СОВЕТСКОЕ - ЗНАЧИТ КРАДЕНОЕ (КАК В СССР ВОРОВАЛИ ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

СОВЕТСКОЕ - ЗНАЧИТ КРАДЕНОЕ (КАК В СССР ВОРОВАЛИ ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

hrendyabliki

2 года назад

1,218,684 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Светлана Назаренко
Светлана Назаренко - 20.09.2023 18:05

Блин ,ну все украли.Надо же.И гордиться осталось нечем.Рождение детей тоже позаимствовали у американцев.Значит мы все американцы и немцы и евреи.А че ж тогда они воюют со своими?Автор пять с плюсом за свое открытие.Может тебе от этого легче станет.Столько раскрыл что никому и не снилось.Только ты не в курсе,что СССР это был проект запада,только они не насчитывали что дальше пойдет не по плану.

Ответить
Эдик врадий
Эдик врадий - 18.09.2023 17:13

Увы мы не воровали. Запад продавал нам убыточные и устаревшие линии по производству машин, техники, ширпотреба. Мы ставили на них своё клеймо и приплачивали Западу за молчание. Запад продавал нам гавно за золото, мы орали слава КПСС. Всём было хорошо. Пока Китай не предложил Западу лучшие условия. Запад бросил СССР и мы сдохли. Китай стал сверх державой. Воровства не было. Был обман граждан СССР.

Ответить
4455pasha
4455pasha - 16.09.2023 08:50

Автор, Япония также делала, Китай сейчас, только кто поймёт вашу мысль а кто и нет

Ответить
Андр Укр
Андр Укр - 10.09.2023 14:53

А що пукін робить у вас у ролику?

Ответить
Shantina Tatiana
Shantina Tatiana - 10.09.2023 10:45

ну кто же это говорит-враги скажите а американцы разве у нас не украли технологии да они по всему миру воруют все что можно начиная с шедевров мирового искусства и кончая технологиями а китайцы не воруют технологии да все занимаются техническим шпионажем но им можно да а нам нельзя мы что святее папы римского должны быть и хватит поносить нашу страну

Ответить
Анжела Алексеева
Анжела Алексеева - 09.09.2023 01:34

Все воруют тут нечего не обычного нет

Ответить
Анжела Алексеева
Анжела Алексеева - 09.09.2023 01:33

И сша воравало и Германии тоже воравало

Ответить
Николай Грибов
Николай Грибов - 08.09.2023 20:23

В.С.ВИРГИНСКИЙ...В.Ф.ХОТЕЕНКОВ......ОЧЕРКИ ИСТОРИИ.НАУКИ И ТЕХНИКИ .1870...1917.г.г...найдите эту книгу там написано все кто что ИЗОБРЕЛ и открыл...прочтите....там много что есть интересного....

Ответить
Николай Грибов
Николай Грибов - 08.09.2023 19:11

А мне интересно....а мы перестройку. У кого сперли. ...

Ответить
Николай Грибов
Николай Грибов - 08.09.2023 09:16

Там спецов. По ракетам. .не было. И они конкретно помочь не могли....до это все известно. МИГ 15.ЛЕТАЛ на копии английского двигателя....а вы что думаете что скопировать легко .для этого нужны спец стали. И прочее и прочее......наш БУРАН. Похож на американский шаттл....но это совсем другой аппарат.

Ответить
Николай Грибов
Николай Грибов - 08.09.2023 09:09

ТАНКИ БТ. .. горели как свечки ...ну это и понятно. Бензин.....

Ответить
IngWar Malevi4
IngWar Malevi4 - 07.09.2023 12:15

вся суть совка в одном видео...

Ответить
Динамудин Агаханов
Динамудин Агаханов - 04.09.2023 16:13

Некоторым фиг докажешь! Ну это объясняется то что мозги сухие

Ответить
Георгий Чернышов
Георгий Чернышов - 03.09.2023 16:28

Да сколько они у нас украли или уничтожили им за тысячу лет не расплатиться. А тут некто над игрушками изголяется.

