Не стоит покупать Imax B6 для этих целей

Не стоит покупать Imax B6 для этих целей

PELING точка RU

2 года назад

33,678 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Vrediskin
@Vrediskin - 19.12.2023 19:50

лабораторником аккумы заряжать это зло - там же нет регулятора тока в финале.

Ответить
@pq-pz7kx
@pq-pz7kx - 11.12.2023 21:25

Афтор набрал поддельного фуфла, и обсирает оригинал...
"Количество мощности" )))...

Ответить
@123456789099837
@123456789099837 - 23.11.2023 18:44

Для игрушек хорошая зарядка. Можно заряжать, разряжать. Балансировочные выводы для разного количества банок. Смысл в том, что не нужно для каждого аккума покупать свою зарядку. Конечно, электромобиль с этой зарядки не стоит надеятся зарядить.

Ответить
@S_y_r_a_x
@S_y_r_a_x - 21.11.2023 00:18

Большое спасибо за подробный обзор! Хотел взять его, но понял, что имеющиеся у меня зарядки лучше его.

Ответить
@user-uz3zk7ss3f
@user-uz3zk7ss3f - 12.11.2023 23:58

Всё решает Imax b6 v2. Заряжаю автомобильный аккумулятор в режиме (холод) до 14,8 потом перехожу в режим DC-DC , выставляю нужное напряжение до 26 вольт и ток. Оставляю на любое время. Доходит до нужного напряжения снижает ток, в таком режиме остаётся не ограниченное время.

Ответить
@xalexburzumx
@xalexburzumx - 30.10.2023 22:17

Бред

Ответить
@oprodimusiopf9447
@oprodimusiopf9447 - 26.10.2023 09:23

отлично

Ответить
@MrVanoit
@MrVanoit - 11.05.2023 22:58

Сука, нить деградирует корродирует и перегорает... Ты хоть раз эту нить видел? Жирный дизлайк .

Ответить
@user-dp3fw9vw7j
@user-dp3fw9vw7j - 10.04.2023 00:53

Почему так тихо? 👎

Ответить
@te_cat
@te_cat - 16.03.2023 20:17

Всё верно! Взял себе аймакс наслушавшись блогеров, разочаровался. Для дома, заряжать батарейки и немного 18650 неудобная вещь. Продал в итоге, купил обычную и доволен. Про минусы аймакса планирую сделать ролик.

Ответить
@andrioi5783
@andrioi5783 - 16.03.2023 18:57

Мысль ваша понятна, но аймакс актуален. В каждой семье нужен, как соковыжималка в песне.

Ответить
@andrioi5783
@andrioi5783 - 16.03.2023 18:54

Не соглашусь аймакс нужен и актуален т.к. в нем есть датчик температуры.

Ответить
@Ezzy_Pezzy
@Ezzy_Pezzy - 04.02.2023 04:28

Не заряжаются полностью? Ты уточняй что именно не заряжается полностью, когда гребёшь всё под одну гребенку и просто через запятую называешь разные виды аккумуляторов. Свинец этот аймакс забьёт легко, даже больше скажу, чем меньше будет ток - тем качественнее и безопаснее будет заряд.

Ответить
@andreypeter801
@andreypeter801 - 02.02.2023 14:02

Простите но вы дурак .даже аймакс на закладке копия и оригинал. Если вы их не можете отличить ,то что вы гоните ?)))

Ответить
@user-mx4fe7dy1p
@user-mx4fe7dy1p - 13.01.2023 10:45

Здравствуйте. Смогу ли я этим устройством провести баланс батареи 70v30ah от скутера? Заряжается на 50 %😢.

Ответить
@JohnDoe-ju4sc
@JohnDoe-ju4sc - 26.12.2022 02:52

Сплошной трёп ниочём. Числа где?

Ответить
@volodymyrostapchuk3715
@volodymyrostapchuk3715 - 25.12.2022 16:57

20 минут одно и тоже. В сухом остатке - не пользуйтесь этой зарядкой, и другими дешёвыми тоже не пользуйтесь. Для этих целей есть специализированные но очень дорогие.
В итоге автор топит за использование лабораторных блоков питания, которые точны в настройках. НО нахера мне точные настройки если не будет никакой автоматизации?? Тоесть необходимо постоянный контроль за процессом чтобы не перезарядить, не перегреть или не взорвать.

