Инициатива "Андромеда" нецелесообразна?  | Дискуссионный клуб - Mass Effect

Инициатива "Андромеда" нецелесообразна? | Дискуссионный клуб - Mass Effect

Либрариум

6 лет назад

134,974 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Shir-Aslan Karimov
Shir-Aslan Karimov - 20.10.2023 08:36

Бомба 🎉

Ответить
Encelad
Encelad - 28.05.2023 18:54

ТАК ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ ВЗЯТЬ БИГ ФАКИНГ ГАН И НЕ ЖАХНУТЬ ?

Ответить
Неро FM
Неро FM - 11.03.2023 09:47

Ну кстати про варп двигатели вопрос интересный. Принцип его работы известен и считается единственным возможным для реализации сейчас то есть самым реалистичным двигателем из фильмов в принципе.

Ответить
Alexander Parshin
Alexander Parshin - 12.02.2023 16:27

Вообще пушка с Клендагона и моё воображение долго будоражит. Дело даже не в пушке, а в самом выстреле. Во-первых расстояние, выстрелить в другую звёздную систему, где расстояние как минимум несколько световых лет. Во-вторых, сам жнец мизерно-мелкая цель, да она ещё и движется. В-третьих, вращение самой планеты Клендагон. Там просто боги-артиллеристы стреляли, это же куча очень сложных математических расчетов расстояние до цели, её скорость и траектория движения, траектория движения снаряда, время подлета снаряда, угол отклонения снаряда на таком расстоянии (дрейф), скорость вращения самой планеты. Это равносильно тому, что из пушки с Земли застрелить живую муху на Луне, при чём с первого же выстрела. Тут уж, как говорится: "Моё почтение"! Только про это целый фильм можно создать...

Ответить
Tachicoma2010
Tachicoma2010 - 03.02.2023 19:09

Самое забавное это то, что сценаристы, по ходу, в упор не понимают что значит ИИ. Риперы, при всей их сложности, это тупые скриптованные боты исходя из их действий. Как в сценарии Карпишина, так и в отсебятине биоваров. Основные характеристики «интеллекта» это самоосознание, самообучение и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ принятие решений. Это отдельный индивид который действует так а не иначе не потому что ему приказали, а потому что хочет/согласен с этим. Думаю можно точно сказать что разумный организм не будет ломиться головой в стену на протяжении 1ккк+ лет пытаясь решить невозможную задачу. По логике риперы должны были просто почесать репу с миллион лет а потом просто забить ибо 2+2=4 и никак иначе, хоть усрись. Но, нет, они с упертостью, пусть и крайне продаинутого, чатбота пытаются досчитать до бесконечности. Любой ии который не может функционально послать нахуй создателя после постановки задачи которая ему не нравится/невыполнима - не может называться интеллектом.

Ответить
Mark Petrov
Mark Petrov - 26.12.2022 10:02

Наkонец то разродились)

Ответить
RGC Channel
RGC Channel - 19.12.2022 14:46

В вахе проще время считать 🤣 пока свеча горит, пока песчаные часы не закончатся. Не ну или пока живет в среднем рядовой корпуса крига (для совсем уж коротких временных интервалов) 🤣🤣🤣

Ответить
Константин Токарев
Константин Токарев - 24.10.2022 03:46

I p

Ответить
Sleeping Zzz
Sleeping Zzz - 16.09.2022 20:06

А вот такой вопрос. Жнецы уничтожили, ну людей допустим, или кого ещё. Но на планете есть другой вид который со временем эволюционирует... Суть вот в чëм. Вид эволюционировал. Найдëт ли он остатки бывшей цивилизации (ответ да), поймëт ли почему та исчезла?

Ответить
JaRViS
JaRViS - 12.06.2022 12:37

51 минута ты путаешь, планете норм это людям хана, планета как раз восстановится через пару сотен лет. а вот люди нет.

Ответить
Коля Кузьминчук
Коля Кузьминчук - 16.04.2022 01:02

По поводу количества людей в популяции, ученые выщитали что 200 изначальных пар вполне способны воссоздать популяцию.

