Разбор манипуляций ПСЕВДОразоблачения Максима Каца

Разбор манипуляций ПСЕВДОразоблачения Максима Каца

Когнитивный надзор

1 месяц назад

229,525 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@novichoknovichok310
@novichoknovichok310 - 26.11.2024 15:08

разбор "разоблачений" Соболь - это прямо лакомый кусок для всех блогеров. Я когда смотрела её выступление у Плющева, плевалась просто. 11 комментариев оставила под видео. На каждое её слово можно 10 написать. Какая она стала противная, вот просто копия М. Захарова

Ответить
@Дмитрий-д8ч7ъ
@Дмитрий-д8ч7ъ - 26.11.2024 10:49

Да молодец Кац. Разворошил это осинное гнездо. Как не стало Алексея, так и вылезло наружу все их го..о

Ответить
@hellcat-lol
@hellcat-lol - 25.11.2024 21:13

Лично мне кажется, что в России оппозиции сначала нужно объединиться, чтобы, так сказать, достичь общей цели. А уже достигнув ее, начинать конкурировать.

Ответить
@нукактозовут
@нукактозовут - 22.11.2024 21:31

спасибо что половину видоса просил деньги, на то чтобы кого то защищать.))

Ответить
@sergeyp.1944
@sergeyp.1944 - 22.11.2024 09:08

Какой же ты пропагандист, "когнитивный надзор"! То есть ВАЖНО, почему Соболь сделала свой ролик (как реакция на обвинения Каца), но при этом НЕ ВАЖНО, почему Кац сделал свой ролик ("чтобы защитить честь Навального" или "чтобы уничтожить репутацию Навального и ФБК")?! Ведь так получается?..
Классная логика, очень когнитивно!

Ответить
@ЕвгенийПанов-п7б
@ЕвгенийПанов-п7б - 22.11.2024 06:24

Честно говоря, я начинаю видеть признаки того что Кац не очень порядочный человек (я надеюсь что я ошибаюсь). Причем ФБК я почти не смотрю, а Каца посмотрел каждый выпуск с начала войны. Во-первых Кац (уже после войны) назвал Собчак порядочной женщиной, во-вторых, саботировал проект "Полдень против Путина", он говорил что принципиально проголосовать за Даванкова, а то что нужно прийти в полдень рассказал в последний момент (я на 100% уверен что Кац, как и все мы, знал что победит на выборах вовсе не Даванков). В-третьих, совсем недавно он сказал, что было бы хорошо если Трамп остановил войну на текущих позициях, хотя заморозка конфликта это умиротворение агрессора, плюс миллионы людей под оккупацией.

Ответить
@tiobob34
@tiobob34 - 22.11.2024 02:09

Интересная параллель: в команде Ельцина было полно и жуликов и стяжателей и коррупционеров. И что же мы видим? В команде Навального полно и жуликов и стяжателей и коррупционеров.

Ответить
@Виктор-ф5ч4й
@Виктор-ф5ч4й - 21.11.2024 22:03

Коц себе политочки заработал на противостоянии навального, хайпился на этом, метода старая как мир. А так он черт полосатый вместе с актрисой погорелого театра любой соль

Ответить
@liswager7615
@liswager7615 - 21.11.2024 09:59

Какая нормальная конкурентная система ? Они грызутся за бабки , а не по какому то политическому вопросу .😀

Ответить
@liswager7615
@liswager7615 - 21.11.2024 09:49

Гранты , отмазы банкиров, грызня за эти гранты , красота 🤣

Ответить
@Евгений-щ3и8м
@Евгений-щ3и8м - 20.11.2024 15:42

Продажная Соболь

Ответить
@olgina7339
@olgina7339 - 19.11.2024 15:46

Я не понимаю, зачем выставлять такую фотографию Соболь. Это низко. Я не могу представить, чтобы такой прием использовать с мужчиной. Мерзко.

