.

Ответить
@sergeyturchin9992
@sergeyturchin9992 - 19.04.2025 23:10

соглашусь с предыдущими комментаторами, украинский конфликт показал наглядно, что без нормальной помехозащищенности от средств РЭБ и пассивной защиты от FPV дронов, это просто металлолом который успешно срисуют на марше и сожгут, эффективен он будет против каких нибудь бармалеев вооруженных не как боеспособная и опытная армия, приколы с системой иджис дональда кука не дадут соврать когда наш летчик хулиганил, да и вроде по слухам армату тоже отправляли к фронту и чет не "взлетело" из-за РЭБ. Западники тоже очень смеялись когда у ВС РФ на полигонах ездили танки с "мангалами" или как они говорили с "кроватями", но доказав свою эффективность, что то смеху то поубавилось. Появление "царьмангалов" напичканному всяким РЭБом вполне до фанаря будут все эти "умные" боеприпасы. Ну короче.... очень много "но", нужно это воплощение в какой нибудь хотя бы опытной партии, которая сможет хотя бы "понюхать" пороха в реальной обстановке.

Ответить
@КрейзиМаг
@КрейзиМаг - 19.04.2025 22:22

А производить то где будут? Или опять выстовыюючный экземпляр

Ответить
@Шоса
@Шоса - 19.04.2025 22:16

Танки в современной войне уже не актуальны. Они не смогут помешать атакам штурмовых жидких андроидов с дематериализаторами

Ответить
@hansmuller7122
@hansmuller7122 - 19.04.2025 22:16

Дебил. У амеров именно управляемый снаряд. В отличии от рашен ракеты запускаем ой через ствол орудия.

Ответить
@Oleg_75_
@Oleg_75_ - 19.04.2025 22:15

Танк, снаряды с обеднённым ураном и экология 😂

Ответить
@zhenyavlaskin8491
@zhenyavlaskin8491 - 19.04.2025 22:12

Защита у танка - тот ещё рофлз. Подразумевается, что он должен лупить с 5 км, но я Вас умоляю, где сейчас танкам удаётся участвовать в таких боевых действиях ? :D Никакой базовой мангалочки, НИ ХУ Я, вот просто НИ... Ну Вы поняли.
Машинка чисто поставить у себя в гараже и любоваться, принципиально ничего нового, а для условий украинского конфликта такая же бесполезная. РЭБ защита уже устарела и больше не панацея - ФПВ на оптике летают дальше десятки, собьёшь один своим дроном, через 2 минуты догоняет следующий и выламывает тебе этот "бушмастер", чтоб не мешался, третий добивает движку и это всё если экипажу повезёт, а то всё может закончиться на первом попадании, а если дрон изначально прилетит табуном, то прощайте миллионы далларов :D
Распил, распил никогда не меняется.

Ответить
@StalinNT
@StalinNT - 19.04.2025 22:08

Камеры содрали движок с т-64)))

Ответить
@sergeyrubankov2243
@sergeyrubankov2243 - 19.04.2025 22:02

А почему именно Абрамс? Можно назвать же по другому... Ну если афрополитично-Обама! Если сосично-Трамп. Если мудрично-Путин. если наркотично-Zelensky! Или салоукраине...

Ответить
@YuriyShulgin
@YuriyShulgin - 19.04.2025 21:59

Канаде такое уже не втюхаешь..

Ответить
@Балалайка_55
@Балалайка_55 - 19.04.2025 21:43

Хмм представил цену в 9 т90м

Ответить
@DevilPro-794
@DevilPro-794 - 19.04.2025 21:29

30 миллиметровый бушмастер это который 25мм бушмастер?

Ответить
@impi-impiratorovich
@impi-impiratorovich - 19.04.2025 20:43

Мне вот интересно а где они на это все редкоземельки возьмут и чипов для производства с такими пошлинами которые они дали)))
Больше похоже на "Мы вставили тебе монитор в монитор чтобы ты смотрел в монитор пока смотришь в монитор"
Опять таки если танк стоит в производстве дороже по деньгам и часам чем танк условного противника, то как бы это сомнительно все
Опять таки учитывая что самые первые абрамсы это по сути американская ответка советскому т-72, то концептуально они пока ничего не придумали. и на практике абрамс это просто дорогая техника которая на поле боя имеет сомнительное применение по сути как стационарная огневая точка. Короче все сомнительно

ПС. Касательно "Разбившихся о жестокую стену реальности советских наработок" В советском союзе были концептуально новые виды вооружения, не было бы развала сейчас вместо т-90 вполне были бы на вооружении более современные машины. по сути т-90 это апгрейд все того же т-80 в то время как всякие черные орлы и подобные объекты были замороженные из-за развала. Не было бы развала и не если бы не продали страну западу в 90-00х эти разработки довели бы до реализации. Глупости говорить не надо

Ответить
@mrmentas1202
@mrmentas1202 - 19.04.2025 20:15

Зная опыт изготовления и рекламы чего угодно... пройдет ли этот танк тот же путь что и бредли при его создании и рекламе...

