Лучшие и Худшие Анемо | Тирлист героев | Genshin Impact

Лучшие и Худшие Анемо | Тирлист героев | Genshin Impact

Анимекул

5 месяцев назад

117,429 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-kz6zn9md8j
@user-kz6zn9md8j - 05.02.2024 23:04

Блин вот вроде на рофле и приколе контент подаешь а говоришь разумные и правильные вещи, тип, как мейнер сяо с с2 фарузан я готов подписаться под каждым твоим словом, сказанным в контексте этих двух персонажей и внести их в конституцию

Ответить
@user-ji7st6ku4u
@user-ji7st6ku4u - 05.02.2024 22:40

я играю на аято и грызли, а сяо прикольный хз

Ответить
@aleqqwedast1762
@aleqqwedast1762 - 05.02.2024 22:05

Автор очень хорошо распределил персонажей, как саппортов. Не понимаю конечно, почему название такое странное

Ответить
@user-do9pd5rj1z
@user-do9pd5rj1z - 05.02.2024 21:05

Я Саю поставил бы в А тир. За три года игры, у меня мандраж с припадками начинается, от вида окончания шкалы выносливости. Играя Саю, нажал ешку и испытываеш наслаждение от перемешения по карте. Только за эту механику игры я её ставлю в А и не менее.

Ответить
@pchilkameteoretik2823
@pchilkameteoretik2823 - 05.02.2024 21:00

Блять, автор гений. Этот ролик просто имба.

Начало видео: -Этот тирлист создан исключительно в рамках Элемента. В общем тирлисте персонажи могут занимать другие места.

А теперь что мы имеем:

У нас есть Фарузан, Сянь Юнь, Сяо, Странник, Хейдзо. Если мы рассматриваем персонажей действительно в рамках Элемента, то Сянь Юнь так и стоит в своём А тире, тут нет нареканий. Но с остальными - Лютий дрист.

-Фарузан - Буквально единственный в игре перс, который способен дать нормально играть с Анемо ДД. ОНА САМА МОЖЕТ ИМ БЫТЬ. Про созвездия и скам - Имхо придуманная проблема. На с0 она спокойно делает всё, что должна делать в считай моноэлементальном отряде. Я не вижу проблемы дать ей Фавоний или Церемон в руки и одеть в Эмблему. В итоге она Зальёт элем. аффикс и порежет резисты. Резисты к Анемо из доступных персонажей может резать только с6 Анемо ГГ, но сомневаюсь, что кто-то будет этим пользоваться. Анемо ГГ и ставили в D тир, потмоу что он прям низ удобства. От этого низа отталкиваться и нужно было. И Фара точно не стоит в B, она в A. Она слишком много делает для Элемента.

-Хэйдзо - Тоже рофлянно получилось. Хэйдзо и Сахароза сравнимы, но только по фактору "Анемо каталист" и "Носитель Анемо Сета". Причём в это же сравнение ставим Странника, и что выходит? Мы сравниваем лишь удобство персонажа как Драйвера. И ясен хуй, что Сахароза, как Саппорт, будет драйвером лучше, чем два Анемо ДД, ахуеть! И даже так, схуяли Хейдзо падает в С тир? У тебя в С тире сидит Линнет, которая неудобна как носитель Анемо сета, не вносит особого урона, даёт относительно мало энергии, и из баффов на тиму даёт только 20% атк (и то только при соблюдении пассивки). Сука, ХЕЙДЗО - АНЕМО ДД И ДРАЙВЕР СТОИТ С НЕЙ В ОДНОМ ТИРЕ. Ты ебанулся? Он минимум Б заслуживает.

