Реальное пространство

Реальное пространство

Romka Pomka

4 года назад

203 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ДжоДжоник
@ДжоДжоник - 16.03.2017 21:58

это доказывает, что для существования этого мира, должен существовать другой. а если носитель нашего мира (как информационной матрицы) это биокомьютер (мозг) более развитого существа (бога), он может вообще всего лишь видит сон? но может ли быть сон материальным, с точки зрения того, что он в голове у "бога" который видит сон? сон -- это поток информации, с бесконечно развитой фантазией "бога"

Ответить
@mirniyvoin15
@mirniyvoin15 - 16.11.2017 11:15

Хотел из своих рассуждений так же добавить на счёт пустого пространства и движения частицы в ней, которая оновременно оказывается везде.
На самом деле не может быть трёхмерного пустого пространства. Это неверная абстракция. Абсолютная пустота - это не пустое бесконечное пространство с трёхмерными коортинатами, а просто 0. Всё бытие и есть единственное пространство и оно НЕ ПУСТОЕ и НЕ БЕСКОНЕЧНОЕ. Логический аргумент - если одна элементарная частица окажется в обсалютной бесконечной пустоте, возникая везде одновременно и бесконечно заполнив её, то получается, что от одной частички возникло бесконечное число частиц. Это такая же абсурдная абстракция, как и кот Шрёдингера. И эту идею надо отбросить.

Ответить
@Ксанфлеший
@Ксанфлеший - 25.11.2017 01:25

Все бесконечности не измеримы по факты того, что такое -- измерение --.
Поэтому, с физической позиции:
- бесконечности физических описаний -- это математические блики этих описаний.
Не физические блики.
Фантазии.
))))))))))))))))))))))))))))))))
В же реальности нет никакого пространства. Нет, никогда не было и никогда не будет.
Дефинирую: )))
Пространство - это физический инструментальный но НЕреальный объект.
В реальности есть только реальные (измеримые) пространственные отношения у реальных объектов и меж оными же.
Объект - Пространство - в физике выполняет роль сопрягателя реальных пространственных отношений с эмпирически адекватными описаниями реальности (ЭАОР), которые (эти самые ЭАОР) в этом случае по праву считаются описаниями физическими.

Ответить
@ГансалоВандам
@ГансалоВандам - 06.03.2018 12:49

весь физический мир это убеждение эгрегоров

Ответить
@playinc288
@playinc288 - 29.03.2018 05:11

Только сон не его, а матери (времени/пространства), как единственной возможности существования его (высшего разума). Отказаться от своего совершенства, находясь в виде чистой неограниченной энергии вне пространства ради единственной возможности существования, в ее сне/мечте.

Ответить
@ДжонСкотт
@ДжонСкотт - 30.03.2018 17:23

Ребята....я обожаю ваш канал....)))

Ответить
@feyafeya6649
@feyafeya6649 - 13.04.2018 09:49

Я обожаю ваши фильмы 😍😊

Ответить
@ТоликТуманов
@ТоликТуманов - 30.06.2018 03:19

Вселенную вполне можно сформулировать как, многоуровневевая ПРОСТРАНСТВЕННАЯ конструкция, где, мы-человечество заключены на определённом уровне в котором можем увидеть и осознать, что вся ОБЩАЯ пространственная конструкция расширяется как на увеличение, так и на уменьшение.

Ответить
@АндрейСкляров-ш4т
@АндрейСкляров-ш4т - 08.08.2018 15:03

Согласен со всем! Но пространство в полном отсутствии вещественной материи не будет полностью являться пустотой.Так как само пространство состоит из другой формы материи, которая заполняет все бесконечное пространство во всем его бесконечном объеме.

Ответить
@АндрейСкляров-ш4т
@АндрейСкляров-ш4т - 08.08.2018 15:09

Еще хотелось бы добавить, что реальной пустоты в пространстве и в естественных условиях не существует, так как само пространство, это всего лишь объем заполненный весь этой другой формой материи обладающей своими определенными физическими свойствами. Хорошее видео и правильное!

Ответить
@Sairus1968
@Sairus1968 - 10.08.2018 12:20

Нормальное объяснение ! Лайк.

Ответить
@ара_вася
@ара_вася - 11.10.2018 22:15

Конец ролика неубедителен, ибо возможная виртуальность нашего мира никак не ограничивает мир реальный.

Ответить
@Джейкоб-ж8с
@Джейкоб-ж8с - 23.02.2019 23:38

Пространство это свойство Сознания. Доказательство -пространство сна.