Ответить
@РоманПод-ч4е
@РоманПод-ч4е - 19.04.2025 19:58

Новый топовый амер в тундре ?

Ответить
@martinavagyan-s1j
@martinavagyan-s1j - 19.04.2025 19:46

Я вабще не верю в этот танк нужно было только облегчить наварить решетки Каз доработать и все. А нечего что это лёгкая пушка будет иметь ресурс ствола меньше м 256 и дороже

Ответить
@_Michael_737
@_Michael_737 - 19.04.2025 19:45

Ишь пиндосы чё удумали, Армата всё равно первый в Мире Парадный танк!!

Ответить
@BLACKNOVA
@BLACKNOVA - 19.04.2025 19:34

Ведра на башне.. Очень и очень практично.

Ответить
@Hazar952
@Hazar952 - 19.04.2025 19:32

ДА, считайте меня диванным экспертом!

Много лет интересуюсь военно-технической тематикой и пришёл к банальному выводу: навороченная электроника, ИИ, куча-куча свисто-перделок... Это всё прекрасно... Но, увы, всё это вышибается одной единственной кнопкой Владельца оного агрегата, если это произведено ВПК США. Тот же ЭМИ, полезность которого, к сожалению, до сих пор не осознали или пока технология недоработана, такой ездящий Электрифицированный Гроб на гусеница может сделать гробом буквально. Поэтому, когда в отечественном ВПК заговорили про Т-14 "Армата", о том, сколько в нём будет навороченной электроники... Возник банальный вопрос: а ГДЕ вы будете брать высококвалифицированных специалистов для работы со всеми этими приблудами? Да, наши танки далеко не вундерваффе, не лучшие из лучших в мире, но они просты и понятны в освоении. Машина - это условная дубина, которой можно только махать. Рука же оной дубины - экипаж. И банально хорошо подготовленный экипаж, способный работать с аналоговыми системами может дать фору всему несомненному великолепию чуда науки Западных ВПК. Плюс, как уже обозначил выше, подготовить экипажи для наших бронетанковых в разы быстрее и проще, что увеличивает итоговое кол-во боеспособных экипажей.
Абрамс Икс, "Армата" - танки, действительно, чисто командные. Но для поля боя... Чем проще, тем лучше. Сколько смотришь на работу западного вооружение, в том числе ручного... Базара нет! Наши военные, военные эксперты говорят, что оружие действительно хорошее, но есть минус, перевешивающий ВСЕ плюсы: капризность. Куча систем, которые отваливаются от любого чиха. Чтобы оно эффективно работало - нужны профильные специалисты, коих в самих США не хватает. "На кой мне эта навороченная и крутая дубина на кучу миллионов, а то и миллиардов долларов, если она тебя может подвести с вероятностью "немецкой гранаты" - 50/50?"

Ответить
@gerravolkovic
@gerravolkovic - 19.04.2025 19:23

Фигня, не сделают. Все сдохнем раньше...

Ответить
@skorpion9781
@skorpion9781 - 19.04.2025 19:19

Думаю, этот новый абрамс будет выполнять такие же задачи как какие-нибудь 64-ки или 72-ки с обновленным прицельным комплексом. Будет стоять километров за 10-20 от цели и накидывать фугасами или гасить на 5 км старые модификации 55 или 62 на ближнем востоке. Я считаю, что это не столько новый танк, сколько работа над ошибками. Газотурбинка имеет как много плюсов, так и минусов, масса - вообще беда: грузовик + танк на нем = 100 тонн или больше, в некоторых странах можно пересчитать по пальцам одной руки все мосты, которые рассчитаны на такие нагрузки. Но на мой взнляд, самая большая проблемма амеров, в том что они используют уран. При всем уважении к особенностям этого материала, но когда с уничтоженным абрамсом или подбитым им танком, можно работать только отрядам РХБЗ - это пи*дец!

Ответить
@set3402
@set3402 - 19.04.2025 18:54

Выглядит красиво.

Ответить
@rus-sl4vk
@rus-sl4vk - 19.04.2025 18:51

Интересно, после прилёта 125-мм снаряда электроника у этой вундевафли будет фунциклировать?

Ответить
@ВиталийДмитриевич-й6р
@ВиталийДмитриевич-й6р - 19.04.2025 18:41

Янки никогда не позволят участвовать ему в реальных боевых условиях 😅 Французский Леклелк передает привет 🖐️.....на бумаге все хорошо а в боевых условиях все иначе ......интересное наблюдение 🤔В Омске ренессанс танка Т80 с ГТД .....автор ,ваши мысли ?

Ответить
@ilgarhasanov6037
@ilgarhasanov6037 - 19.04.2025 18:40

Двигатель как у т-64?
Прогресс, что сказать

Ответить
@РусланГордеев-н5о
@РусланГордеев-н5о - 19.04.2025 18:31

Как это похоже на линейку Айфон.. каждая следующая модель-"самая инновационная,умная,и т.д."..

Ответить