-И тут выползают Сяо и Странник. У тебя есть 2 Анемо ДД, которые играют в моноэлементальном отряде (хотя странник может и драйверить с Сянкой/Елань). Ясен хуй в тирлисте всех персонажей они могут быть в тире Б, потому что они Анемо ДД, что для элемента специфично. У Анемо ДД есть сигнатурный сет, который увеличивает скорость атаки и даёт аффиксы в планжи, холды, и нормальные атаки за бесплатно. У Анемо ДД есть сигнатурный саппорт Фарузан. Будь добр, используй их. И если с Сяо ещё можно подумать о B тире только из-за того, что у него мало отрядов, то Странника ставить рядом - Это наглость. Странник, в той-же аналогии с Сахарозой, может быть драйвером. Странник играется от заряженных и обычных атак, урон которых зависит от Стойки, которая в Ешке, а не в Ульте. У Странника больше отрядов, что так-же делает его проще в сборке. Это может быть пермафриз, это может быть пачка с Сянкой/Елань, это может быть моноэлементалка. И я как владелец Скары не почувствовал, что ему нужно много для урона. Мне не нужны названные с5 беннет, с6 Юнь Цзинь и Фуррина. Ахуеть, да я даже сигнасет не выбил ещё, хожу с Сименавой, и даже так доволен. Странник должен стоять в А без вариантов.

-Саю имхо должна стоять в С тире, потому что свою роль драйвера в отрядах она выполнять может.


В этом тирлисте даже внутри себя 0 структуры. Это кошмар.

Ответить
@irisari777
@irisari777 - 05.02.2024 20:44

У меня сяо даже не требовал ничего и сносил по 20к а потом с с1 и сигной по 50к насал (без поддержки)

Ответить
@mika_waii
@mika_waii - 05.02.2024 19:42

Привет, Анимекул, это снова я, любитель Люмин :D
Вот и дошли до стихии, на которой я ей пользовался ранее и периодически пользуюсь сейчас атмосферы ради)

Итак начнём.
Люмин у нас всегда есть в самом начале игры и всегда анемо-перс (если выбрать её, а не Итера)
Она - первый персонаж, который может раздувать стихию на других мобиков, так что в начале игры самое то.
Да, она разбрасывает противников, что даёт нам не получить люлей моментально от всех сразу, пока у нас персы с 2к ХП, пока мы не разобрались, как лучше качать перса и что такое артефакты
В том же начале игры вихрь можно зажечь Эмбер или жахнуть Лизой, что повесит ещё и их дамаг на летящих в карусели мобиков.
И далеко не у всех в молитвах быстренько выпадает что-то классное аниме-стихии и приходится довольствоваться тем, что есть.

Я на своей тиме АнимеЛюмин-Розария-Янь Фэй-Джинн до 30-35 ранга жил и не жаловался, уже потом начал экспериментировать, чтобы было разнообразие и чтобы поиграть за других вайфу.

Да, может, бездна этой тимой и не проходится на 36 звёзд, но бегать по миру и радовать душу красивыми видами персонажа очень даже отлично получается.

Люмин навсегда в сердечке ♥

Upd. А ещё 5 обычная атака наносит аниме-урон (мб 4, не помню, последняя в серии крч)
Upd 2. Если на ешке Саю часто переезжать противника, то ему это не понравится :D

Ответить
@KartoSaito
@KartoSaito - 05.02.2024 19:28

Зачем вы снижаете полезность персонажа, из за его "не универсальности", ведь разрабы дают возможность раскрыть вам, своих ддшников. Посмотрите на новою шеврёз, да, она играеться ТОЛЬКО с електро и пиро персами, но где вы видели такие проценты баффа как у неё? Да, разрабы сделали универсальных персов, но они слабее баффают чем узконаправленые, та же Юнь Дзинь, баффает мою ёимию или в некоторых случаях Аято, лучше чем беннет, хотя беннет не узконаправленый. Это просто не объективно, снижать персу баллы, из за этого. Хотите играть на аяке? Что б прям выжать ее на максимум, нужно шень хэ иметь, а ведь она узконаправленная, но бафыает аяку или любого крио дд, лучше чем тот же кадзуха или дед. И не забывайте, что игра еще не вышла и разрабы имеют привычку делать всё наперёд, и многие персы которые щас не раскрываються, 100 проц раскроються позже, разрабы делают ставки на комофрт в будущем, а не только сейчас. Поэтому, я думаю что универсальность, это не нужный критерий к персонажам

Ответить
@biscuitjerry8043
@biscuitjerry8043 - 05.02.2024 19:03

странник заслуживает S+ tier только лишь из-за удобства в мире. Он настолько удобен и быстр в связке с Е Лань что другие отряды для путешествия даже не рассматриваются. Дизлайк с нескольких аккаунтов.