Ответить
@popolavas
@popolavas - 18.11.2024 15:45

Признаться честно я не смотрела ролик Соболь и оправдания ФБК. Не потому что я всецело доверяю Кацу и я его однозначная сторонница, я не во всем с ним соглашаюсь. Мое увлечение политикой пошло от Навального, а дальше были все остальные. Но расследование Максима более чем однозначно показало кто такие люди из ФБК. Максим ни разу не оскорблял и не поливал грязью Алексея. Да, критиковал. Да, оценивал. И это окей. Он может иметь свою точку зрения. В чем проблема? Это ФБК тянут все лямки на себя и пытаются быть самыми светлыми и пушистыми, а по факту все вымазанны в ворованных деньгах и обсерают всех, кто хоть немного пытается указать им на их косяки.

Ответить
@AcidFloriani
@AcidFloriani - 17.11.2024 10:54

Тут сказана очень важная вещь: Именно так и ведут себя политики. А я от себя добавлю, что именно это и мешает подобному анализу. Очень сложно сказать что-то по существу, не натягивая сову на глобус. Любые действия и манипуляции можно списать на специфику политики как таковой. И именно по этой причине и этот анализ выглядит сомнительно: у Каца также много манипуляций и дело не только в пропорциях и наличии сути. Что касается Соболь, то ее обвинения вполне убедительны, если отбросить симпатии и антипатии. И уж тем более это все убедительно для сторонников Навального. Опять же по логике автора соболь говорит что-то в рамках политической игры. Есть ли вероятность, что Кац пиарится на критике Навального? Вполне возможно. Нецензурная брань была? Была. И это претензия по существу, тк это уже прямые оскорбления, что дискредитирует Каца. Авто ролика почему-то считает, что претензия не существенная. Похоже ли поведение Каца на ненависть к Навальному? Во первых похоже, а во вторых опять можем списать как на естественную вещь в рамках политики. Обвинения в работе на Ап: Что мешает это списать на обычную попытку защиты от подобных обвинений и предположений в данном случае из уст Соболь? Тем более, если данное предположение так и не подтвердилось на уровне доказательств(а оно не подтвердилось). Так что аргумент автора ролика, что мол это было давно и в другом контексте не уместен. Тем более это тоже манипуляция: Попытка списать на какой-то контекст и давность высказывания. Этим пользуются многие демагоги. А поменял мнение Кац или нет сути не играет.
Вот и получается, что кого тут не анализируй, а все равно все выглядит натянуто.

Ответить
@ox-po363
@ox-po363 - 17.11.2024 10:08

Спасибо за разбор! По логике Любви Соболь весь мир и жизнь Каца вертится вокруг ФБК и Навального. И это настолько важно было и быть в мэрской компании и быть с Навальным, что теперь Кац никогда этого не забудет и будет мстить ФБК. Тут эго тешит себе точно не Кац. Возможно, она по себе судит. развожу руками

Ответить
@БоссБосяк
@БоссБосяк - 16.11.2024 20:42

Нормально так сцепились вышивальные еврейцы, эти спасители России. Слава богу хоть русских людей где этих предателей нет

Ответить
@SamHunq
@SamHunq - 16.11.2024 12:12

Дружок ! Вот, не убедил ты ни сколько. Просто, ты - за Каца !... И, не надо парафин по столу разливать.
Не убедил !.. Черезчур стараешься.. то бишь - перестарался. (поэтому, и подписчиков не густо!)
Я бы разъяснил, конкретнее... Но уж больно не хочется в этом сраче участвовать.

Ответить
@aishaa3487
@aishaa3487 - 15.11.2024 12:20

Вот ФБК всë равно, что говорят их сторонники, - они их заблокируют, в отличии от Каца и всë😂 А Кац негодяй такой, - позиции меняет под давлением сторонников

Ответить
@omph108
@omph108 - 14.11.2024 21:14

ФБК - священная корова оппозиции?))) 😂😂😂 а много ль корова дает молока? Да мы молока не видали пока)

Ответить
@l_vegas4482
@l_vegas4482 - 14.11.2024 09:06

Ладно, давайте ближе к делу. Пацаны, вдули бы соболь?