Ответить
@sekrech1256
@sekrech1256 - 29.03.2019 12:22

Ну носитель то может и материальный, но более тонкого плана.(гипотетически )

Ответить
@ЕкатеринаЗ-щ2ъ
@ЕкатеринаЗ-щ2ъ - 27.04.2019 10:11

нормально осадил так в два предложения ребят разных с теориями виртуальной реальности)у них вроде тоже доводы какие то были не на пустом месте помоему.не интересно че то про это мне.даже если и так все равно все так и будет дальше на работу один хер идти придется причем реально ногами а не виртуально

Ответить
@utsuts4129
@utsuts4129 - 09.07.2019 21:09

Мужской голос в этом ролике так уверенно несет в неокрепшие головы такую чушь, которая может быть сегодня ценна только тем, что свидетельствует о позавчерашнем уровне образования и миропонимания ее автора... Уж простите, но иначе выразить эту мысль не получилось...

Ответить
@oleksiyprosyanko7772
@oleksiyprosyanko7772 - 10.07.2019 11:05

что єто??? тут же какаято антинаучная хуйня! есть тут реальньіе ученньіе?? уничтожте єто говно, ато всякие ТП и хипстерьі пойдут глубинньій смьісл искать

Ответить
@TheUniverseHome
@TheUniverseHome - 23.07.2019 17:03

М-да-а. Пространство – объект? Да ещё и бесконечный? Многомерность – абстракция? Допустим. А бесконечность – не абстракция? Для человека даже тысяча лет – абстракция, что уж говорить о миллиарде и тем более бесконечности, о которой мы не имеем вообще никакого понятия. Без использования абстракций объяснить устройство мироздания, к сожалению, у нас не получится. Слишком мы ограничены в своих возможностях описания того, что принципиально недоступно нашим непосредственным ощущениям и уходит далеко за пределы известного нам.

Ответить
@Zetyf-e8m
@Zetyf-e8m - 02.08.2019 20:20

и умники набежали пытаются своим маленьким мозгом что то понять

Ответить
@GeorgesZnamensky
@GeorgesZnamensky - 11.08.2019 22:15

Согласен с вашим мнением о пространстве.
Также не согласен с многомерностью, следствием чего была бы неопределенность взаимодействий.
Как вынужденный креационист, вследствие особенностей, восприятия полагаю, что
параллельность не свойство пространства, а возможность представления разных форм бытия.  Хотя "параллельный" мир параллелен непонятно какой паре осей координат, почти шутка и намек на двумерность. Поскольку вы материалист, вас интересует разные масштабы, а нематериальное бытие нонсенс. Однако уменьшение размерности бытия до двух лишает его не только объема, но ещё изменчивости, в следствие независимости от времени. Двумерный мир, не продукт хаоса, а область живых образов, в котором все участники сотворены. Однако в следствие простоты природы нет эволюционного потенциала, поскольку участники не состоят из пикселей или субэлементов. Умиляют ваши пассажи о возможной эволюции творца (с малой буквы, поскольку вами придуман). Создатель имеет абсолютное совершенство в границах всех размерностях представления бытия.
Между различными формами бытия информационное взаимодействие, подробности в других комментариях...
После восприятия бытия нематериальных живых существ, понимание отсутствия материи и небытие будет попроще. Небытие невозможно характеризовать из-за отсутствия различения, для нас формально все нематериальное подходит под определение небытия.
Возвращаемся к пространству. Меня удивляет, что значительная удаленность друг от друга объектов материального мира разных масштабов, не нарушает действия соответствующих законов взаимодействия.
Более того каким образом универсальные законы Вселенной довлеют над "послушной" материей. Возникает впечатление "прошивки" пространства законодательной базой, а поскольку информация бывает виртуальной, т.е. ничем не обременит пространство некоторая инфоматрица.
Кроме того абсолютная пустота в виртуальной матрице более понятна.

Ответить
@utsuts4129
@utsuts4129 - 26.08.2019 01:53

До тех пор, пока мы будем считать пространство "фундаментальным объектом мироздания", как говорится так уверенно в этом ролике, мы не сдвинемся вперед ни на шаг в понимании того, как же все устроено...

Ответить
@Konstantin_Koltyshev
@Konstantin_Koltyshev - 27.06.2020 16:12

Дело Катющика живёт! И это хорошо.

Ответить
@kognitom4202
@kognitom4202 - 29.07.2020 06:38

мысль о том что пространство не не искривляется интересна. Но называя искривление пространства лишь математической абстракцией физиков мы вычеркиваем ряд объяснительных моделей физики.
В этом смысле абстракцией мы называем все что не умещается в обычный когнитивный аппарат человека воспринимающий привычный нам физический мир. Вот только реальный физический мир не обязан ограничиваться эволюционными возможностями человеческого мозга. Приведу упрощённый пример:
Такой большой объект как поверхность Земли для человека воспринимается как плоскость. Этого достаточно было для выживания человека. Шарообразность Земли в таком случае всего лишь абстракция доказанная в том числе и математически. На сегодняшний день вероятность шарообразности Земли максимально приближено к 100%. Отказываясь от искривляемости пространства не предлагая замену объяснительным моделям явлений согласующихся мы уподобляемся людям говорящим что земля плоская лишь потому что я не могу представить себе ее шарообразность.