Ответить
IntegraHellsing
IntegraHellsing - 25.01.2022 15:38

Теория одурманивания - идиотизм. Здесь просто ублюдские концовки. Людям свойственно отрицание очевидного. А если что - то не нравится, то додумывают на свой лад.

Ответить
IntegraHellsing
IntegraHellsing - 25.01.2022 15:35

Больная фантазия, больного фаната.

Ответить
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов - 20.12.2021 19:07

твоя «больная» фантазия шедевральна!

Ответить
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов - 20.12.2021 19:02

спасибо за контент.

Ответить
Алексей Кретинин
Алексей Кретинин - 13.12.2021 22:44

Вопрос интересующий давно.Жнецам что бы попасть в галактику, приходилось активировать цитадель,этакий супер ретронслятор,так?ретрансляторы работают, как я понял ,переносят предметы от ретронсялтора к ретронслятору.так вот ,значит в темном космосе должен быть еще один супер ретронсялятор??или 8?

Ответить
Тимур Фрицлер
Тимур Фрицлер - 10.11.2021 21:44

по поводу протеанского жнеца. Да, инфа, что он не построен, была, но, если мне не изменяет память, она не подавалась как факт. Это были размышления Шепарда после того, как они узнали, что коллекционеры - это протеане. Они стали размышлять, почему из всех жнецов строят, о этих просто переделали, сравнили их с хранителями и пришли к предположению, что жнеца построить не получилось.

Ответить
Василий
Василий - 06.11.2021 17:55

Взрываться может любое вещество если его быстро нагреть. Получает, от выстрела жнеца тоже может быть взрыв

Ответить
Владимир
Владимир - 12.10.2021 19:36

не смог удержаться до конца видео, назрело несколько моментов которые хочется прокоментировать, я конечно не физик но кое что понимаю:
1. атомное оружие в космосе не особо будет эффективно, из-за ракета носителя, и по экономическим соображениям, при том развитии технологий которые в игре, все опружие использует ускорители массы выстреливая небольшими частями какого либо металла, можно посчитать высвобождаемую энергию попадания если знать с какой скоростью летит снаряд, там если не ошибаюсь скорость была близкая к скорости света, энергии при этом будет более чем достаточно чтобы затмить практически все атомное оружие, которое было произведено.
2 момент при выстреле из такого оружия жнецы должны были отправиться туда от куда пришли тк сила действия равна силе противодействия, по тому же принципу работают ракетные двигатели, но это игровая условность...

Ответить
Александр Зацарный
Александр Зацарный - 30.09.2021 11:47

Да и просто в скафандре все бы видели азари настоящих без феромонов. А ещё есть видео записи, голограммы там. Теория полный бред.

Ответить
Леша Зыков
Леша Зыков - 21.09.2021 21:05

И еще. Орудия земных дредноутов имеют мощность разогнанной болванки в 38кт тротилового эквивалента. Ни один дредноут ни одной расы не выдержит больше одного попадания, пришедшегося прямо в корпус без щита. Физика, мать ее итить.

Ответить
Леша Зыков
Леша Зыков - 21.09.2021 20:40

"Бутылочное горлышко" после взрыва вулкана Тоба прошли около 3-5к человек и дали современное биоразнообразие человека. Неужели вы думаете, что 10к человек и иных разумных не смогут при наличии генной инженерии развиться до нужной численности? Да и % иных гендеромыслящих всегда оставался более-менее один и тот же на протяжении всей истории нас как вида и не превышает 2-3%. Откуда мнение о 20-30%, это в 10-к раз превышает реальную картину. Что сейчас, что в прошлом, так будет и в будущем, иначе б человечество уже вымерло. Те кто составляли программу Инициатива по вашему мнению совсем дураки и стали бы организовывать полет на 600 лет с заселением другой галактики не предусмотрев хотя-бы психологическое тестирование кандидатов? Их там всего 20.000, не 2 миллиона. Даже по современным меркам отобрать необходимое число из жителей Земли не представляет большой сложности.

