Как провести последние два дня перед ЕГЭ | трушин ответит #017 | Борис Трушин !

Как провести последние два дня перед ЕГЭ | трушин ответит #017 | Борис Трушин !

Борис Трушин

7 лет назад

33,275 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@glebpinaev110
@glebpinaev110 - 05.03.2025 19:02

трушный чел, рационализация + философия

Ответить
@v0stt975
@v0stt975 - 27.02.2025 15:21

а если логарифм в квадрате?

Ответить
@ЕленаБыкова-с1в
@ЕленаБыкова-с1в - 26.02.2025 15:43

А если произведение логарифмов с разными основаниями? Можно ди каждый логарифм заменять на произведение
( основание -1)*(подлогарифмическое выражение -1)?
Это метод рационализации?

Ответить
@EvgeniyZhurov
@EvgeniyZhurov - 13.02.2025 13:09

Борис, добрый день! Спасибо за Ваш контент и книгу. Можно вопрос? Если в реальном ЕГЭ пользоваться методом рационализации, то нужно ли его выводить или достаточно пометки, что я пользуюсь им в задаче логарифмических неравенств?

Ответить
@DmytrySiDoRenko
@DmytrySiDoRenko - 02.02.2025 14:49

Два пива этому джентльмену!
Отличное объяснение! Отличный посыл про понимание методов!

Ответить
@fantast2479
@fantast2479 - 04.01.2025 17:44

Всем привет! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как решать неравенства с логарифмами, если основания и аргумент разные? Например: logx(x+3) > logx**2+x(x-4)

x+3 и x2+x - основания

Ответить
@neverrminddlb
@neverrminddlb - 13.12.2024 17:06

полезно, спасибо!

Ответить
@СергейГребёнкин-т9ж
@СергейГребёнкин-т9ж - 11.12.2024 02:58

Блин, а кто нам в школе показывал, откуда что мы выводим :(((

Ответить
@secretphantom3122
@secretphantom3122 - 08.09.2024 15:47

А если бы у нас был синус или косинус, но тоже было бы ограничение в аргументе, на котором синус или косинус строго возрастал или убывал, то есть был бы монотонной функцией, для них бы это тоже работало?

Ответить
@Scorpyo73
@Scorpyo73 - 11.08.2024 18:59

В этом видео 112345 слов. Но не хрена рационально ничего не понятно.

Ответить
@lolkek3763
@lolkek3763 - 23.05.2024 09:22

Так вот под кого косит Максим Олегович из школково своей бородкой хатабыча….

Ответить
@Anonymous-db8ug
@Anonymous-db8ug - 28.03.2024 17:32

8.23 это не уровень ЕГЭ, это какой то............, скорее всерос

Ответить
@ВладимирМусинов-з2й
@ВладимирМусинов-з2й - 23.03.2024 01:58

На самом деле, это метод перехода с элементами функционального метода. В данном случае используется свойство знакопостоянства функции на промежутках.

Ответить
@fhydhu
@fhydhu - 07.02.2024 12:11

Можете кто-то ещё объяснить ,а то недоходит

Ответить
@sonnfix8466
@sonnfix8466 - 01.02.2024 21:10

Это столь гениально, а ведь в самом начале изучения функции логарифма закладываются основы метода рационализации. Его развитие, выражающееся в компактном неравенстве, чей основной принцип был изучен ранее, в дальнейшем с опорой на монотонность и аргумент данной функции. Это восхищает!

Ответить
@Vorono4ka
@Vorono4ka - 30.01.2024 09:07

По-моему вы так и не сказали, почему можно не ограничивать иксы, при которых в знаменателе выйдет ноль. по идее после рационализации эти корни никак не исключаются и их нужно будет самостоятельно ограничить, разве нет?

Ответить
@Валентина-ч5ъ2е
@Валентина-ч5ъ2е - 29.12.2023 22:31

Благодарю от души и снимаю шляпу за качественное объяснение.

Ответить
@alexshekli4898
@alexshekli4898 - 26.09.2023 05:04

Помню, в 95 году (ещё не было ЕГЭ) в 11 классе неожиданно при решении систем логарифмических неравенств сам придумал метод рационализации. Удивительное, ни на что не похожее ощущение, скажу вам. Учительница посмотрела, поняла что это работает но не смогла понять почему) поехали с ней в университет. Я себя уже Лейбницем чувствовал) там меня похлопали по плечу, сказали что это умственная гимнастика, ничего нового я не открыл. Но предложили поступать к ним. Но я сдуру пошел на экономиста, 95 год, мать его...