Ответить
@dmitriysdv2242
@dmitriysdv2242 - 09.11.2022 02:24

ок, а что тода купить если есть потребность заряжать и тестировать от 18650 от 1-6 банок припустим как аймакс до акб 225Ач кислотный?

Ответить
@OstJoker
@OstJoker - 30.10.2022 05:05

Видео на 20 минут где нам рассказывают про лед и что на самом деле это водяная вода, а иногда и пар, прокручивая одно и то же по 10 раз разными словами. Чувство как будто автор очень хотел снять какое-то видео с кликбейтным названием но не знал о чем.... По поводу Imax B6 Mini. Прямо сейчас заряжаю 17 аЧ свинцовый АКБ от ИБП током 1.7А, никуда не спешу и не пытаюсь его заряжать бешенными токами. Также имею не самый плохой мультиметр FLUKE 15B, только что померял разницу показаний, Imax B6 Mini показывает значение на 0,02 вольт больше чем FLUKE 15B, что считаю очень точным. В Imax B6 Mini тоже есть множество опций и ограничений, которые можно настроить. Не понятен выпад в сторону датчика температур, как будто у более дорогих устройствах он не нужен и температуру зарядник как-то сам "догадывается".
Одним словом, для бытовых нужд Imax B6 Mini хватает на сто процентов, главное читать его спецификацию, трезво оценивать возможности устройства и не насиловать его большими токами, на которые он не рассчитан. Все остальное это высосанные из пальца придирки и попытки записать в минусы то что он не варит кофе.

Ответить
@user-se7dq5rg3h
@user-se7dq5rg3h - 25.10.2022 20:06

долго ждал что лучше использовать но кроме ЛИП не что нового не услышал

Ответить
@madwelder8490
@madwelder8490 - 23.10.2022 04:32

Дружище, ну блин, материала на пять минут, еле досмотрел.. чего так растягивать!

Ответить
@user-rz2st8nz5r
@user-rz2st8nz5r - 11.09.2022 11:53

Ести ли сейчас замена имаксу с регулировкой тока заряда от 0 или 50 ма?

Ответить
@user-xr3xy3tf1s
@user-xr3xy3tf1s - 19.08.2022 07:09

Вода

Ответить
@2009wein
@2009wein - 15.08.2022 12:07

продам imaxmini b6 за 5000р, без блока питания

Ответить
@GAMERONE1095
@GAMERONE1095 - 12.08.2022 19:00

Подскажите у меня такие аккумуляторы PANASONIC 3400 mAh 18650 собрал из них батарею 2s2p тоесть получается 8.4v в общем заряжаю эту батарею через HTRC iMAX B6AC 80 Вт при полной зарядке на аймаксе показывают 8.4v начинаю замерять мультиметром общее напряжение батареи показывает 8.35v вольтаж каждой из 4 батарей показывает 4.16v тоесть получается аккумулятор недозаряжен до конца так как при полной зарядке должно быть 8.4v и отдельно каждой батареи 4.2v подскажите это как то надо калибровать сам аймакс или как поправить положение буду примного благодарен за подсказку как это зделать???

Ответить
@Vladimir-ck5to
@Vladimir-ck5to - 26.03.2022 17:17

Автомобильный аккумулятор литиевый , 10 ампер , 12 вольт , можно заряжать этим устройством?

Ответить
@rchobby4283
@rchobby4283 - 18.03.2022 08:04

Я пускай и начинающий моделистов но я всю жизнь заряжаю литий ионы и полимеры одинаково и они живут долго

Ответить
@V4VFAloj7juAyQW
@V4VFAloj7juAyQW - 23.02.2022 19:10

Можно ли узнать емкость каждой банки сразу нескольких аккумуляторов 18650 с помощью imax b6 mini? Как это сделать? Пока только с одним получается, а с несколькими нет.