Ответить
@JotunHeit
@JotunHeit - 13.11.2024 17:15

Любовь поесть Соболь

Ответить
@Im_Russian_
@Im_Russian_ - 12.11.2024 20:17

Мда…. А зачем выпускать ролик при наличии конфликта интересов?

Ответить
@ГошаШторм
@ГошаШторм - 12.11.2024 17:55

Долой кровожадного кремлёвского садиста! Долой идиота-патриота Путина!

Ответить
@Silent_Hi
@Silent_Hi - 11.11.2024 23:25

Соболь - это песец фбк.

Ответить
@Silent_Hi
@Silent_Hi - 11.11.2024 23:19

На фбк можно поставить огромный плюс

Ответить
@nicts4
@nicts4 - 11.11.2024 21:04

Уважаемый Вадим, большая вам благодарность за этот поучительный разбор. Ведь вам удалось наглядно и весьма убедительно продемонстрировать, что любое публичное выступление, будь то М. Каца, Л. Соболь или В. Савицкого, обязательно содержит элементы так называемой "манипуляции". Вы конечно знаете, что подобная апелляция к эмоциям, убеждениям и предрассудкам слушателей, не является когнитивным искажением, а весьма широко используется в ораторской практике, начиная с древних времен и заканчивая выступлениями современных блогеров и политиков.
Вы должны знать, что в человеческом обществе существует создаваемая годами публичной деятельности так называемая "личная репутация", будь то Каина, Иуды, В. Пескова, В. Соловьева, О. Скабеевой, М. Каца, В. Савицкого и др. Вы всерьез полагаете, что любой из вышеупомянутых имеет моральное право выдвигать обвинения в адрес ФБК, а ФБК обязан давать аргументированные ответы на такие обвинения?
Вам должна быть знакома крылатая фраза "А судьи кто?", которую можно применить в отношении любого публичного деятеля, будь то В. Соловьев, О. Скабееева, М. Кац, В. Савицкий и т.д. Вы всерьез полагаете, что любой из вышеупомянутых имеет моральное право обвинять ФБК в "грязном использовании наследия Навального и крышевании воров, прикрываясь именем Алексея…»?
Вам должна быть знакома японская пословица "Мухи слетаются на то, что плохо пахнет". Если вы прочитаете комментарии, то сможете по достоинству оценить то большое внимание и поддержку, которые получил ваш ролик со стороны сотен кремле- и кацеботов, которые выполняют задачи по дискредитации ФБК и его сторонников.

Ответить
@alextchertkov2132
@alextchertkov2132 - 11.11.2024 18:02

А кто-то заметил, что соболь чтото с лицом сделала ?? 🤔

Ответить
@СветланаИгоревна-я7у
@СветланаИгоревна-я7у - 11.11.2024 10:24

Люба этим повествованием ударила по своей табуретке и потеряла часть своей аудитории, она теперь долго будет расплачиваться с Невзлиным. Ее трудно назвать юристом, такая каша.

Ответить
@ЕгорАстахов-р4у
@ЕгорАстахов-р4у - 11.11.2024 02:04

С комментарием Навальной в целом согласен, но есть только один момент: где ее ответ на вопросы Каца?!
В целом вся команда Навального вызывает отвращение.

Ответить
@ic6406
@ic6406 - 10.11.2024 18:28

Я не собираюсь затрагивать темы как Максим сотрудничал с ВК, подписал сделку с дьяволом, как Максим сотрудничает с властью и вот вам ещё ссылка на подробный список тем, которые я НИ В КОЕМ случае не буду затрагивать 🤣🤣🤣 (Именно так должна была сказать Соболь)
Ой ужас какой, ФБК и их последователи летят в бездну без дна и края. Это не оппозиция, а просто опг, которая хочет захватить власть в стране поиграв на чувствах людей, мол вот зло, война и т.д, но мы то знаем как надо, наш отец-основатель погиб в тюрьме и будто его имя как-то может оправдать всю ту хню, которую они сейчас делают
Манипуляция на манипуляции, давно без экспертизы видно

Ответить
@pavluk218
@pavluk218 - 10.11.2024 15:05

Нелепость высказывания Соболь.