Ответить
MSAVS 8888
MSAVS 8888 - 02.09.2023 22:21

Мы и не сомневались😂😂

Ответить
М Волков
М Волков - 02.09.2023 17:34

Так вот откуда взялось выражение "скоммуниздили"...

Ответить
Виталий Борисов
Виталий Борисов - 01.09.2023 13:46

А на каких технологиях строилась американская космическая программа, почему не упоминаете? Главного конструктора ракеты сатурн 5 немца Брауна забыли? Нехорошо... А американская автомобильная промышленность? А их же авиационное двигателестроение? Хотелось бы тоже услышать.

Ответить
РобинТут
РобинТут - 01.09.2023 08:17

Кто видел вблизи Фиат 125? На рессорах! Ваще мотор другой. Товарисч большой труд проделал, но с одной целью-показать свою тех. неграмотность. И злобу.

Ответить
mrkonradxx29
mrkonradxx29 - 31.08.2023 02:24

Были и хорошие вещи своей разработки.
Семейство ракет Р-7 было своё. Да, какие-то общие идеи были немецкие. Но их практическое осуществление - своё. Тот же Фон Браун в 45 году не умел согласовывать работу нескольких двигателей и делать многоступенчатые ракеты. На пути к Семёрке перед Королёвым стояла куча технических проблем, решить которые на порядок труднее чем придумать идею тех же несущих баков и пр.
Пулемёт ПК тоже свой. Он и его потомки до сих пор считаются одними из лучших в своём классе. И никто не ставит под сомнение то, что его автором был именно Калашников.
Сам АК не совсем уж плохой. На его базе придумали много моделей гражданского оружия.
СВД - неплохая марксманская винтовка и охотничий карабин для леса.
в СССР были неплохие токарные и фрезерные станки. Они до сих пор котируются на вторичке, о них хорошо отзываются в дальнем зарубежье. 16К20 даже завоевал какую-то медаль на международной выставке.
Насчёт микроэлектроники - а кто говорит что надо копировать? Надо посчитать по закону Мура какие будут микросхемы через n лет. И разработать за это время степпер и процессор. Если получится - будем идти в ногу с мировой микроэлектроникой. Спецы есть, пускай и похуже чем в той же Голландии. А вот денег им не дают. И почему считается что устаревший на пару-тройку лет смартфон бесполезен) Он тоже на многое способен. Я меняю смартфоны редко, они могут прослужить лет 76, а то и 10. За топовыми моделями не гонюсь. Ищу бюджетные, но достаточно мощные.
Что же нам по итогу предлагает автор ролика? Продавать нефть и покупать всё сложное за границей?

Ответить
САРАТОВСКИЙ РОК АРХИВ
САРАТОВСКИЙ РОК АРХИВ - 30.08.2023 21:28

все хорошо вы сказали все в СССР было скопировано ,но причем тут ваша фраза про добреньких ЕВРОПЕЙЦЕВ без которых у нас ничего бы не вышло

Ответить
куыквчап певасеа
куыквчап певасеа - 29.08.2023 13:35

Да, компашка здесь подобралась еще та. Лицемеры и ссыкуны. (Украдено у Слепакова). МиГ-31 украден? До сих пор лучший самолет в своем классе. Ракетные технологии базировались на немецких технологиях не только у нас, но и в США. Но у американцев был фон Браун и его команда, а СССР ПЕРВЫМ запустил искусственный спутник земли, ПЕРВЫМ отправил человека в космос, ПЕРВОЙ женщиной в космосе была советская женщина, ПЕРВЫЕ пробы лунного грунта доставил советский космический аппарат. Можно долго перечислять заслуги советских ученых, а можно просто перестать подлизывать до самых гланд западные попы - те то же воровали технологии ну Ооочень хорошо. Хватит работать языком и молиться западным ценностям - эти ценности хорошо известны : деньги, деньги и еще раз деньги.

Ответить
Dmitriy Grivkov
Dmitriy Grivkov - 28.08.2023 23:04

Спасибо нашей внешней разведке. Она у нас самая лучшая.

Ответить
Американец на 97%
Американец на 97% - 28.08.2023 19:04

Придуманный евреями тупиковый путь развития общества социализм-коммунизм исключающий частную собственность исключил риски индивидуума в попытке воплотить свой продукт тем самым создали вакуум в экономике который нельзя было заполнить искусственно создавая рабочие места приобретением у капиталиста продуктом не нашедшего места в экономике, то есть наполняли рынок заведомо мертвым устаревшим товаром.
Любые попытки большевиков что то создать свое заканчивалось расстрелом из за расхода бюджетных средств не принесшим результат, а на Западе такие фиаско заканчиваются банкротством... чувствуете разницу в строе ?

Ответить
СЕРГЕЙ Анянов
СЕРГЕЙ Анянов - 27.08.2023 13:18

то-то кругом все жирели!

Ответить
Bobir Ashurov
Bobir Ashurov - 27.08.2023 11:51

Так это что же получается, у русских ничего своего кроме лаптей нет??? 🤔🤔🤔😳😳😳
Дааа уж офигеть. Испытал испанский стыд.

Ответить
Шахова Шахова
Шахова Шахова - 27.08.2023 08:22

Молодец. Ст.131. Конституция. 1936.т. Измена. Родины

Ответить
Шахова Шахова
Шахова Шахова - 27.08.2023 08:18

Неужели. Хватает. Совести. Так. Ненавидеть. Советский. Народ.

Ответить
Шахова Шахова
Шахова Шахова - 27.08.2023 08:15

Что. Творили. Фашисты. С. Советским. Народом. Об. Этом. Не. Говорят

Ответить
Шахова Шахова
Шахова Шахова - 27.08.2023 08:14

После. Окончания. Войны. Не.осталось. Мужчин. Этого. Не. Говорят.

Ответить
Александр Ельнин
Александр Ельнин - 26.08.2023 13:07

А теперь внуки этого супер разведчика, воруют из казны деньги и тоже снимут фильмы. Подвиги нельзя замалчивать.

Ответить
Иван Антимов
Иван Антимов - 24.08.2023 15:21

Крадели от Германците.
От другите крадели краденото :)

Ответить
Dima Lebowski
Dima Lebowski - 24.08.2023 11:19

но авто "нива" вроде сами придумали на короткой базе, инфо о ранних аналогах не нашел. Да, она обслуживанию она не оч, ломается как и остальное, но по проходимости не поспоришь, показывает себя хорошо.

Ответить
Внук Ивана Русаков
Внук Ивана Русаков - 23.08.2023 21:25

Китай вообще всё украл и ничего, весь Мир им восхищается, а тут всё делалось открыто, на законных основаниях, а афтара бомбануло аж по самые гланды.

Ответить
Dim Lom
Dim Lom - 23.08.2023 12:41

Работал до последних событий в нефтянке. Какое то время во вьетнаме. Так там половина флота была это проданные за бесценок после развала союза советские параходы. Они на них вывезли в 90е, начало 2000х, а сейчас уже даже вьеты строят свои суда и платформы, в вунгтау завод, там нефтяные вышки собирают. А у нас... Ну думаю все всё понимают🤣🤣 два снабженца построили для газпрома и то через жопу.

Ответить
West Region
West Region - 23.08.2023 12:00

Это же рашка неблагодарная 😂

Ответить
West Region
West Region - 23.08.2023 11:24

Железно 100 %👍

Ответить
BORIS Khabarovskii
BORIS Khabarovskii - 22.08.2023 14:27

Но джинсы копировать не научились(американские).

Ответить
S.T.A.L.K.E.R
S.T.A.L.K.E.R - 21.08.2023 03:35

Не согласен с автором, так как посмотреть в мире кто не воровал или не покупал возьмём ту же Японию или Китай, или бывшие страны варшавского договора (сколько было переделано нашей военной техники например АК) или зачем Швеция закупила более 400 наших БМП?