Ответить
@woland9022
@woland9022 - 21.08.2023 17:28

Калькулятор решает правильно и быстро,. Но не калькулятор создал человека, а человек придумал калькулятор 😊

Ответить
@ЕленаШирокова-р3о
@ЕленаШирокова-р3о - 09.08.2023 11:28

Я иногда смотрю ваши ролики и мне кажется, что вы объясняете довольно сложно. Но здесь вы превзошли себя, рассказав, что Математика - это таорчество

Ответить
@Штольц-з1ч
@Штольц-з1ч - 29.05.2023 19:34

Потрясающе. Спасибо вам, вы лучший

Ответить
@ink718
@ink718 - 16.05.2023 12:26

Это видио для меня шок просто(в хорошем смылсе)

Ответить
@Nella2606
@Nella2606 - 06.05.2023 15:43

Грандиозно, большое спасибо!

Ответить
@Elevator11135
@Elevator11135 - 24.04.2023 15:21

У меня получилось (-1;1-sqrt5/2) (0;1) (1+sqrt5/2;2 ]

Ответить
@ПетроваВероника-м4и
@ПетроваВероника-м4и - 26.03.2023 15:18

Спасибо дорогой! Кажется понятно, пойду решать.

Ответить
@Pumba1423
@Pumba1423 - 03.02.2023 18:20

Люблю Трушина

Ответить
@alexfly9292
@alexfly9292 - 30.01.2023 23:48

Ну совсем не согласен, про таблицу умножения. Мне что, лучше не помнить, что 7х8=56, нужно каждый раз 7 раз по 8 складывать? Может автор не очень удачно выразил свою мысль, а может я его не понял. Точно тоже с формулами - два пи р или пи р квадрат лучше не запоминать, а каждый раз выводить что-ли?

Ответить
@Grapeoff
@Grapeoff - 03.11.2022 02:14

А будут ли отличаться корни, которые мы найдём после рационализации от корней, которые мы получили бы, если бы каким-то образом решили исходное неравенство?

Ответить
@eugenest6079
@eugenest6079 - 31.10.2022 21:09

Часто ОДЗ таких «страшных» неравенств является пустым множеством, а поэтому и ответ прост - пустое множество

Ответить
@АлександрКостин-ц2ц
@АлександрКостин-ц2ц - 31.10.2022 11:52

Вроде решений нет, т.к. из логарифма получаем, что х > 1, а из арксинуса - что х принадлежит [-1;1]. Их пересечением является пустое множество.

Ответить
@williamspostoronnim9845
@williamspostoronnim9845 - 12.09.2022 11:24

Правильно: учи таблицу умножения , а не "долбицу умножения". Спасибо за отменный рассказ!

Ответить
@Simpaticheskiy
@Simpaticheskiy - 02.08.2022 12:22

Лайк

Ответить
@NAKIGOEORG
@NAKIGOEORG - 11.07.2022 18:43

спасибо, то что нужно для ДВИ. прям в точку.

Ответить
@paveldemyanenko
@paveldemyanenko - 01.07.2022 06:52

👍

Ответить
@пажилой-е4ж
@пажилой-е4ж - 21.04.2022 19:23

Я может что то попутал, но в неравенстве, написанном Борисом Грушиным, одз принадлежит пустому множеству, так как содержит два противоречивых условия: x-1>0 и -1< x+1<1

Ответить
@marfaharp
@marfaharp - 22.02.2022 15:55

Наконец-то суперское объяснение😍😍😍

Ответить
@romansharafutdinov5262
@romansharafutdinov5262 - 15.02.2022 13:04

Заметим, что x от -2 до 0, т.к. арккосинус x+1, но тогда x-1 - основание логарифма - отрицательный, поэтому нет решений.

Ответить
@Pyshk1n-999
@Pyshk1n-999 - 04.02.2022 08:04

Полностью солидарен с философией в конце!

Ответить
@evgenykuznetsov7759
@evgenykuznetsov7759 - 01.02.2022 21:48

Гениально :D

Ответить
@Котовасия-д7ч
@Котовасия-д7ч - 30.01.2022 19:22

К сожалению вот так, более лёгкий для школы путь это надрессировать своих учеников, заставить их зубрить ибо этот вариант более менее гарантирует что школьник хоть чему то научится за отведенное учебное время и сдаст экзамены. Если бы учителя объясняли откуда что берется и ждали пока это дойдет до каждого ученика, то учеба занимала бы наверное минимум лет 15, а это не потянут никакие наши бюджеты. Яркий пример Теплякова, девочку надрессировали, набили знаниями потому что система так устроена что этого достаточно чтобы сдать ЕГЭ на минималках(

Ответить
@501art
@501art - 20.01.2022 02:05

Борис, помоги мне объяснить это пятикласснику..

Ответить
@dimakovalev4846
@dimakovalev4846 - 19.01.2022 11:16

Борис, вы просто лучший 👍💪

Ответить
@ilya-hv7kr
@ilya-hv7kr - 19.01.2022 11:15

красавчик! спасибо большое!

Ответить