Ответить
@dariabolshakova4692
@dariabolshakova4692 - 09.11.2024 20:23

чувак, ты хоть понимаешь, как позоришь благородное дело обзора манипуляций и когнитивных ошибок? вот был у тебя один ролик даже не критики (!) "приемов влияния" (ты даже не назвал это манипуляциями) Каца - а в остальном плохи все, кроме него. Вы друзья или что? тебе неудобно как-то признавать, что его манипуляции низкопробны и очень хуево влияют на его аудиторию?
не скатывайся в кацистские подстилки

Ответить
@vitkovskiy69
@vitkovskiy69 - 09.11.2024 19:22

Щщ

Ответить
@alexdefender8995
@alexdefender8995 - 08.11.2024 21:26

Кац после призыва голосовать за Даванкова просто стал Мурзилкой в моих глазах, при тоталитаризме не может быть все настолько просто и гладко

Ответить
@vadimko84
@vadimko84 - 08.11.2024 04:18

Соболь, волков и прочая команда фбк у меня не вызывает доверие. Алексей мне кажется из них был единственным человеком с принципами, а остальные - шакалята.
Да и Кац такой же. Верю яшину.

Ответить
@АбдулхамидСоломонов
@АбдулхамидСоломонов - 08.11.2024 00:51

У Любови много манипуляций, в т.ч. при обсуждении коррупционеров, все норм

Ответить
@ЮлияЯкубова-с8ц
@ЮлияЯкубова-с8ц - 08.11.2024 00:02

Блондинко.... Это не цвет волос, это образ мышления.... Ну и риторику бы ей подтянуть, леди выступать не умеет, от слова сосвем ... Что касается всего ролика- у меня единственное впечатление- обиженная женщина пытается рассказать что ее обидели и все не правы... )))

Ответить
@здесья-м2ч
@здесья-м2ч - 07.11.2024 19:30

Убийца и вор ( не кац, банальный мошенник на доверии) организовал травлю посмевших сказать нет, но не осознавших, что грязь всегда найдут, т.к. чистых денег из России нет, за редчайшим исключением.

Это расследование ВСЕМ вам боком выйдет. Помяните моё слово.

Ответить
@ЕленаРумянцева-и3б
@ЕленаРумянцева-и3б - 07.11.2024 16:40

Разве Кацв выгнали из штаба Навального? Помнится, после успешной кампании, где львиная доля заслуга Каца, он сам ушел, не согласившись со стратегией, предложенной Алексеем Анатольевичем, подразумевающую беспорядки

Ответить
@edmarianko2132
@edmarianko2132 - 07.11.2024 08:31

Гризня повинна бути. Що ж то за політика якщо нема кому гризтися....

Ответить
@nevermind853
@nevermind853 - 07.11.2024 07:33

Большое спасибо. Очень интересно. И очень полезно.

Ответить
@НиколайВедин-ь5р
@НиколайВедин-ь5р - 07.11.2024 03:38

Любу жалко, женщина глубоко несчастна….

Ответить
@michaelbrago9590
@michaelbrago9590 - 07.11.2024 01:46

Капец ряху Соболь себе наела )))) видимо от стресса жрет))

Ответить
@benwayne7363
@benwayne7363 - 07.11.2024 00:35

конфликты конфликтами, но вот, в отличие от леваков, которые срутся по идейным соображениям, поддерживать начальство или нет, либералы срутся из-за бабок банкиров.

Ответить
@ГеннадийЛиньков-щ8в
@ГеннадийЛиньков-щ8в - 06.11.2024 18:31

Спасибо за умнейший разбор!

Ответить
@kontiki4471
@kontiki4471 - 06.11.2024 16:05

А навальный святой какой то новый? его нельзя критиковать?

Ответить
@MrDemosfen37
@MrDemosfen37 - 06.11.2024 11:17

Посмотрел пока только 15 минут, и уже видно свои 30 серебряников отработал по полной, жаль раньше я вас очень уважал.

Ответить