Ответить
@nason8159
@nason8159 - 01.08.2020 21:07

Материал правильный, но надо указывать, что взято у Катющика, слово в слово.

Ответить
@АлександрБорисов-б1д
@АлександрБорисов-б1д - 02.08.2020 12:29

Пардон. Если применять термин пространство ко всей вселенной то как оно может расширяться и куда? Напрашивается вывод, что пространство это тоже материальная субстанция особой физической природы, насыщенное полями- электромагнитным, гравитационным , хотя физическую природу поля никто толком не объясняет.

Ответить
@goeth4773
@goeth4773 - 03.08.2020 12:31

Ок, тогда откуда берется сила тяготения? Почему не может быть 4 и больше измерений? Просто набор слов, фактожа 0.

Ответить
@ТарасОстапович2025
@ТарасОстапович2025 - 12.08.2020 15:01

Пространство нельзя увидеть измерить ошутить. Только материю в нем.

Ответить
@ТарасОстапович2025
@ТарасОстапович2025 - 12.08.2020 15:02

И само собой пространство не искривляется. Только материя, в нем размещенная

Ответить
@ArtemEfimov
@ArtemEfimov - 13.08.2020 15:20

Вполне здравый ролик.

Ответить
@little_brave_user
@little_brave_user - 14.08.2020 02:44

Абсолютное ничто невозможно измерить и описать, находясь в нашей вселенной. Возможно, это и есть смерть.

Ответить
@АльбрэтХинштейн
@АльбрэтХинштейн - 14.10.2020 15:49

Объём бывает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только материи. Пространство НЕ доказуемо априори......
Ролик ваш безграмотное фуфло. Материя формирует объём пространства, а материя это движение, изменения, нестатичность. Объём пространства = числу движений. Материя = импульсу силы электромагнитной волны. И вопрос вам - что может существовать в один минимальный промежуток времени. Ну к примеру в одну миллиардную долю секунды. ?
Если бы существовало такое пространство как вы его здесь описываете, 1Е - откуда бы взялось такое количество материи. 2Е - эту материю разнесло бы на бесконечно удалённые расстояния атом от атома, так что хер когда словились бы. 3Е - превысив скорость света можно было бы вылететь в чистое пространсво, чего не происходит ни с чем в этом мире. 4Е - абсолютной пустоты не существует, ни один компрессор в мире не способен выкачать свет из резервуара, а свет это тоже материя. 5Е - материя всегда лишь внешнее проявление, внутрь не попасть никак. 6Е - перемещаться в так называемом пространстве что бы ощутить объём, для этого требуется время, без времени т.е - без движения, никакого объёма ни у чего никто не сможет обнаружить. 7Е - статичной материи в мире не существует. Вы ещё спросите что не понятно, будет вам и 8 и9 и10 и11 и 12 и13 и14 и15. и на этом вы осядете вместе со своим "ПРОСТРАНСТВОМ" ВеЛкОм!!!

Ответить
@АльбрэтХинштейн
@АльбрэтХинштейн - 14.10.2020 16:41

Данная информация была конечно же позаимствованна у КАТЮКОВОГО ЩУКА, но так как сам ЩУК мыслить может лишь в одной плоскости, цена этой информации - 0 . А я ещё на вашу срань подписался... да уж ребята.

Ответить
@sashanikolaev951
@sashanikolaev951 - 20.10.2020 12:33

Очень доходчивое видео, неплохо бы если вы рассказали ,что такое масса ,и что такое атом

Ответить
@иванзабиралов-в8я
@иванзабиралов-в8я - 14.02.2021 20:05

Да, это очень интересная передача. Познавать не изведанное и составляет смысл нашего разума. Спасибо за подобные лекции. Я смотрю их с большим интересом, хотя не всё мне понятно, но это не уменьшает моего интереса к познанию мира и бытия.

Ответить
@ЮпубКонал22годаназад
@ЮпубКонал22годаназад - 08.03.2021 00:19

"Пространство не имеет формы, не искривляется, не имеет 4х и более мерностей"
- почему?
- потому-что я так говорю в видео!

Ответить
@УмурзакТогамбаев
@УмурзакТогамбаев - 09.03.2021 18:20

Мне удивил видео Пространство не искревляется и может 4 мерным итд Интересно с какого век папал автор Все это в любом серезном учебнике по физике Мне даже показалось что я ослышался 😊

Ответить
@ivanostylepro
@ivanostylepro - 16.06.2021 16:19

Более менее интересно.

Ответить
@КУРБАТОВМЕР-ж8ш
@КУРБАТОВМЕР-ж8ш - 26.07.2021 17:53

Ничего не понял.

Ответить
@ириназаборовская-о3л
@ириназаборовская-о3л - 26.09.2021 15:34

👍👍👍👍👍👍👍👍👍🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить