ОПАСЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ..! ЛАМЫЧ ВПЕРВЫЕ В PATH OF EXILE 2

ОПАСЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ..! ЛАМЫЧ ВПЕРВЫЕ В PATH OF EXILE 2

ЛАМЫЧ

4 дня назад

47,299 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ヒロ-n3w2x
@ヒロ-n3w2x - 08.12.2024 22:38

чач если я не играл в пое 1 есть ли смысл пытаться регать пое 2 ?

Ответить
@adamwarlock4957
@adamwarlock4957 - 08.12.2024 22:38

3060ti потянет?

Ответить
@Zohan-gj4hv
@Zohan-gj4hv - 08.12.2024 22:48

А как он лабу прошел я почти второй акт прошел ниче не пропустил из заданий, и нету

Ответить
@alexfox7071
@alexfox7071 - 08.12.2024 23:35

ну это не пое 1,из минусов какоето всратое взаимодействие с камнями скилов и медленость как бы не особо кайфуешь от процеса зная что в пое 1 можна как формула 1 мчаться по мапкам и лутать профит

Ответить
@imoldpirate
@imoldpirate - 09.12.2024 00:06

Ламар всё по факту разложил. дальше посмотрим смогут ли любители раслесс режима обеспечить ГГГ такой же профит, как если бы был выбор раслесс + обычный условно режим или только обычный. подозреваю донатить расслесс-фанаты будут так же, как им дроп падает) но вдруг. а когда и если профит просяде - вангую - Крис скажет "вы знаете, внезапно! мы поняли дроп то низкий, мув абилок нету и локи огромные и боссов вы ковыряете медленно. вот вам патч"

Ответить
@Shavuha.
@Shavuha. - 09.12.2024 00:14

Стартанул на монке, помледняя лока 1 акта была болью, просто её пробежал и босса колупал попыток 7, после этого посидел подумал, поменял скилы, саппорт гемы, и начал сдувать все что движется во 2 акте, сейчас на конце 2 акта, опять начали мобы поддушивать, но это потому что у меня 10 не тронутых сапорт гемов лежит и гир почти не обновлялся с 1 акта, игра мега заходит, хочу регать и регать, не нравятся гига большие карты, и малый мс перса, все остальное кайф, с пола полутал на конец 2 акта экзов 6-7, хаос и сферу на открытие 3 саппорт гема, 2 легендарки, лут есть хотя конечно не горы как в пое 1, мне мега нравится. Ах да, молучение 1 ассенденси то ещё дрочево было из за то что honor постоянно кончался

Ответить
@blu3m4n53
@blu3m4n53 - 09.12.2024 00:27

Смотрю у вас на арбалетчиках и урон есть, и мувспид имеется. Хорошо вам ))

Ответить
@hugostiglitz8755
@hugostiglitz8755 - 09.12.2024 00:29

Не стал смотреть, судя по лицу ныть будет все видео. Игра просто шикарная, боссфайт отменный , графика шикарная.

Ответить
@D33MKA
@D33MKA - 09.12.2024 00:31

мне вот интересно те люди которые так нахваливают пое 2 испытывают стокгольмский синдром, или просто оправдывают въебанные деньги? В ратлесс играло меньше 1 процента игроков, а этот, еще более душный высер, ВНЕЗАПНО всем ТААК понравился, что его облизывают все кто только может.

Ответить
@jadniygoblin2682
@jadniygoblin2682 - 09.12.2024 00:39

То чувство когда на альфатест позвали онли ссв-хк плееров

Ответить
@АртемЕрмолаев-о7т
@АртемЕрмолаев-о7т - 09.12.2024 01:07

Замедления сделали чтобы когда у перса будет 80 лал то он как раз норм двигался и битвы с боссами были адекватны ими а не как в 1 пое, тоже самое и с дропом нет кучи мусора а на карты выйдешь как раз норм дроп будет

Ответить
@kratos8482
@kratos8482 - 09.12.2024 01:11

Стартанул на вичке, пошел через срс(триггер флейм волл) По итогу уже 5акт(2акт cruel) Боссы сдуваются(все эти Волки, Дориани и другие "сложные боссы) , урона до ебеней матери, выживаемость обалденная, игра максимально простая, и это у меня только 3линк на срс)
Это для понимания, насколько разный экспириенс игровой у людей)
Всем советую срс, примерное дерево можно подсмотреть у Kripp, но лучше его доработать, много вкусного он скипнул и взял много лишнего
Можно с кайфом пролететь сюжетку, подсобирать уников и валюты и уже стартануть на каком-то монке или кто что захочет
Всем добра и хорошего лута

Ответить
@VitaLore
@VitaLore - 09.12.2024 01:13

Чсвшич как всегда доказал свою казуальность

Ответить
@alexe6081
@alexe6081 - 09.12.2024 01:39

Моба с щитом гранатой. Просто гранатку с радиусом и всё

Ответить
@nessi2015
@nessi2015 - 09.12.2024 01:43

Короче мужики читающие комменты, щас вкратце поясню за пое2 и фанатиков пое1, игра другая это правда, но не совсем далека от поя1, урон есть, милики живут даже после нерфа тупорылого суперслэма, до мап не дошел т.к. щас времени играть меньше, апнул 55лвл, убиваю боссов с простой комбинации клавиш, а именно васдом дошел, mace attack на лкм пару кликов, край и сандер, босса нету. Насчет лута, до круел актов его мало, появился трейд стало проще, если чел пишет что это унылое говно = не играл 100%, если играл и дошел хотя бы до круел актов, то пора просто перестать играть в пое 2 и идти дрочить мапы в пое1, то что локации громадные и нету мувспида это тяжко, но терпимо (не актуально для фантиков поя1 им нужно пересекать 3 экрана в наносекунду), да я не люблю пое1 хотя имею в ней 2.5к+ часов, я не люблю фантиков пое1 потому что они не умеют думать над вещами сложнее открыть побу, скопировать, и фармить валюту для мрт. Мне понравилась пое 2 для меня она казалось гибридом соулса и д2, спустя время кажется будто видоизмененная пое1, ждем 2 месяца до апдейта с мегапатчем, всем терпения малютки вам еще гранаты качать

Ответить
@woodadventure8674
@woodadventure8674 - 09.12.2024 02:05

Тайменги на нытьё почему не закрепили?)

Ответить
@Shadow_Slayer_
@Shadow_Slayer_ - 09.12.2024 02:26

Как же я поддерживаю Ламыча в заключении. 30+ часов на наёмнике и единственный рабочий билд как я смотрю, это через комбинацию гранат с бронебойными снарядами. Лута правда нет, ни дропнулось за это время ни единой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезной шмотки. Уворот это рофлс, который не спасает тебя, если тебя зажали в клешни/в угол. Перезаряжать арбалет - это рофлс номер 2. Типы на лучниках, у вас тоже стрелы на способности из колчана расходуются? А механика с респавном всей мапки если откинулся - это просто класс. Я же так люблю бежать от телепорта/контрольной точки и чистить мапку в сюжетке заново, спасибо GGG. Игра и правда медленнее стала, ибо МСа нет, а сами мапки в х2-х3 больше стали, и ты бегаешь с лицом лягушки Пепе по ним, очень весело. А ещё у дефолт мобья как-то овер9000 хп и урона, про рарников я вообще молчу.

Подытоживая, я очень жалею о том, что взял Наёмника. Насколько интересно смотрелся этот класс в трейлере, и насколько же он пососно играет в раннем доступе. Ватный, без полезных пассивок, без мса, без доджа, без урона с арбалета. Лучше бы варвара или сорку взял или лучника дефолтного и то больше удовольствия бы получил.

Ответить
@12aristarh
@12aristarh - 09.12.2024 02:44

Все начали играть в ПоЕ 2 а я как настоящий Базированый чел,из за Ламыча стартанул в ПоЕ

Ответить
@RuslanMolkov
@RuslanMolkov - 09.12.2024 02:46

Вырубил wasd с нулевой - не прошел тест

Ответить
@z1ggySD
@z1ggySD - 09.12.2024 03:11

Выпустить ласт эпох только с более лучшей графикой, не зря 3 года в разработке держали

Ответить
@vister356
@vister356 - 09.12.2024 04:53

Играл на воине через двуручку без гайдов. Вот мои впечатления за всю кампанию: игра максимально душная и совершенно не награждает за потраченное время. Боссы плохо сбалансированы под мили-билды, а решения в плане восхождения для персонажа выглядят максимально идиотскими. Лута катастрофически мало, локации слишком огромные и зачастую пустые, а дроп с боссов и рарников в 90% случаев — это рарный арбалет, трансмутка, камень на скиллы и свиток (чтобы подтереться). Тем, кому нравится такой геймплей, искренне рекомендую потрогать траву или снег и помыться. Если считаете меня казуалом, то милости прошу записать ваш геймплей прохождения актов с нуля за воина с двуручкой без абузов и гайдов.

Ответить
@onlychaos8193
@onlychaos8193 - 09.12.2024 06:26

я так и знал. D

Ответить
@SirAchtung
@SirAchtung - 09.12.2024 06:35

ламыч не справился ни с весом ни с пое2

Ответить
@Esstestvo
@Esstestvo - 09.12.2024 08:33

Не вывез...😂😂😂

Ответить
@Fenom876
@Fenom876 - 09.12.2024 11:05

Вобщем сделано для новичков, и контент порезали, чтобы его потом добавлять кусками, типа через пяток лет станет нафаршированной контентом, наверное. Как вобщем и с первой было. Мне мб наоборот так удобнее, ибо первую я задушился осваивать, для нечастых забегов на лиге вообще не сидел, ибо акты проходить спидраном я не научился, да и в другие игры играю. Так что потные игроки остаются похоже в первой пока, а нубасам дорога во вторую.

Ответить
@МаксимКавтырев
@МаксимКавтырев - 09.12.2024 11:23

Это он ещё на милишнике не играл

Ответить
@ee_boy6847
@ee_boy6847 - 09.12.2024 11:24

Ну кто бы мог подумать что чел который ноет на любое расхождение игры и его вымышленного представления какой игра должна быть(ну он же всю жизнь в игры играет, значит он эксперт гейм дева) разнылся от того что игра не такая как он хочет 🤡

Ответить
@NickVolhin
@NickVolhin - 09.12.2024 12:10

0 мирроров за первый день ггг акуэли !

Ответить
@НекийЧеловек-ф9ю
@НекийЧеловек-ф9ю - 09.12.2024 12:19

Больше всего в пое 2 мне понравилось, как стримеры с многолетним опытом тупо не поняли игру и играют как в первую часть. Проф стримеры не могут собрать билд, я ору))

Ответить
@lost4820
@lost4820 - 09.12.2024 12:30

Надеюсь пое1 дегенераты не наноют и эта игра не превратится в примитивный ноубрейн зум зум с 10000000едениц лута с одного белого моба

Ответить
@qhitory4880
@qhitory4880 - 09.12.2024 12:58

В целом согласен со многими комментариями под видео насчет игры. Могу сказать от себя лишь одно. Заметил за собой, что в пое1 в сравнении с пое2 ты заходил и мог напролет сутками сидеть, гриндить и не замечать как время течет. Ты мог отыграть 5-10 игр в шутеры и пойти отдохнуть в пое1, повзрывать пачки мобов. В пое2 же, все с точностью наоборот, после 2-4 часов игры, голова тяжелеет, хочется уже закрыть нахуй игру и пойти отдохнуть. Тебя буквально выматывает геймплей, никакого именно искреннего удовольствия ты не получаешь. Вроде интересно, вроде прогрессия есть, красиво, даже местами затягивает посидеть подольше, но в целом ощущается пмздец как нудно. Новичкам, наверное супер кайф, но ребятам из пое1, как мне кажется, супер обидно за то, что вышел такой продукт

Ответить
@JIucmuk
@JIucmuk - 09.12.2024 13:06

Раскладываю базу. ПоЕ 2 казуальная версия пое 1. Все те, кто пишет про зум зум геймплей в пое1, видимо просто в него не играли. В пое 1 ключевое удовольствие приносит система билдостроя персонажа и активности связанные вокруг этой системы: крафт, торговля, продумывание эндгейм прокачки, гемблинг, босс раши в погоне за редким уник дропом. Ощущение того, что ты находишься в огромном механизме, связанным общей идеей усиления персонажа, это и есть пое, а не зум зум геймплей про который вы говорите, да этот фактор присутствует, но лишь как дополнение и расслабление. Если вы 2.5к часов собирали чужие билды и просто долбились в мапы, поздравляю - вы дебил и пое1 не для вас.
Хотите экшен арпг? Поиграйте в Vrising, в соло или в пати неважно. Именно из этой игры разработчики пое2 стырили идею wasd геймплея, хотя после первого трейлера видно было, что без него никуда. Да, в Vrising надо еще замок строить и ресы добывать, но там все примитивно и разобраться легко, зато вы получите ТОТ САМЫЙ ХАРДОКОРНЫЙ геймплей арпг, где надо изучать атаки боссов и четко планировать как им противостоять( говорю про брутальный режим сложности ). И после этого вы тоже будете смешно наблюдать, как люди восхваляют кастрированный геймплей пое2 с сложными боями( ну тупо все боссы проходятся кружением вокруг босса и периодическими перекатами, вот это сложно ваууу).
И те, кто говорят, что проблемы решатся с релизом, то очень вряд ли изменятся главные проблемы игры в виде актов и нейросгенерированных локаций типо огромных лесов из 2 ассетов деревьев и кустов растянутых на 30 минут. Может будет чутка быстрее, но каждый раз проходить по 20-30 часов одно и то же, умоляю вы сума сойдете. Если хотите подобный геймплей, то идите в лост арк, там как раз прокачка занимает 20-30 часов такого же унылого долбления мобов.

Ответить
@MrZelgad
@MrZelgad - 09.12.2024 13:16

Я понимаю, бэта, все дела, но милишников за что так, двуручкой в пол ударить, и при этом что бы там мою под удар попал, так ещё и урон нанести, а если босс так ваше анрил, то ли дело срс, флеймволл и скелеты поджигатели-анигиляция тотальная всего. А самое уморное, то что миликом самая эффективная атака это автоатака😂😂😂

Ответить
@максиммансуров-ц4б
@максиммансуров-ц4б - 09.12.2024 13:35

Опасения подтвердились, жирный и так был небольшого ума, а тут все это увидели воочию

Ответить
@ceitar1488
@ceitar1488 - 09.12.2024 16:08

сейчас бы ждать такую же игру только с новой графикой, очевидно же что она будет отличаться от первой, иначе зачем делать вторую? таким путем проще в первой обновить графен и докрутить все что нужно и сделать вайп = ПОЕ2

Ответить
@1cetooth
@1cetooth - 09.12.2024 18:57

Пое2 кайф нереальный, вторые сутки по 12 часов сижу, один минус это здоровые локации на актах, я бы их подурезал иначе каждую лигу выпадет кишка их лететь

Ответить
@samurai4ikxp634
@samurai4ikxp634 - 09.12.2024 20:14

hard game acts,for end game chill?

Ответить
@Ivn-vl6zy
@Ivn-vl6zy - 09.12.2024 22:41

Дропнул

Ответить
@triggy5552
@triggy5552 - 09.12.2024 23:47

Ало, где заставка ламыча?!?

Ответить
@evalinor
@evalinor - 10.12.2024 00:04

я, кстати, тоже ахуел с мобов с щитами в узких проходах, когда в актах нет фазинга =D и они получают 10% урона.
Насчёт дедов и пое2. Фишка та в том, что нужна реакция что бы доджить абилки боссов. Даже Ламыч, вон, поебалу получил столбом и не успел среагировать (как и я и многие кому не 50 лет =D )
В итоге то фишка в том, что нет эндгейма, а если он есть, то ничем не отличим от актов по луту, динамике и тп.

Ответить
@АмирМаксудов-ф8я
@АмирМаксудов-ф8я - 10.12.2024 06:33

Жирнич найдёт где угодно ущемиться

Ответить
@tagnati5585
@tagnati5585 - 10.12.2024 12:12

Игра не для ламыча, тут думать постоянно надо, жать много кнопок, комбинировать абилки. Пусть дальше в пое 1 и хейдес играет.

Ответить
@qweewq-h7p
@qweewq-h7p - 10.12.2024 15:29

Игра для казуалов работяг с завода. Которые даже несколько мирроров за лигу не могут выфармить.

Ответить
@ALEX19960609
@ALEX19960609 - 10.12.2024 15:54

Миллиард кнопок это круто и мегафан. Нажимать одну кнопку? Это вам в куки кликер

Ответить
@Kastie_l
@Kastie_l - 10.12.2024 19:30

Что вы ожидали от человека, который как-то сказал «я не хочу думать, я хочу крутиться»

Ответить
@moonretealoud
@moonretealoud - 10.12.2024 22:35

Больше миллиона людей купили ранний доступ. Из них игроков пое 1 меньше 20%. Из этих 20% ещё 20% тех кому нужна пое 1 с новой графикой, скипом актов, ваншотом боссов, и полным экраном лута. Из них 20% громче всех кричат что игра полное разочарование, рутлесс, непонятно для кого это всё. Тем временем оставшиеся 80+% игроков довольные сидят изучают новую игру. НОВУЮ. Не Path of Exile 1 Remaster. Все понимают что проблемы с балансом и уроном это дело времени. Проблемы с лутом это дело времени. Но увы, последователей бездумного хейта не остановить. Они продолжат кричать "пое 1 закроют" и "это никому не нужно".

Ответить
@toygoyloc6378
@toygoyloc6378 - 11.12.2024 07:41

Говорит "не люблю жать много кнопок", любит дум етёрнал. Шиза прогрессирует. 😐

Ответить