Ответить
@ddsdp6654
@ddsdp6654 - 05.02.2024 18:47

Довольно субьективный тир лист

Ответить
@RiggeruBuracu
@RiggeruBuracu - 05.02.2024 18:10

Венти конечно далеко не обязательный, но этажи (11й в том числе) с ним и без него ощущаются как небо и земля, да, есть Казуха, но его можно только в одну половину поставить, а вторая будет без стяжки, что в условиях монолита уже не очень.

Ответить
@nikita2788
@nikita2788 - 05.02.2024 17:48

Обоссанный тир лист, от оьоссаного автора канала))

Ответить
@greatXi
@greatXi - 05.02.2024 17:44

Жду моих любимых пиро . И то как Анимекул забулит мою мейн-вайфу Ёимию ))

Ответить
@marselgill684
@marselgill684 - 05.02.2024 17:12

Фарузан такой же персонаж как Сара

Ответить
@lolono7480
@lolono7480 - 05.02.2024 17:08

Могу поспорить в мире. "ешку можно жать в полёте"

Ответить
@MyLaughter1
@MyLaughter1 - 05.02.2024 16:18

Про все база. За Венти жалко, для меня у него один из самых лучших дизайнов в игре. Он отсылает к средневековью, пажам и дворцовым интригам. И ульта у него концептуально имба, но контента под него действительно нет. В этом плане было бы круто иметь ДРУГУЮ бездну, которая целиком фокусируется на толпах мелочи. Разрабы сейчас из нынешней как раз таки и делают более босс-ориентированную, чтобы продавать новых героев. Но согласитесь, старые герои в ней смотрятся менее выигрышными. А странник как по мне реально персонаж, который задумывался для открытого мира и вайфу-гейминга. Потому что в боевом контенте он ощущается максимально неудобно без хорошей пачки и гира. Все в нем говорит, что он вайфушка в первую очередь, а не спидранер контента.

Ответить
@risoukanpeki
@risoukanpeki - 05.02.2024 15:53

Ты поставил в А Сянь Юнь и Джинн из за того что они могут активировать изумрудную тень и хиллить. Хммм а что тогда делает Саю интересно

Ответить
@Doctor-Faust
@Doctor-Faust - 05.02.2024 14:31

Не согласен за странника. Даже если убрать моё предпочтение данному персонажу и рассматривать в вакууме, он тянет на "А" тир.

Ответить
@user-zo6sv8ui4g
@user-zo6sv8ui4g - 05.02.2024 14:08

На Саю же умеет колобочить по миру...
И дает анемо резонанс для беготни по миру...
И хилит с ульты...

Постоянно в безду хожу с Сяо Саю, как раз энергию друг другу пихают и слабые стороны прикрывают друг друга ну и это же классное совпадение имён!

Ответить
@iCappella
@iCappella - 05.02.2024 14:06

Гайд на физ Саю под Цаплей когда?)

Ответить
@danyafromtheriver8217
@danyafromtheriver8217 - 05.02.2024 13:45

Есть ли особая разница между джин и саю? Только наличие не очень удобной стяжки у джин и факт того, что она лучше хиллит? Ну типа разбежка между их тирами очень большая, а лично я не вижу большой разницы на с0

Ответить
@andrewnigai557
@andrewnigai557 - 05.02.2024 13:15

Скаре чтобы дамажить только фара нужна, что за бред про дороговизну?

Ответить
@abissuminvocat
@abissuminvocat - 05.02.2024 12:52

Джинн нужна С4). С Небесным мечом, Братским щитом (+15% к скорости) и Королевством одуванчиком (-40% к анемо сопротивлению). С еще одним анемо в пачке будет ультой без остановки практически швырять...

Ответить
@user-dk3ek3ip6n
@user-dk3ek3ip6n - 05.02.2024 12:26

Не согласен насчёт странника У меня отряд Джунли,Беннет с1,Странник на фул сборку каждого потратил всего 1к смолы и Странник стабьльно наносит от 30 до 61к мне хватает на бездну

Ответить
@Mr.M4rk0
@Mr.M4rk0 - 05.02.2024 12:00

Выбил Странника и Ризли, сижу жду рерана

Ответить
@kirayaryuga1205
@kirayaryuga1205 - 05.02.2024 11:30

Джин - отличный герой когда вышла Фурина
Сянь Юнь - отличный герой особенно в отрядах с Фуриной
Сяо - посредственный герой... какая еще Сянь Юнь что может его бафать? не знаю таких...