Ответить
@vyachemor65
@vyachemor65 - 25.01.2022 11:38

Херь какую-то прогнал... b6 это прежде всего возможность балансировки элементов чего к сожалению у навязываемого тобой ЛБП нет. Улыбон лукавый, "заказали" i-max а ?

Ответить
@oshig9444
@oshig9444 - 17.12.2021 10:25

Новая ni-mh была разряжена в ноль, литокала 500 ее не определяла, достал старенький аймакс копию, уже забыл как им пользоваться ) , вообщем поставил на циклы, первый цикл моментально закончился. а со второго уже пошла норм зарядка.

Ответить
@user-nr3ti8ec1j
@user-nr3ti8ec1j - 12.12.2021 20:45

Поздно... Я уже заказал :-)
И как раз для той синей баночки, из начала ролика ;-)
Как раз 4 ячейки ЛиФера идут по 90 Ач , а я всю голову сломал, КАК мне их проверить и если что, продавцу задокументированное доказательство предоставить, чтобы спор выиграть. И даже после просмотра ролика - так и не вижу альтернативы! Я плохо шарю в электрике, собрать сам, какой нибудь "простенький" прибор не сумею , вариант один - купить готовое, бюджетное решение! Ну, чуток вышел за предполагаемый бюджет - заказал именно версию мини, с термодатчиком . Заряжать Аймаксом всю сборку, изначально и не планирую - первая задача, раздельно, по банке, сделать заряд-разряд с проверкой сопротивления и ёмкости ячеек. Для эксплуатации сборки, заказана родная зарядка для ЛиФера на 12вольт 5А. И потом, если потребуется балансировка , с которой встроенная в BMS плату не справиться , то тоже Аймаксом планирую выравнивать. Ну и на будущее пригодится, придёт скоро батарея для эл.велосипеда на 40вольт 21А - тоже, фиг знает, что там подсунут! Больше готовую не буду брать - уж сколько эта прослужит, но следующую сам буду собирать, что-то типа 32700 ячеек. Вот там опять Аймаксу будет чем занятся. А уж дорогие зарядки и профессиональные блоки ( лабораторные?..) - не, это не для дилетанта вроде меня ! Мне с этим Аймаксом разбираться пошагово долго придётся, чтобы не спалить ничего ;-)
Был бы весьма благодарен, за какой-либо опыт личных ошибок, в использовании подобных устройств, чтобы постараться их избежать. Ведь например, ток зарядки, я принудительно могу ограничить 3-4А , чтобы снизить нагрузку на устройство. Как например быть, с током разрядки , он и так всего 5ват или 2.0А. Нужно его уменьшать или ничего страшного? На что ещё обратить внимание, при работе с большими банками ЛиФера?
Можно-ли выполнять балансировку с зарядкой ( иногда, профилактически !) , просто отсоединив разъём от платы BMS и подключив его к балансировочному разъёму Аймакса, проводить зарядку не полностью разряженного АКБ , малым током, в 2-3А с попутной балансировкой ячеек? Он же работает как активный балансир, так?

Ответить
@Dominator719
@Dominator719 - 22.11.2021 18:21

Спасибо Дмитрий ,ато толят эту зарядку для всех случаев жизни , начал эадумываися о приобретении, Спасибо раскрыл глаза.

Ответить
@user-gz8uw4xm2z
@user-gz8uw4xm2z - 22.11.2021 12:53

Каждый ищет по своему карману.

Ответить
@user-pe3zl5mx7g
@user-pe3zl5mx7g - 22.11.2021 03:48

Софар или Сила? (гибрид)