Ответить
Александр Шатен
Александр Шатен - 26.07.2021 23:14

Ладно, вот вопрос: ии под строжайшим запретом. Как Сузи могла скрываться, если Мордин ее раскусил с первого же диалога?
Неужели ни сбц, ни спектр, ни разведки других рас, которые не могли оставить такой примечательный кораблик как Нормандия, да еще и заново отстроенная, без внимания, не обратили внимания что бортовой компьютер вовсе не ви, а самый натуральный ии? Она же, обретя тело, даже по цитадели гуляла.

Для тех кто не в курсе:
ИИ-искуственный интелект, запрещен к созданию.
ВИ- виртуальный интелект, яндекс- Алиса в мире МЭ. Обучаться не может самостоятельно.

Ответить
IMBIR
IMBIR - 15.06.2021 08:54

Спорить с Либрариум - это быть без башенным крейзи)

Ответить
Алексей Громов
Алексей Громов - 17.03.2021 23:22

Меня вот интересует вопрос, скажем так, вечности технологий Жнецов. Как могут Цитадель, ретрансляторы, да и сами Жнецы не сгнить за миллиард лет? Они же сделаны не из каких то потусторонних неразрушимых материалов, а в принципе из обычных материалов что доступны всем, период распада все дела. Как мы видим что Жнецы не неуязвимы, и без щитов легко могут быть уничтожены дредноутом, значит и прочность там не фантастическая, а вполне обычная. Да и технологии у них развиты, но не прям уж кардинально сильно отличаются, или непостижимы. Те же протеане уже эксперементировали с ретрансляторами. При желании и ресурсах можно было бы построить такой же мощный аналог жнеца с огромным масс ядром, от чего в принципе и идет все остальное. А орудия Таникс? Вполне себе аналог орудий жнецов первого поколения. Также интересен вопрос, откуда жнецы берут боеприпасы, ведь стреляют они потоком расплавленного металла разогнанного до высоких скоростей, и стреляют не мало, следовательно крайне высокий расход. Такой объем надо где-то хранить и как-то пополнять.

Ответить
NOMAD
NOMAD - 09.02.2021 16:47

Мораль сей басни такова: все ушли в ресторан к Рексу)

Ответить
Bajanka
Bajanka - 21.01.2021 23:36

Автору прежде не мешало хотя бы в общих чертах ознакомиться с эффектом бутылочного горлышка, который человечеству прошлось пройти несколько раз за свою историю развития. Согласно молекулярно-генетических исследований были периоды, когда численность человечества уменьшалась до 19 тыс. , поэтому само существование автора канала перечеркивает его же утверждение, что популяция в 20 тыс. человек обречена на вымирание. P.S. Как же деградировало среднее образование, что на уроках биологии о происхождении человека скромно умалчивают об извержение вулкана Тоба на Суматре, которое поставило человечество на грань вымирания.

Ответить
Андрей Банчук
Андрей Банчук - 14.01.2021 09:55

Есть вопрос. Если жнецы будут восстанавливать цивилизации по типу 1 цивилизация 1 планета.Что сделают жнецы если цивилизаций больше чем планет в галактике?Заселят пустующие галактики? И ещё 1 вопрос. Как они избегают черных дыр в Темном космосе?

Ответить
Knock Knock
Knock Knock - 30.12.2020 06:38

Насчёт абортов. Либрариум, на заметку тебе, аборты делают чаще всего не малолетние неразборчивые девицы, а замужние женщины от 25 до 45 лет, которые понимают, что они с мужем не потянут второго и так далее ребенка и просто хотят, чтобы их дети не хлеб с водой ели. За огромное видео спасибо, как всегда шикарно

Ответить
алексей стратов
алексей стратов - 25.12.2020 10:20

всё это бред разумная жизнь не может появитса за 50-тыщь лет пока люди появились прошли милиярды лет )))

Ответить
Mosydys
Mosydys - 20.11.2020 18:56

Насчет Цитадели. Дырка у Башни Президиума закрывается маленькими лепестками, которые выдвигаются назад из больших и формируют защитный конус. Так что Цитадель все-таки довольно защищенная станция. И ей из-за этого доверяют. Но командный код все равно у Жнецов, так что открыть ее им было не трудно. До того, как протеане сменили коды доступа, видимо.