Ответить
@murrzel
@murrzel - 05.02.2024 11:28

S тир надо было переименовать на K тир

Ответить
@eliterium
@eliterium - 05.02.2024 11:04

Ты изначально не прав хы, казёл блин. Скарамучу в б-тир, даже не а, а он блин С-скарамучча

Ответить
@nikulja55
@nikulja55 - 05.02.2024 09:58

Когда надо обосрать Венти:" Я не помню чтоб в бездне были стягиваемые мелкие враги".
Когда надо обосрать Шеврез: "Она отбрасывает мелких врагов".😂

Ответить
@triceratopsvk
@triceratopsvk - 05.02.2024 08:42

Ролик был создан для того, чтобы в конце унизить всех мейнеров Сяо и Странника, поставив их в В тир рядом с фарузан 😂🎉

Ответить
@krios4485
@krios4485 - 05.02.2024 07:22

Ну не знаю, та же Нахида лучше будет любого здесь

Ответить
@user-ew2qy4lr3e
@user-ew2qy4lr3e - 05.02.2024 06:44

Хахаха, ну за Сяо не буду спорить. В гашню я попала случайно, чисто увидела обложку игры в PS магазине и скачала, хотя жо этого не сном ни духом про него была. В Сяо влюбилась буквально с первого взгляда, когда рассматривала героев в галерее, долго копила на него и в момент 1-го рерана сразу выкрутила, а следом и деда для него. Соглашусь, что очень и очень дорогой по сборке, без С6 фарузан, вообще не рекомендую (я молюсь на эту прекрасную женщину). Сейчас у меня Сяо стоит в пачке с Фарузан, С6 беннетом и дедом и спокойно выдает 110-130к. Еще немного и выбью нового адепта и там посмотрим, что поменяется. Лично скажу, что Сяо это чистый вайфу нейминг, его нужно выбивать ТОЛЬКО, если он вам нравится и ТОЛЬКО если вы готовы тратить кучу времени и сил на фарм артефактов для самого сяи и его сапортов, на прокачку отряду, да блин даже прийдется выкиучивать легендарки/консты, если их заведомо нет. И даже после всего этого, я не гарантирую, что вам не надоест гемплей, не сгорит жопа от очередных больших врагов разбежавшихся в разные стороны и т.д. хотя на днях с пачкой Сяо закрылась 12 бездна, где свои комнаты спокойно закрывал примерно за минуту

Ответить
@megacurse2465
@megacurse2465 - 05.02.2024 06:00

Из-за автора видео, я узнал ударение на слове "дороговизна"
боже.........

Ответить
@valeramoongod9899
@valeramoongod9899 - 05.02.2024 02:00

Сухпаёк Анимекула такой
52

Ответить
@user-ri2rs2og5g
@user-ri2rs2og5g - 05.02.2024 00:22

А че сахар не в S как по мне заслуженно

Ответить
@user-uu5cm7pt2c
@user-uu5cm7pt2c - 04.02.2024 23:46

Не знаю почему но мне сразу понравился гемплей Сяо, поэтому я ни чуть не пожалел когда вышел его и раскачал( не смотря на то что ушла огромная куча времени на его раскачку) до сей поры играю на нем, недавно выкрутил сянь юнь и теперь жду рерана фурины, также помимо коплю крутки на коршун и с1(особенно вкатывают его рывки)
Желаю удачи в крутках🎉

Ответить
@user-rh3jc5ns3i
@user-rh3jc5ns3i - 04.02.2024 23:13

Хэйдзо как кв-2, зависит от альфы

Ответить
@ShellShokerMamoichi
@ShellShokerMamoichi - 04.02.2024 22:51

Как я сюда попал? Ни одного Тир листа не смотрел ни разу (они для дебичей) како грана ютуб мне "это" В плейлист добавил. Ну раз я тут. Венти позволяет закрыть самый душный этаж (11-1) а Сяо с мамой цаплей даже без доп раздува может на 2 звезды закрывать 12. Что тёще раз доказывает нужность тирлистов.