Ответить
@user-vp3tr5sq2d
@user-vp3tr5sq2d - 22.11.2021 00:07

Ставлю дизлайк, так как тоже имею imax b6 обычный, не мини, без встроенного блока, работает наверное лет пять уже, по поводу тока: только что замерил, с 5 ампер на аймаксе тестер показал 4.86,при чём не знаю насколько точен мой тестер в плане замерения тока... Ладно, пускай будет небольшая погрешность, по поводу напряжения-сравнивал показания ещё как купил, да и так переодически проверяю при зарядке тестером-показывает правильно, если не считать сотых долей вольта, (даёт погрешность в виде сопротивления проводов) перезаряжал уже кучу лития, как и на 4,2 вольта, так и сборки на 2S и 3S- заряжает правильно, 4,2 вольта на все банки. Переодически подзаряжаю и автомобильный аккумулятор, так как зарядка для авто АКБ сдохла года три назад, валяется в шкафу до лучших времён, лень чинить, ай Максом пользуюсь постоянно, то одно надо зарядить, то другое, иногда даже с розетки по трое суток не выключаю, просто подключена в сеть и ждёт своего часа, в плане зарядного устройства оправдала себя на 200% заряжает как маленькие аккумы,так и автомобильные, при максимальном токе немного тёплая, а автомобильный АКБ на 55-60 Ah за ночь спокойно можно зарядить, так что своей задачей данная зарядка полностью справляется, ну а заряжать АКБ большой ёмкости на 100-200 ампер, они не у каждого есть, это уже другой класс как аккумуляторов так и зарядных устройств к ним...

Ответить
@DrHerarius
@DrHerarius - 21.11.2021 23:35

У меня аналогичный мини, только Turnigy или что-то похожее от бренда. Брал на сайте. Уже исполнилось лет 10! Что я только им не заряжал...
Если с головой подойти, то всё нормально будет. Главное - мозги включать и соизмерять его возможности со своими желаниями. А шунт сразу поменял, только намучился с подгонкой показаний...

Ответить
@user-td5wb2pq1v
@user-td5wb2pq1v - 21.11.2021 23:00

Мелкие АКб для наушников, смартчасов и т.д. не подходит как раз из-за зашитого лимита, минимальный ток заряда 0,1А, а там АКБ те же 100 мА. Но вот в плане тренировки NiCd и NiMh подходит почти идеально, запустил пару циклов заряд/разряд и ушел заниматься своими делами). Из мелких косяков напрягает нестабильность потребления тока imaxB6mini когда тестируешь АКБ например более 3Ач, а всё из-за импульсного характера нагрузки. И да кстати ещё одно прямое назначение imaxb6 это балансировка правда только LiOn/LiPo/LiFe кажись до 7 ячеек, сам таким пользовался всего 1 раз когда переводил шурик на литий.

Ответить
@RARUS7777
@RARUS7777 - 21.11.2021 22:38

Мой imax mini original Заряжал даже лифер 100ач путол палярность жег феты востанавливал короче лет 5 работает перекачал через себя хуева тучу квтч

Ответить
@RARUS7777
@RARUS7777 - 21.11.2021 22:34

Какая альтернатива кроме лабораторного?

Ответить
@user-ex3rr5sf7f
@user-ex3rr5sf7f - 21.11.2021 22:03

я заражаю икамулятори 18650 в простом надлобном фонарике не вижу смисла покупать дорогостоящие зарядние устройства

Ответить
@user-Aleksey1302
@user-Aleksey1302 - 21.11.2021 21:56

В общем,посмотрев видео,для себя делаю вывод,что лучшая зарядное,это солнечные панели) для стартерных -сп. И ШИМ контроллер.

Ответить
@user-nn6mt6hf2q
@user-nn6mt6hf2q - 21.11.2021 21:32

х.з. пользуюсь более 6-ти лет нормально работает, использую для 18650, для литий-полимерных.

Ответить
@o615ye
@o615ye - 21.11.2021 21:31

Не согласен на 80%, на корпусе для особо умных написано 6А Max, какой шизик будет им полностью заряжать 400Ah?

Ответить
@user-dv4vw2rb4b
@user-dv4vw2rb4b - 21.11.2021 21:24

👍👍👍

Ответить
@user-lt9bt7oj6s
@user-lt9bt7oj6s - 21.11.2021 21:24

Скажите стоит связываться с щолочными акб на альтернативу ?

Ответить
@user-bn7px9vg2w
@user-bn7px9vg2w - 21.11.2021 21:22

👋👍👍👍🤝🤝

Ответить