Ответить
Сергей Кубышев
Сергей Кубышев - 20.08.2023 14:55

Автор. Вы недоговариваете про российский автопром, которого к сожалению до сих пор нет. Первые российские автомобили начали строить в Российской империи, на Руссо-Балте. Так те автомобили строил французский инженер и они были копиями бельгийского автомобиля Фондю. Тот инженер его в Бельгии производил, затем тут в империи.

Ответить
Игорь Колосков
Игорь Колосков - 20.08.2023 07:20

А вы изучите , как ОНИ воровали все у НАС, ещё со времен царской империи. По ходу вы- тот ещё "Россиянин" и "Патриот" проплаченный Госдепом США!😁😁😁😁😁😁😁

Ответить
Sergio
Sergio - 19.08.2023 11:51

Кто больше всех кричит аналогов нет?
На западе такого понятия нет 😂😂😂

Ответить
alex ball
alex ball - 18.08.2023 23:58

Закон о "паралельном импорте " то же вовровство узаконенное на государственном уровне ! Здесь не говорится о том что практически все западныйе компании и людей помогавших СССР строить заводы ближе к завершению комунисты нагло кинули с оплатой а люди либо были расстреляны либо сгинули в лагерях ГУЛАГА. А сейчас Китай как в 30е годы запад от жадности встает на те же грабли продавая в россию проышленное оборудование - кончится так же ! президент сменится а новый скажет - я вам ничего не обещал и ничего у вас не брал - спрашивайте с вовочки.

Ответить
сибиряк
сибиряк - 18.08.2023 05:10

Если правильно понимаю, это чисто еврейская версия ?
Ну типа БЕЗ ЕВРЕЕВ ВЫ НИ ЧТО ! ВЕРНО?

Ответить
БМ
БМ - 17.08.2023 13:44

В СССР в свободной продаже, в любом уличном газетном киоске, за не большие деньги, продавались такие журналы как :- юнный техник, техника молодёжи, наука и жизнь, в которых описывались изобретения советских ученых и инженеров, а так же, передовых рабочих.Население было в отличии сегодняшнего гуманитарного и торгового, преимущественно технари-производственники.И где то, я читал, что такие журналы скупали представители развитых, капиталистических стран изучали содержимое, а затем у себя внедряли, в отличии от нашей страны.

Ответить
ПЕЧЕНЬКА
ПЕЧЕНЬКА - 16.08.2023 21:40

русофобское говно

Ответить
Мелочёвка Бобби
Мелочёвка Бобби - 16.08.2023 12:12

Вдумайтесь только в выражение украсть технологии т.е. украсть то как сделать, это абсурдно

Ответить
Ferdinand Rizayev
Ferdinand Rizayev - 16.08.2023 05:10

В принципе, если вспомнить так называемых ученых, из НИИ позднего СССР. Проще было купить, или украсть, чем платить зар.платы этим ученым -алкоголикам. Которые писали никому не нужные статьи, и книги. В современной американской технической литературе сразу виден их национальный прагматизм.

Ответить
Dmitry P.
Dmitry P. - 16.08.2023 00:25

При всем неуважении к СССР не могу не признать, что данный ролик просто чушь.
СССР заказал 500 заводов американской фирме? И что? При чем здесь воровство? Когда строились первые металлургические заводы в США, то оборудование заказывалось в Британии. Например компания Tredegar Iron Works не только заказала там печи, но и наняли группу британских инженеров из Уэльса для организации производства. Значит ли это, что вся американская металлургия украдена у англичан? А Петр I насмотрелся на голландских кораблестроителей и повелел строить суда в России. Значит все советское кораблестроение украдено из Нидерландов? Шведы в конце 70-х стали выпускать 40-градусную водку "Абсолют". Украли идею у русских? И т.д., и т.п. Абсолютный бред.
Насчет космоса вообще детский лепет, неохота разбирать подробно. Скажу только, что американцам достались не только образцы ракет и документация, но и ряд конструкторов и инженеров, включая самого фон Брауна. Американский космос тоже ворованный?
Вобщем полная херня.

Ответить

#JAMAICA #NEWS #TODAY JNET | JAMAICA NEWS ENTERTAINMENT TODAY