Ответить
Nyava Gus
Nyava Gus - 05.10.2020 08:30

22 29 в DLC Левиафан жнец падает в воду от гипноза

Ответить
Сергей Орлов
Сергей Орлов - 20.09.2020 00:59

Ну так то для вживание расы достаточно и 130 с копейками здоровых человек....

Ответить
Виталий Думанськый
Виталий Думанськый - 31.08.2020 22:16

Приветь Ядерное оружее есть в игре находил корабель до зубов воруженон ядерным которого хватит штоб уничтожыть целою планету

Ответить
павел неизвестный
павел неизвестный - 22.08.2020 14:13

Хм. Говоря об утилизации, жатве и возрождении цивилизаций.
Мнение : достоинство цивилизации не генокоде. По одному клочку кожи можно наделать клонов разных полов и даже внести небольшое разнообразие в генах дабы меньше било близкородственное.
Далее : самая ярчашая иллюстрация это "маугли" - человека привычным нам человеком делает комплекс информации с особенностями процесса её усвоения (язык, культура, личный опыт и т.д.). Так что предположение : для жатвы важнее именно разнообразие внегенетической инфы. Однако жнец получается сублимированный концентрат вида + цивилизации. Упакованый и дополненый технологиями жнецов. Получается конкретный жнец конкреьной рассы способен в одиночку зачистить свой прототип. Просто потому что. Он знает как они думают и действуют. Именно поэтому одурманивание не может не быть эффективным если одурманивает жнец твоей рассы. И именно поэтому сарен сорвался с крючка. Его одурманиватель не турианец.

Ответить
Giga Chad
Giga Chad - 06.08.2020 13:37

Сама инициатива- бред сумасшедшего. Секретность проекта- просто жесть. Постройка четырех ковчегов, плюс нексуса, хоть и одного, так сказать, "крыла"- прям на столько незаметная штука? Это ж сколько денег, ресурсов, инженеров. Ладно ещё колонистов собрать втихаря, их не миллионы. Но Нексус, размер которого чуть менее цитадели. И ещё ввело в сильный ступор факт того, что все это дело отправлялось хрен знает куда, по сути, без какой либо охраны, оружия, способного дать хоть какой то отпор. Пример тому ковчег азари. Как будто они прям знали, что там и через сотни лет никого не будет, и можно спокойно обживаться. Ещё немного бесит сам факт, что инициатор этого явления по сути знал о приближении жопы, и никак не мог повлиять на тот же совет цитадели. Ведь по факту эта личность явно не из простых.

Ответить
Ihor Bilonoh
Ihor Bilonoh - 04.07.2020 19:29

Финал шикарен, долго думал над тем, кто и чем будет заниматься?

Ответить
aleksandr kazennov
aleksandr kazennov - 23.04.2020 03:46

Ах ты коммунист!!!

Ответить
Александр Андреев
Александр Андреев - 07.03.2020 20:08

Почему все говорят, что человеческий жнец был почти завершён? Мало того, что то, что мы видим в конце второй части выглядит как половина жнеца, так СУЗИ ещё и замечает, что жнец далеко не на финальной стадии создания и для его завершения людей потребуется гораздо больше, что подтверждает ранее возникшее предположение о том, что Коллекционеры планируют напасть на Землю.

Ответить
The Dark Side of Platinum Brabus Channel
The Dark Side of Platinum Brabus Channel - 05.03.2020 16:10

Не знаю, или не заметил, а задавали вопрос по тому, что некоторые из протеан выжили, и вместо того, чтоб возрадить свою цивилизацию, они просто всей оставшейся группой, ринудись на цидадель, поломали инжинеров, чтоб те не вызвали жнецов, и массово выпилились, не глупо ли? Может было бы разумно остаться некоторым все таки возрождать свой вид, готовиться как ни как, не может же быть, что все из десятков кто выжил оказались именно учёные мужского пола, женщины то могли быть, разве нет? На это ушли бы десятилетия, но ведь все удобства были, а еда то была и есть на планетах, разве нет? Технологии тоже, они же как то эволюционировали из кого то (предположительно насекомых), так у них тогда получается были все шансы подготовиться к следующему циклу в тени, и объедениться с другими рассами, разве нет?

Ответить