Ответить
@user-gq9vw8kj8e
@user-gq9vw8kj8e - 04.02.2024 22:27

Не фанат Скары. Выпал случайно, а я по фану им играла. Он не особо требовательный к отряду, ему необходим разве что щит + Беннет/Фарузан. Вполне спокойно играется с эпиками вроде Син Цю. Из оружий достаточно казика, поэтому дорогим не назову. Да и сносит он хорошо, в бездне 4.4 единственная проблема - Унут

Ответить
@thejastmehaund
@thejastmehaund - 04.02.2024 22:25

Пиро Сяо просто прекрасен, ничего не знаю. 100к по кд с холд только под беннетом.

Ответить
@Konart.
@Konart. - 04.02.2024 22:22

Вообще-то Хэйдзо бьёт не слабее, чем Сяо и Странник

Ответить
@chuuya228
@chuuya228 - 04.02.2024 22:21

ничего не знаю, я люблю Линетт

Ответить
@arthurpumpkin9334
@arthurpumpkin9334 - 04.02.2024 22:02

Как же хочется собрать Цаплю в дпс сборочку, но не хочется играть с Беннетом, когда есть С6 Джинн, но думается мне, что она не совсем удобна будет для нее

Ответить
@stelledyLegend
@stelledyLegend - 04.02.2024 21:59

То есть, по вашему есть лучшие и худшие персонажи?
На мой взгляд, для каждого игрока свой персонаж, с которым ему будет комфортно играть и я думаю нельзя делить персов на плохих и хороших) мне вот например по душе копейщики и одноручники, а вот за лучников и катализаторов мне не очень удобно играть)
Мне кажется многое от сборки зависит ещё

Ответить
@Heizou432
@Heizou432 - 04.02.2024 21:55

С странником полностью согласен
Вложений нужно ему очень много
А его сет что то с чем то
Надо ему саппортов к которым надо дофига созвездий
Так ещё заметил что он дамажит намного больше с сигной чем с другими оружками которые предлагают как за альтернативу его сигне

Ответить
@amnessia
@amnessia - 04.02.2024 21:33

Лучшего анемо дд в В тир. Прикольно.)
А ничего, что все дд в принципе в сборке достаточно дорогие. И весь отряд строится в принципе от дд которого выбрали?
Венти ниже Сахарозы. Смеюсь.) А ничего, у него стяжка лучше чем у Сахи?))
Сахарозу в основном юзают новички у которых нету тех, кто стянет мобов лучше (тот же Венти, а если брать выше- то Кадзуху)
Затоооо почти бесполезную хранительницу облаков которая хилит хуже чем Байчжуха и подлетает хуже чем тот же Ка Мин, а со Скарамуччей она вообще и рядом не стояла. поставили в А. А- ведь она нужна только Сяо и то сомнительно. Ведь раньше им играли как то без нее и справлялись.(Я- сам бывший мейнер Сяо)
Она нужна Дилюку говорите?
Им сейчас ведь играют еденицы.)
В начале видео подметили что г.г анемо неудобен(а) из за того что ульт откидывает врагов?
А ничего, что ульта Дилюка тоже откидывает мобов так же далеко?))
Насчёт Хэйдзо момент так же оспариваю.
При хорошей сборке (как и все опять таки же дамагеры)
Он может вполне неплохо бить. Почему он в С тире?
Та же Фарузан полезна ТОЛЬКО на созвездиях,ее пихнули в B значит. А Хэя ниже, хотя созвездия ему практически ненужны.)
Автор не учел много факторов о некоторых персонажах. Одна минута беготни за них это не разбирательство в геймплее, в цифрах урона, в механике. И арты надо ставить те, что подходят персам.
Дизлайк, отписка. Разочарован в авторе данного ролика. 😢

Ответить
@Akir37
@Akir37 - 04.02.2024 21:31

Я играю за Хэйдзо и скажу, что это хороший боец, даже лучше Сахарозы. Я закрыл бездну при помощи Хэйдзо. А Сахарозы нифига не смог закрыть. Ты автор немного глупый.

Ответить
@mk-iw9gb
@mk-iw9gb - 04.02.2024 21:21

Венти нужен тому, кому он нужен) Мой любимый архонт и персонаж

Ответить